Красноярск
  • Регистрация

Лента

Гипермаркет
  • 9 Мая, 62
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 270 м
Ратибор написал 3 отзыва об этом месте
2

Недавно отметил довольно странное отношение в этом магазине к мерчендайзингу. Попасть в торговый зал можно только в одном месте, вход через кассы запрещен и за этим делом очень строго следят сотрудники охраны. Я сам лично это проверял (ни одна из трех попыток не увенчалась успехом, бдят как надо:-)). Ни для кого не секрет, что отделы в магазинах расположены таким образом, чтобы дойдя до продуктов первой необходимости, по пути вы до верху забили телегу продуктами категории "смотри, это ж по акции" и/или "а давай и это возьмем, пригодится"... Именно с этим я связал такой строгий подход к тому чтобы посетители заходили в четко определенном месте и имели возможность пройти "по всем кругам..." магазина)) это нормальный подход, я тоже за порядок, но вот парадокс, идеальный, с точки зрения логистики магазина мерчендайзинг существует одновременно с хаосом творящимся на полках. Почему никто так трепетно не относится к наличию и соответствию ценников?
По факту: отдел бытовой химии, под средством большого объема установлен ценник от того же средства, но малого объема, в итоге на кассе неожиданный сюрприз. И еще множество товаров без указания цены, а так же ценники одних товаров установленные на товарах смежной категории но другого ценового порядка... Конечно клиент виноват сам и он должен сверять штрих код на товаре и на ценнике и внимательно читать объем и прочую информацию указанную на ценнике, но... Выигрывая на подобных вещах, магазин теряет на том, что многие люди не увидев ценник, соответствующий товару, просто решают купить его в другом месте, потому как бегать каждый раз к считывателю штрих кодов для уточнения мало приятно.
Хороший магазин, но вот такие моменты явно не в вашу пользу.

  • 24
  • 0

4 комментария

  • Вообще я считаю бытовуху в таких магазинах лишней! Цена на нее минимум на 10 р дороже + нет моих производителей. А такое г , как фери , таид и прочее не использую . Да и с ценниками это ужас, 3 часа искать будешь... С журналами таже самая история ! :(

    Ответить
  • А что использовать тогда, если не Fairy? 0_0

    Ответить
  • "По факту: отдел бытовой химии, под средством большого объема установлен ценник от того же средства, но малого объема, в итоге на кассе неожиданный сюрприз" - а вот это мне кажется вообще очень продуманный продавцами ход!

    Ответить
  • Хочется верить, что это недоработка, а не коварство персонала, хотя очень вероятно, что вы правы:-)

    Ответить