Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Советую руководству обратить внимание на высокомерную управляющую отдела света - Ольгу. Недавно покупали мы здесь светильники, один из которых как образец висит наверху, а остальные под номерами стоят снизу, упакованные в коробку с пластмассовыми летами, которые никак не разорвать чтобы проверить стекло светильника. Консультанты в магазине, вроде...

Показать целиком

Советую руководству обратить внимание на высокомерную управляющую отдела света - Ольгу. Недавно покупали мы здесь светильники, один из которых как образец висит наверху, а остальные под номерами стоят снизу, упакованные в коробку с пластмассовыми летами, которые никак не разорвать чтобы проверить стекло светильника. Консультанты в магазине, вроде есть, но их никогда нет в нужный момент. Потому на кассе, после оплаты девушка кассир разрезала эти ленты на упаковке чтобы мы проверили стекло. Из 4 купленных светильников, один оказался бракованным. С чеком мы пошли к стойке администраторов чтобы поменять этот светильник. Администратор по рации кого-то вызвала и тут появилась эта самая Ольга, которая проверила чек, светильник и спросила: " Не понимаю, что вам здесь не нравится? Светильник нормальный." Мы ей показываем три других к сравнению, нужно было видеть ее лицо с нескрываемым презрением: "Нужно проверять что берете." - говорит она. А мы ей: "Как??? Зубами что ли эту ленту пластмассовую разгрызать? У Вас там ни режека нет, ни консультантов." "Да как хотите." - отвечает нам она...... Слов нет, одни эмоции. Как таких высокомерных людей берут работать в торговлю, где нужно найти подход к каждому покупателю??????? Тем более, ничего сверхестественного мы не просили.

  • 0

7 комментариев

  • Вам спасибо, что не остаетесь равнодушными к обслуживанию клиентов в магазине Леруа Мерлен и помогаете нам увидеть себя со стороны. С сотрудником отдела "Освещение" Ольгой, будет проведена беседа на тему качества обслуживания. А светильник можете принести на главное информационное бюро магазина, где будет произведена замена бракованного светильника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Добавлю, что светильник она нам все же сменила, так как администратор Екатерина вступилась, заметив брак.

    Ответить
  • Спасибо что отреагировали!

    Ответить
  • Мы будем рады видеть Вас снова в правобережном магазине Леруа Мерлен.

    Ответить
  • Уважаемая Алтея! Я категорически не согласна с Вашей оценкой работы Ольги, хочется вступиться за теску (очень надеюсь, что мы говорим не об одном и том же человеке ..к сожалению фамилию не помню... и в отделе освещения надеюсь работает не одна Ольга - сейчас поясню....) С момента открытия магазина Леруа Мерлен в Красноярске посещаю регулярно, продавцы -консультанты есть, часто заняты , но отвлечь их можно и попросить помощи, такого что бы не было никого в отделах-такого не видела никогда! В народе говорят -"кто ищет тот всегда найдет..." (продавцов в данном случае), "язык до Киева доведет"( в части спросить ) и т.д. Проживаю на левом берегу города, а работаю на правом... И каково было мое удивление когда я пришла в магазин на правом берегу и увидела продавца-консультанта Ольгу в отделе красок , консультациями которой часто пользовалась в первом магазине ... Первое что пришло в голову - это наверное хороший специалист , если перевели в новую точку Леруа Мерлен..... И подтверждение своему мнению я получила когда увидела , что сейчас Ольга работает уже в новом отделе- отделе освещения в том же Леруа на правом берегу (в сентябре покупали светильники на стену и лампочки)... Так вот , уважаемая Алтея, я очень надеюсь, что Ваше замечание не касается той самой Ольги, которая нравится мне лично и кстати мои знакомые тоже пользовались консультациями этого специалиста и были очень довольны . И еще -мне бы хотелось нам с Вами взаимно и другим покупателям пожелать следующий раз запоминать фамилии и конкретизировать время и дату когда нас хорошо или плохо обслужили... А то получается как то не конкретно и пострадать могут люди совершенно не заслуженно. Еще раз повторюсь -возможно Вы имели ввиду другую Ольгу.... Честно сказать , зашла написать отзыв о хорошем обслуживании нашей управляющей компании (ТСЖ) но прочитав Ваш отзыв не смогла промолчать, т.к. очень люблю эту торговую фирму , которая никогда меня не огорчала .. в т.ч. персонал! Очень надеюсь, что руководство магазина детально разберется в ситуации и не виновные не будут наказаны! Меня тоже зовут Ольга!

    Ответить
  • Согласна с Вами про конкретизацию ситуации, но, к сожалению, фамилию я не запомнила. Единственное, администратор Екатерина пояснила что эта девушка Ольга - управляющая отдела "Освещения".

    Ответить
  • Добрый день. На самом деле Алтея речь ведет именно о той Ольге, которую Вы описываете. Спасибо большое за ваш комментарий относительно сотрудника. И то, что Вы часто бываете в магазинах Леруа Мерлен и остаетесь нашим постоянным клиентом, конечно нас радует. Отзывы о работе магазина и его сотрудниках очень для нас важны.

    Ответить
Реклама не загрузилась