• Красноярск, 9 Мая, 77
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 250 м
Asusanina написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера опять были в Леруа Мерлен - понадобились стойки для стеллажа металлического. Оказалось, что у нас в наличии 4 полки, а стоек нет. Хоть и холодно было, рванули в Леруа. На входе понравилась девушка, пытается помочь, подсказать, что нужно, где найти.

Пришли в стеллажи. Смотрим стойки. Когда обращались в Леруа последний раз, то таких стоек не...

Показать целиком

Вчера опять были в Леруа Мерлен - понадобились стойки для стеллажа металлического. Оказалось, что у нас в наличии 4 полки, а стоек нет. Хоть и холодно было, рванули в Леруа. На входе понравилась девушка, пытается помочь, подсказать, что нужно, где найти.

Пришли в стеллажи. Смотрим стойки. Когда обращались в Леруа последний раз, то таких стоек не было. Поэтому смотрим. Подошла девушка-менеджер и хочет помочь. Мы ей сказали, что нам нужны стойки. Она нас то ли понять не могла, то ли что, потому что начала нам впихивать стеллаж. Мы ей опять талдычим, что у нас полки уже есть и нам нужны чисто стойки. Но она, как не слышит, только повторяет: "Вот стеллаж". Подошел парень с бородой, он сразу понял, подсказал, что еще можно укрепление, подсказал, где оно ставится, и где докупить болты.

Муж выбрал, и быстро на кассу поехали. А было у нас - длинные стойки, болты 2 гриппера 5х10 см, и укрепление для стеллажей 2 гриппера - 5х10 см. Подъезжаем к кассе на тележке (касса недалеко от входа, ведущего на улицу). Кассир говорит, что она не обслуживается с тележками, потому как тележка здесь не проедет. Причем, самое объемное у нас было - стойки: 2 м в длину и 5 см в ширину. Всё. Очереди на кассе нет, но нас как-то так отшили. Я-то отшиваться не стала, сказала мужу, чтобы стойки взял и на кассу эту прошел. Кассир опять - у вас тележка не проедет. На минуточку - я эту тележку хотела к другим тележкам на входе-выходе примкнуть - пустую тележку докатить до начала. Но кассиру такое и в голову не пришло. Попыталась еще раз меня шпынять. Я это почему-то только так воспринимаю. Я ответила, что расплачусь с ней и откачу тележку в тележечью стоянку, не надо волноваться.

Ни здравствуйте, ни спасибо за покупку - я не услышала.

Уже в который раз при богатом ассортименте встречаются такие кассиры, которые думают, что они думают. Жаль. Конечно, от магазина не откажусь, да уже и привыкаю к такому обслуживанию - только за магазин обидно, как будто всё ниже на дно опускается.

Это мое мнение, но репутация магазина начинает разрушаться с персонала, с непрофессионализма персонала.

И еще ложка дегтя в бочке меда - начали прикручивать укрепление на стеллаж и оказалось, что болтов с гайками не хватает. Недокомплектованы - я понимаю, что, наверное, это не оплошность магазина, а так поставщик поставляет, но вот придется опять ехать за болтами с гайками вторично. Хотя, можно было закупиться и сразу, если бы знали о недокомплекте.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер, Asusanina.

    Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким обращением в нашем магазине. Примите мои извинения по этому поводу. Действительно, сотрудник кассы могла бы сообщить ту же информацию, но в другом тоне. Такое общение с клиентами не приемлемо в компании Леруа Мерлен и с коллективом сектора по обслуживанию клиентов уже проведена беседа.

    Спасибо за оставленный отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

    Надеюсь, это последний раз, когда вы оказываетесь в такой ситуации.

    Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.

    C уважением,

    Ксения Слободская

    Директор магазина Красноярск (Планета)

    Тел.: +7-960-764-52-55

Загрузка рекламы