Красноярск
  • Регистрация

Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • 9 Мая, 77 ст1 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
1

Удивительно некомпетентные сотрудники.
Был неделю назад, хотел купить простые карандаши для рисования и ластик, параллельно узнать про пластилин.
На просьбу помочь разобраться с немаленьким ассортиментом разного рода пластилинов, получил недовольную отмашку в сторону оных со словами "все, что есть представлено тут, смотрите". Естественно ничего не купил, нет времени разбираться что там и к чему и уже нет желания что-то там покупать.
Далее, пошел по отмашке "консультанта" в сторону карандашей, коих оказалось также огромное количество и самых разных, к чему я был не готов. Теперь уже, зная желание помочь с выбором у сотрудников магазина, решил разобраться сам, хоть и был ограничен по времени. Тут же подошел сотрудник магазина, встал за спиной и стал наблюдать за процессом, на мой вопрос "я не мешаю?" ответил что нет и продолжил наблюдать. Я не был готов к такому вниманию и просто решил уйти, ничего так и не выбрав.
Проходя к выходу, мимо кассы, увидел ластики и решил, что ну ладно, ластик-то уж я выберу и куплю, их не 100 видов! А вот и нет! На кассе мне не смогли ответить на вопрос: "У вас есть ластик, очень мягкий, почти как пластилин?" Кассир одной из касс начала искать у себя на кассе что-то подобное, вроде нашла, но не знала точно, оно или нет, а вскрывать упаковку и проверять не решилась, поэтому обратилась к другому кассиру, у которой вроде был такой ластик вскрытый. Другой кассир не нашла его у себя на кассе, в результате поставили меня перед выбором, либо я покупаю какой-то "вроде тот" ластик и если он оказывается не тот, то это уже мои проблемы. Либо ищу где-то еще. Естественно я просто ушел из столь "клиентоориентированного" магазина с "знающими" свое дело консультантами.

Их плюсов - большой выбор, но этот плюс перечеркивает наплевательское отношение к покупателям.

P.S. Карандаши и ластик я нашел в течении 5 секунд с помощью консультанта в другом магазине. И купил. Но называть его не буду, чтобы не посчитали этот отзыв рекламой.
P.P.S Сотруднику, который сопел за спиной у карандашей, как оказалось потом, нужно было дотаривать полки с карандашами, то есть я ему мешал и он ждал пока я уйду.

Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо Вам за отзыв. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, испорченное настроение и не оправдавшиеся ожидания. Можно ли узнать какого числа это все происходила и примерно в какое время? Я предполагаю, что Вам, возможно, "посчастливилось" попасть на стажеров, которые только проходят обучение. Я понимаю, что это никак не смягчает нашей вины, но надеюсь на Ваше понимание и снисходительность. Может Вы помните имя кассира? Если не сложно , то позвоните по т.279-19-19. В любой конфликтной ситуации можете смело обращаться в администрацию магазина. Всегда рады вам помочь. Надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным ЛОЯЛЬНЫМ покупателем. Приятных Вам покупок.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Т.е. Вас бы утроил ответ "Вы мне жутко мешаете, уходите"?) вполне адекватное поведение консультанта, который не хотел мешать)

    Ответить
  • Меня бы устроил ответ "Чем могу помочь?", далее помощь и:
    1. Я ушел довольный и с покупкой.
    2. Сотрудник магазина раньше приступил к своим обязанностям.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо Вам за отзыв. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, испорченное настроение и не оправдавшиеся ожидания. Можно ли узнать какого числа это все происходила и примерно в какое время? Я предполагаю, что Вам, возможно, "посчастливилось" попасть на стажеров, которые только проходят обучение. Я понимаю, что это никак не смягчает нашей вины, но надеюсь на Ваше понимание и снисходительность. Может Вы помните имя кассира? Если не сложно , то позвоните по т.279-19-19. В любой конфликтной ситуации можете смело обращаться в администрацию магазина. Всегда рады вам помочь. Надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным ЛОЯЛЬНЫМ покупателем. Приятных Вам покупок.

  • Здравствуйте, уважаемый продавец.
    Спасибо за ответ.
    Теперь, если что-то понадобится, то Леонардо будет одним из последних магазинов в который я пойду за покупкой, а там посмотрим, может что-то изменится.
    Был я в магазине где-то 18-19.09, точнее, к сожалению, сказать не могу.

    Ответить