Красноярск
  • Регистрация

Лента

Гипермаркет
  • 9 Мая, 62
  • ТРЦ Планета (ул. 9 Мая) 260 м
Sza написала 2 отзыва об этом месте
2

Много можно рассказать историй про Ленту.
Из последнего..., бродя по прилавкам упал взгляд на кондиционер для белья с солидной скидкой, хватаю на радостях
А на кассе замечаю что кондиционер то мой по обычной цене , и карту уже провели, на что мне заявляют что я перепутала.
Ну да ладно, я не ленивая , пошла сравнила штрих коды ценника и бутылки, все верно, я не ослепла , но на кассе все по старому .
И тут меня поджидал ответ , который даже зачуханому минимаркету на районе стремно было бы выдать , "акция закончилась , а цену не сменили"
Это даже не смешно
Хотелось поругаться про права потребителя, да лучше пусть сидят без моих пары тройки тысяч в месяц. Так аудиторию и растеряют.

  • 16
  • 0

2 комментария

  • "Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Большинство из нас равнодушно отходят в сторону и даже не пытаются отстаивать свои потребительские права, ведь разница в цене невелика, да и нервы тратить не хочется. Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже? Что делать в таком случае?

    Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей» № 2300-1: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор.

    Если цена, указанная на ценнике не соответствует цене на кассовом чеке, то в этом случае, в соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель имеет полное право потребовать возврата переплаченной суммы согласно ценнику, если цена товара, указанная на ценнике, не соответствует пробиваемой на кассе.

    Потребитель может вообще отказаться от покупки товара и потребовать возврата всей денежной суммы, уплаченной за товар. В любом случае покупателю необходимо обратиться к администрации магазина и указать на факт несоответствия цен при покупке товара." Это выдержка из консультации юриста :-)

    Ответить
  • В той ситуации, я просто не купила этот кондиционер и не стала спорить , а спокойно купила этот же кондиционер в соседнем Окее с такой же солидной скидкой , так как постоянные покупатели и той и другой сети знают что скидки как правило у них на одни и те же товары.
    Собственно помня это , оставила им этот бутыль и ушла к конкурентам.
    Быть может когда их кассы станут пустыми они задумаются " а что с нами не так"?

    Ответить