Красноярск

Леруа Мерлен

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст146
  • Каменный квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Отзыв касается отдела сантехники... В отделе работают ленивые, неквалифицированные хамы... при чем - ВСЕ! Выбирали полный комплект в сан.узел: ванну, умывальник с пьедесталом, унитаз, смесители и т.п.. Консультанты позволяют себе высокомерное поведение, во-первых, не допросишься помочь, а если соизволили обратить на Вас...

Показать целиком

Доброго времени суток! Отзыв касается отдела сантехники... В отделе работают ленивые, неквалифицированные хамы... при чем - ВСЕ! Выбирали полный комплект в сан.узел: ванну, умывальник с пьедесталом, унитаз, смесители и т.п.. Консультанты позволяют себе высокомерное поведение, во-первых, не допросишься помочь, а если соизволили обратить на Вас внимание, то с унизительным укором, ибо мы присматриваемся к унитазам стоимостью в пределах 7-8тыс., задрав нос, прямым текстом: это отходы производства, вот за 13тыс. - это более менее унитазы... на вопросы: какие у них дома стоят ванны и унитазы, отвечают, что живут на съемных квартирах и их эти вопросы не касаются))) Сопровождая диалог фырканьем и надменным поведением... когда им возразили, что это их прямые должностные обязанности: консультировать и продавать сантехнику, а если им это не нравится и потому срываются на клиентах, может, стоит сменить работу? - ответили: что это нам стоит сменить магазин... Надеюсь, Администрация и руководители отдела примут соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций и отношение к клиентам изменится в лучшую сторону, а сотрудники будут заинтересованы в увеличении продаж и привлечении клиентов... Заранее спасибо! P.S. На ресепшене в большинстве случаев хорошее обслуживание, на позитиве. Отдельное спасибо сотруднику Константину - всегда на позитиве, с улыбкой к клиентам, заинтересован в клиентах и мирном разрешении всех возникающих вопросов!

  • 0

5 комментариев

  • Когда я покупала сантехнику, ко мне все относились добродушно, купила замечательные вещи, осталась довольна. консультант Евгений, сам ко мне подошел, подобрал для меня отличный унитаз за 5500, качественные смесители и подсказал несколько решений по экономии места в ванной комнате. Даже не верится, что все там хамы.

    Ответить
  • Добрый день, согласны, не все... но в тот день из 5 человек были именно с таким настроением, к сожалению...

    Ответить
  • А я вспомнила, что однажды тоже покупали сантехнику, при чем приехали за каменной мойкой, ждали-ждали, когда нам помогут ее найти, ходили кругами, пытались поймать хоть кого-то, в итоге поймали другого продавца, какого-то старшего и он нам показал итальянский металический комплект, сказал будет надежнее, объяснил что-то там про каменные. В итоге через час купили италию. Довольны, по качеству и впрямь хороша. Но было это все на 9мая)))) этого филиала еще не существовало.

    Ответить
  • У меня подробная ситуация была 2 года назад на на 9 мая. До того непрятно стало - написала в жалобную книгу, первый раз в жизни, наверное. Черезе некоторое время по почте пришел официальный ответ от магазина. Думаю, продавцов наказали и поделом. А вот тут я официального представителя не вижу, так что в следующий раз лучше в жалобную книгу сразу пишите.

    Ответить
  • Кстати, тоже вспомнила хамоватость именно в этом отделе. Выбирали обои и на перспективу обошли весь Леруа. В отделе сантехники задала вопрос консультанту и в ответ получила: "Что интересно смотрите и читайте информацию", как-то так... Молодой человек исчез с поля зрения, а ценник в этом гипермаркете строительных материалов никакой информативности не несет...

    Ответить
Реклама не загрузилась