Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
1

Уважаемые, покупатели, этого магазина! Уважаемое ,руководство, магазина! Я нахожусь под впечатлением от оказанной услуги в вашем магазине! Я ради этого зарегистрировалась на Флампе! Все началось с выбора штор, мне нужна были тяжелые и легкие шторки в зал. Приехала в магазин, очень понравились из уже упакованных готовых плотные шторки. К сожалению высота потолков у меня не великая. Поинтересовалась у продавца можно ли сделать короче шторки, мне сказали, что бы эту информацию получить нужно спросить у другой девушки. Я подошла и спросила, мне сказали с подтекстом, что такую мелочь как подшив, они делают только с заказом свыше 1000 руб!!! : (( Не буду долго описывать как я оформляла заказ, опишу, что я в итоге получила. Подшить плотные портьеры мне забыли, и это я обнаружила только дома. А тюль, пошили так, как будто шил ее человек с закрытыми глазами, все тянет, плавающая строчка, мятая ткань, не обрезанные нитки. Больше в этот магазин я не пойду! Обслуживание "ноль", качество "минус ноль" Мне великолепные ламбрекены в кухню сшили в салоне штор Лоранс, и они получились дешевле. Вам, Позор! А пропагандируете великолепное обслуживание и низкие цены!!!

2 комментария

  • Добрый день Уважаемая ola270727! Благодарим Вас за отзыв о магазине Леруа Мерлен правобережный. Приносим свои извинения за ряд неудобств связанных с работами оказанными подрядной компанией по пошиву штор. Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций с Вами больше не происходило. В ближайшее время с вашего согласия с Вами свяжется руководитель отдела "Декор" для уточнения деталей для проведения служебного расследования на тему соответствия оказанной услуги. Удачных Вам покупок и хорошего настроения.

    С уважением,
    Директор магазина
    Кудинова Елена

  • Добрый день, Уважаемая ola270727

    Как представитель пошивочной компании, хотел бы принести Вам извинения за доставленные неудобства.

    Мы очень рады, что салон штор Лоранс удовлетворил Ваши желания.

    Прочитав Ваш отзыв, у нас возник ряд вопросов.

    Во-первых, хотелось бы узнать номер Вашего заказа для уточнения ситуации
    Во-вторых, мы были бы Вам признательны, если бы Вы сообщили нам, кто из сотрудников сказал Вам "с подтекстом, что такую мелочь как подшив, они делают только с заказом свыше 1000 руб!!!"
    В-третьих, будьте добры, сообщите негативные стороны оформления заказа.

    Нам достаточно знать номера Вашего заказа для того, чтобы связаться с Вами.

    Пожалуйста, сообщите эти данные, чтобы впредь эти ситуации не повторялись с Вами и другими клиентами, ведь ради этого и существует этот сайт.

    Со своей стороны, мы готовы к удовлетворению любых претензий, разумеется, если они существуют и обоснованны.

    С уважением,
    представитель пошивочной компании
    Глеб Игнатьев