Красноярск
  • Регистрация

Лента

Гипермаркет
  • Ястынская, 19д
  • 11-й микрорайон 370 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
3

Впервые посетила этот магазин зимой, когда товара было еще мало, ассортимент был скудный. Магазин как раз только открылся. Тогда же приобрела карту постоянного покупателя, заполнила анкету, не указав свой адрес. Через пару дней мне позвонили, представились сотрудником Ленты и попросили указать свой адрес для анкеты. На мой вопрос, зачем для получения карты мой адрес, ничего внятного ответить не смогли, на том и распрощались, адрес я не дала.
Примерно месяц назад зашла вновь, ассортимент стал гораздо больше, и это, несомненно, плюс магазину. Затарила я тележку, и понеслась к кассе. А на кассе оказалось, что моя карта постоянного покупателя недействительна. Я обратилась к администратору магазина, и в итоге она протягивает мне бланк анкеты для заполнения. Заполняю анкету второй раз, и снова не указываю адрес. Она говорит, мол, адрес укажите. Я спрашиваю: "Зачем магазину мой адрес?". Администратор мне отвечает: "Это простая формальность, никто к вам домой не придет, не бойтесь". Поверьте, я не боюсь, но я искренне не понимаю, зачем для получения карты постоянного покупателя вам мой адрес? Тем более, что это для магазина - просто формальность. Адрес - это мои персональные данные, а магазин - не госучреждение, типа больницы или налоговой. Так что зачем для получения обычной карты нужно указывать свой адрес, никто мне так толком и не разъяснил.
И то, что мою карту не зарегистрировали из-за отсутствия адреса наводит на мысль, что с клиентоориентированностью тут не все в порядке.
У меня куча скидочных, дисконтных и всяких покупательских карт. Ни одно из заведений, выдававших эти карты, адрес мой не требовали указать. Достаточно ФИО и сотового.
Перегибаете вы палку, честно слово.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • я также решила что магазину незачем знать мой адрес, указала только улицу и дом. Телефон тоже сначала не указала, думаю начнут спам слать, но админша сказала что на тлф будут приходить бонусы, поэтому мол надо. С телефоном хоть разъяснили, а с адресом действительно перегиб. Кстати кухня у них отвратная, мы покупали там еду на корпоратив - салаты, рыбу, мясное - все выкинули в ведро, ходить сдавать и бодаться с ними из-за денег некогда было. Так испортить продукты - это еще постараться надо, короче поваров на мыло.

    Ответить
  • мне не приходили бонусы на телефон )) Может, на дом доставят? )))) поэтому и нужен адрес )))

    Ответить
  • на телефон шлют информацию о акциях, например "скидка на всё мясо только 19-го сентября". но если галки не ставить в анкете, ничего не шлют.

    Ответить