Лента

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, Свердловская, 73
  • Свердловская 73 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю как в остальных филиалах, но в данном частенько невозможно купить какой-либо товар, потому что на товаре нет ценника.

Сегодня 11.02.2021 приехали с матерью СПЕЦИАЛЬНО за расчёской, которая есть только в ленте, но купить её так же не удалось. На вопрос «почему», кассир в резкой и грубоватой форме сказала «я вам не продам этот товар,...

Показать целиком

Не знаю как в остальных филиалах, но в данном частенько невозможно купить какой-либо товар, потому что на товаре нет ценника.

Сегодня 11.02.2021 приехали с матерью СПЕЦИАЛЬНО за расчёской, которая есть только в ленте, но купить её так же не удалось. На вопрос «почему», кассир в резкой и грубоватой форме сказала «я вам не продам этот товар, потому-что на нем нет ценника» Такой ответ прозвучал так, будто это мы такие плохие, не соизволили повесить ценник. На самом деле, крайне странно, если товар лежит в больших количествах в торговом зале, с ЦЕНОЙ, но на кассе тебе в грубой форме сообщают, что товар не продадут. Я все понимаю, все мы устаём на своих работах, особенно в торговле, тяжело морально и физически общаться с покупателями целый день, но и общаться ТАК, тоже недопустимо.

В итоге, кассир позвонила администратору, чтобы решить данную проблему, но администратора мы не дождались, дождались только охранника, который начал выхватывать чек из рук и что-то проверять там.

В следующий раз я подумаю, а стоит ли вообще ехать в этот филиал или может быть сделать выбор в пользу другого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Phoenix, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам жаль, что визиты в наш магазин запомнились рядом замечаний, а не комфортным совершением покупок. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. С сотрудниками гипермаркета проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы для того, чтобы в дальнейшем не возникало нареканий по качеству обслуживания. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и надеемся, что в будущем оценка нашей работы будет только положительной, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы