Красноярск
  • Регистрация

Леонардо

Хобби-гипермаркет
  • 9 Мая, 77 ст1 — 1 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 350 м
Nikky написала 4 отзыва об этом месте
3

М-да, а так любила этот магазин. Да и сейчас, собственно, люблю, но точно не благодаря "консультантам" в зале. Второй раз "радуют" девушки.
Итак. Сегодня, часов в 12, зашли с матерью в магазин в поисках бумаги для декупажа, рисовой бумаги большого формата. Украшаем у себя в загородном доме деревянные двери, вот - творим, как можем :) Хотелось бы найти на половину дверного полотна крупный рисунок, желательно, розу или лаванду, можно мак...Главное, чтобы не был "разбит" на части и мини рисунки. Ну, да это не суть.
Перед стеллажом, где висит на вешалках (в буквальном смысле слова) рисовая бумага, стояла корзина с не расставленным, видимо, товаром.
Вообще, про размещение крупноформатной рисовой бумаги надо отдельно написать. Но одним словом - бардак.
Листы висят в самом низу стеллажа, на "вешалках" вкривь и вкось, встречаются отдельно висящие белые листы (к которым бумага крепится), без бумаги; встречается бумага без листа. Одни и те же рисунки встречаются на разных "вешалках". Смотреть неудобно адски. Даже при моем весьма невеликом росте нужно наклониться и свернуть голову направо, по направлению рисунка. Тогда еще можно, листая, что-то рассмотреть. Вынимать каждую "вешалку" и рассматривать листы по отдельности не представляется реальным: места из-за стоящих рядом стеллажей с праздничной атрибутикой не так и много.
В общем, кто видел, как сия бумага "выставлена" в магазине, тот знает. Крайне неудобно. В том же "Ч.-Г." она висит на уровне глаз и, кстати уж, упакована в пакетики. Но - что уж тут.
В общем, "листаем" с матерью листы в поисках искомого. Тут возле тележки материализуется продавец. Неулыбчивая. Ни "здравствуйте", ничего. Ладно. Некоторое время она наблюдает за нашими мучениями. Понимает, что мы так скоро не уйдем. Начинает что-то вешать. Задевает меня по спине. Не уходит. Я отхожу на край стеллажа.
И тут слышу чудное, в довольно высокомерной, если не агрессивной манере, высказанное замечание в наш адрес, суть которого: "Листы нужно откреплять, затем на место вешать. Вы бумагу тянете". На дословность не претендую, но суть была такова. После чего дама ретировалась.
Тянем бумагу. Тянем, ёжкин же свет!
А ничего, что мы просто перелистываем по краешкам, надеясь ни листочка не помять, несчастную бумагу, попутно поднимаем уроненные нами или др. посетителями листы? И как-раз таки те рисунки, что нам понравились, мы именно вынимали, смотрели, и прицепляли назад к "вешалке". Это что за...?
Вместо того, чтобы хоть поинтересоваться, может, мы что-то определенное ищем, предложить помощь, или хоть, по своему же замечанию и показать, как же правильно эти листы перебирать, чтобы не "тянуть" их -дама гордо удалилась вместе с тележкой. Блеск.
К слову, я все-же нашла позу, наибольшим образом помогающую рассмотреть листы. Присевши на корячки, а-ля "юная гопница" или "сходить под кустик". К несчастью, я практически не шучу. Зато, блин, удобно...
Ладно. Довольно о грустном. Выбрали симпатичный лист. На кассе нас замечательно обслужили и даже бесплатно дали тюбик акриловой краски "золотой металлик" Вот за это большое спасибо! Серьезно. Если есть кто-то постоянно прекрасно работающий в "Леонардо", так это кассиры. Румянцевой Галине Анатольевне - спасибо! (Я нашла чек). Кассовое обслуживание - большой плюс, перекрывший огромный минус в виде мрачной продавщицы с тележкой.
Хороший ассортимент (в частности, множество интересных наборов для вышивания, настольные игры, аксессуары для скрапбукинга - да всего и не перечислишь), приятные и компетентные кассиры - это огромные плюсы магазина. Но все более и более не клиенто-ориентированные продавцы (не в первый раз уже, просто сегодня накипело), беспорядок в некоторых отделах - это огромный минус!
P.S. На мой взгляд, было бы гораздо удобнее большие листы рассматривать в горизонтальном положении. То бишь, если бы они лежали где-нибудь на столике, хотя бы даже и не рассортированные, в стопочках - их было бы намного удобнее разглядывать. Но это уже мое субъективное мнение.

Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо за сигнал на некачественное обслуживание. Благодаря нашим внимательным покупателям мы усовершенствуем, как качество обслуживания клиентов, так и качество продукции. Приношу свои извинения за невнимательность консультанта. В подобных случаях, когда Вас плохо обслужили или вам попался товара с дефектом, Вам необходимо сразу же обращаться в администрацию магазина или позвонить по телефону 279-19-19. Мы обязательно разберемся в любой ситуации. Нерешаемых вопросов не бывает. Вы можете подойти в любое удобное для вас время. Надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным ЛОЯЛЬНЫМ покупателем. Приятных Вам покупок в нашем магазине.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • С консультантами там беда, конечно. Бываю там часто, иногда помощь нужна. То нет никого, то с одолжением что-то делают. Тут на днях восстанавливала потерянную дисконтную карту, так еще и с кабинетиком "угрюмых лиц" познакомилась. Вроде и не хамят, но посмотрят как на идиота.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель. Спасибо за сигнал на некачественное обслуживание. Благодаря нашим внимательным покупателям мы усовершенствуем, как качество обслуживания клиентов, так и качество продукции. Приношу свои извинения за невнимательность консультанта. В подобных случаях, когда Вас плохо обслужили или вам попался товара с дефектом, Вам необходимо сразу же обращаться в администрацию магазина или позвонить по телефону 279-19-19. Мы обязательно разберемся в любой ситуации. Нерешаемых вопросов не бывает. Вы можете подойти в любое удобное для вас время. Надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным ЛОЯЛЬНЫМ покупателем. Приятных Вам покупок в нашем магазине.

  • Спасибо Вам за быстрый отклик.
    Мне, да и всей моей семье, очень нравится Ваш магазин, и, конечно, мы останемся Вашими постоянными покупателями.
    Я вообще большая любительница своими руками порукодельничать,так что для меня магазин, где можно купить все нужные мне "ингредиенты" - просто спасение.
    Просто хотелось отметить неприятное впечатление от консультанта в зале (ну, и некоторое неудобство при выборе бумаги для депутата), и отличное -от самого товара и на кассе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет