Лента

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Мичурина, 77
  • Гараж 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не думала, что столкнусь с подобным в такой крупной сети магазинов. И если бы работники исправили ситуацию, то возможно этого отзыва и не было бы.

А проблема возникла вот с чем. Купив как обычно продукты, приехав домой обнаружили, что почти 2кг свинины пахнут кислятиной. Если бы они были закинуты в морозилку, мы бы даже и не заметили, что...

Показать целиком

Никогда не думала, что столкнусь с подобным в такой крупной сети магазинов. И если бы работники исправили ситуацию, то возможно этого отзыва и не было бы.

А проблема возникла вот с чем. Купив как обычно продукты, приехав домой обнаружили, что почти 2кг свинины пахнут кислятиной. Если бы они были закинуты в морозилку, мы бы даже и не заметили, что мясо тухлое!

Я не знаю по какой причине тухлое мясо с отчетливым душком лежит на витрине и продается, неужели из-за того, что оно по акции?

Естественно, приехав домой в 10 часу вечера и обнаружив такой товар, пришлось ехать обратно в магазин для возврата. Ибо на следующий день они бы заявили, что это мясцо стухло у меня дома.

Поехал возвращать муж, вместо тухлой свининки, дали свежую. Не было предела нашей радости, ровно до того момента как я дома не увидела какой же кусок нам дали взамен. Практически одно сало. Ну действительно, что же я хотела получить по акции, да еще и взамен на тухленького поросенка. Осталось только сало этого поросенка.

Я думала в таких ситуациях наоборот как то стараются исправить ситуацию, а не высчитывают каждый миллиграмм сала, чтобы чек новый не пробивать.

Одно разочарование, особенно когда ты постоянный покупатель в этом магазине.

Lari , добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за информацию.

Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Тухлятина это конечно плохо, неприятно, от такого и задница подгореть может... осуждаю, и магазин пошёл вам на встречу по закону и заменил. Плюс в карму управляющего и одновременно минус что не успевают следить.

    А то что дали взамен было в непрозрачном чёрном пакете?😆 чем ваш муж смотрел когда брал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от чего вам собственно смешно стало?

    Возможно вы любитель перед сном постоять в магазине в ожидании пока сотрудники до каждого миллиграмма вам по кусочкам соберут, то за что вы заплатили.

    А возможно сотрудник магазина.

    А возможно любитель платить за одно, а получать другое.

    Единственное, что проверили это запах мяса. Так как желания в столь позднее время стоять разворачивать там пакеты не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то какой кусок вам дали насрать? Ору. И да я конечно продавец 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если мы не стали смотреть в пакеты, это по вашему значит, что нам можно положить что угодно? Или все таки должны заменить на аналогичное?

    Не понимаю ваш ход мыслей. Вы пытаетесь нас обвинить, в том что сделали продавцы. Наше упущение лишь в том, что не проверили. Но не в том, что нам положили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не обвиняю, в магазине когда берёшь мясо на разновес ты показываешь какой кусок хочешь, если вы сказали любой то получили любой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выбрали кусок самостоятельно, от него отрезали сторону где преимущественно сало и отдали нам. Готовы были заплатить за весь кусок, но сотрудники чтобы не выбивать чек на большую сумму, отрезали на свое усмотрение.

    При возврате нет понятия любой, есть понятие аналогичный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда точно виноват сотрудник магазина который отрезал. На вашем месте я бы ещё и жалобу оставил в книге. Как только такого человека видят, а я обычно не самый довольный клиент, то сразу все идёт в мою пользу, и скидка применяется и товар находится и продаётся по цене ценника и тп. Но это время не каждый хочет его тратить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lari , добрый день! Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которую использовали при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • 9.04.2021

    470002534227

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lari , добрый день! Благодарим вас за информацию. Обращение было направлено в администрацию магазина. Коллеги приглашают вас для осуществления возврата. Просим вас обратиться с товаром на стойку информации с 9.00 до 21.00, если расчет производился по банковской карте, просьба ее также иметь при себе.

    Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы