Красноярск
  • Регистрация

Лента

Гипермаркет
  • 9 Мая, 62
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 260 м
5

Многие в Ленте бывают, многие Ленту знают. По-этому отзыв так сказать о самом магазине писать не вижу смысла, а хочу вам господа поведать историю одну поучительную.
Утром, 7 мая посетили Ленту, в числе покупок приобрели мужской бритвенный станок Gillette Mach 3, на упаковке было указано два лезвия, для тех кто не знает, ну мало ли,я вот не знала, расшифровываю - это значит что одно лезвие находится непосредственно на самом станке и одно запасное в пластиковом боксе для кассет.
Сам полностью весь набор был упакован в пластиковый бокс с магнитом, в который его замуровали сотрудники Ленты, а станок уже в своей собственной упаковке был на подставке, с обратной стороны подставки находился бокс для сменных лезвий. На кассе сняли магнит, вытащил этот бритвенный набор из пластикового кейса, пробили, мы рассчитались за все покупки и отчалили во свояси.
И уже в домашних условиях, при открытии упаковки увидели картину маслом: пластиковый бокс для дополнительных кассет был пуст и более того, на одном из этих отдельчиков была отломана пластмасска, которая, как я думаю, помогает удерживать лезвие в своем отделе.
При более тщательном рассмотрении упаковки, только уже дома увидели тоненькие полоски скотча, которым была заклеена упаковка.
Вечером вернулись в Ленту, обратились на стойку администрации, описали суть проблемы. Как на зло чек выбросила сразу же как отошли от кассы, хотя обычно выбрасываю, через пару дней. Оказалось это не смертельно, покупки были совершены с использованием карты Лента, по-этому чек восстановили сразу же. Предложили написать претензию, с описанием всей ситуации. Все приняли, отдали копию претензии, сказали руководство сможет рассмотреть только после праздников и дать какой либо ответ, станок они забирать не стали и предупредили что пользоваться не стоит пока))) И действительно после праздников, 10 мая позвонили и сказали, приезжайте обменяем на аналогичный. Уже на месте при обмене, попросили сразу все открыть и посмотреть, собственно как я и планировала сделать, дабы опять не попасть в такую ситуацию.
Хочу отметить, при общении с сотрудниками, рассказом о случившимся они были очень вежливы и учтивы, в конце даже извинились за произошедшую ситуацию. Хотя ведь по сути, обращаясь с просьбой о замене товара, у нас не было никаких доказательств что это не мы сами вытащили это лезвие.....спасибо за веру и понимание своих клиентов!
Так что, дамы и господа проверяйте целостность бритвенных наборов не отходя от кассы!)
И оцениваю в данном случае работу сотрудников.

  • 6
  • 0

Нет комментариев