Красноярск

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К самому магазину претензий нет пока и , надеюсь, не будет. Но вот служба доставки очень огорчила. Мало того, что сотрудник при подписи акта дыхнул явным алкогольным абмре, так еще и мешок со штукатуркой оказался разорван и заклеен скотчем. Конечно, сама виновата, нужно было осмотреть прежде чем принять. Но даже в голову не пришло, что такое может...

Показать целиком

К самому магазину претензий нет пока и , надеюсь, не будет. Но вот служба доставки очень огорчила. Мало того, что сотрудник при подписи акта дыхнул явным алкогольным абмре, так еще и мешок со штукатуркой оказался разорван и заклеен скотчем. Конечно, сама виновата, нужно было осмотреть прежде чем принять. Но даже в голову не пришло, что такое может произойти. Теперь буду знать, спасибо за опыт.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Яна Волкова!
    Спасибо, за оставленный отзыв. Это поможет сделать наш сервис лучше. Для нас неприемлемо присутствие сотрудников на работе с "алкогольным амбре". Просим Вас, сообщить нам подробности этого случая по телефонам 270-97-07 (доб. 37848 дежурный директор) и 8-960-752-81-67 для принятия соответствующих мер в отношении нарушителя.
    Вы имеете полное право не принимать доставленный товар, который не устраивает вас по внешнему виду. Рекомендуем до подписания акта приемки товара, его осматривать.
    Приносим свои извинения! Будем улучшать качество оказания услуг. Надеемся, что Вы и впредь останетесь нашим покупателем, а мы будем Вас только радовать.
    С уважением, Администрация магазина.

    Ответить
  • В общем-то, все подробности я написала в своем отзыве - по телефону добавить мне нечего. Не хотелось бы, чтобы именно этот сотрудник пострадал от "соответствующих мер", поэтому номер заказа на доставку я сообщать Вам тоже не буду.Наслышана о "мерах воздействия" в магазинах, да и не только в магазинах, а ситуация на рынке труда сейчас сложная. Просто проведите беседу со всеми, наверняка, этого будет достаточно. Если нет, то безответсвенные сотрудники и так не задержаться. По отзывам на моей странице Вы можете убедиться, что я не недобросовестный конкурент и мой отзыв правдив. Всего доброго и спасибо за ответ.

    Ответить
  • Здравствуйте, Яна Волкова!
    Огромное спасибо за ответ! Спасибо за лояльное отношение к нашим сотрудникам! Тем не менее мы считаем недопустимым нахождение сотрудника в алкогольном опьянении на рабочем месте. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и проведем разъяснительные беседы с руководством и сотрудниками доставки. Тоже надеемся, что они принесут положительный результат. А нашим покупателям не придется переживать такие неприятные моменты.
    С уважением, Администрация магазина.

    Ответить
  • Но я не писала об алкогольном опьянении - был запах. Он мог быть, например, "вчерашним". Неприятно, да. Поэтому и написала, чтобы обратили внимание. Но не смертельно и исправимо :)

    Ответить
Реклама не загрузилась