- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически заказываем доставку, но вчера как то не задалось.
Оформили на сайте заказ. Некоторых позиций не было в наличии, оператор предложила дозаказать их в течении часа на самовывоз. Мы перезаказали за 30 минут, указали в комментарии, как и сказала оператор, что это доп. к другому заказу. И ждали свою доставку в указанный интервал с 15 до 22...
Периодически заказываем доставку, но вчера как то не задалось.
Оформили на сайте заказ. Некоторых позиций не было в наличии, оператор предложила дозаказать их в течении часа на самовывоз. Мы перезаказали за 30 минут, указали в комментарии, как и сказала оператор, что это доп. к другому заказу. И ждали свою доставку в указанный интервал с 15 до 22 часов.
О том, что доставка подъезжает сообщили в 22:07. Заказ на самовывоз не добавили, но при этом отметили как полученный.
Получается доставку не осуществили вовремя, повредили товар при доставке и не дали времени проверить, часть товаров не привезли, но отметили как полученные.
Заявка на отмену заказа на самовывоз оставлена, но никто не связался. По возврату стоимости доставки (а это указано на сайте) никто помочь не желает, оператор сообщила, что доставку осуществляет другая организация, вот с ней и разбирайтесь. Но какое мне дело до другой организации, если чек у меня от Леруа Мерлен и бесплатную доставку тоже обещает Леруа Мерлен за несоблюдение сроков.
Итого: поврежденные обои, безрезультатные попытки вернуть деньги за неполученные товары и не качественную услугу, и полтора дня потраченных на ожидание материалов, которые не привезли.
Леруа Мерлен - ваш спонсор простоя и нервотрепки.
Добрый день, Дарья.
Я приношу извинения за предоставленные неудобства. Мы смогли по вашему имени найти вас в реестре заказов, чтобы разобраться в ситуации.
К сожалению сейчас мы активно работаем над тем, чтобы данные на нашем сайте были актуальны, поэтому приношу извинение, что не смогли доставить вам товар полностью. К сожалению второй ваш заказ...
Добрый день, Дарья.
Я приношу извинения за предоставленные неудобства. Мы смогли по вашему имени найти вас в реестре заказов, чтобы разобраться в ситуации.
К сожалению сейчас мы активно работаем над тем, чтобы данные на нашем сайте были актуальны, поэтому приношу извинение, что не смогли доставить вам товар полностью. К сожалению второй ваш заказ не нашли в программе, либо он был оформлен на другие данные, поэтому не смогли объединить заказы.
Сожалею, что доставка к вам приехала с опозданием, мы отвечаем за все наши обещания и поэтому, доставка будет за наш счет. Для того, чтобы вернуть денежные средства, вам необходимо обратиться на пункт возврата товара, показать данный ответ и время звонка от оператора доставки. Мы вернем полностью затраты на доставку.
А так же вы сможете на инфо обменять товар с дефектом, для этого принесите обои и вам обменяют товар не заходя в магазин.
Еще раз приношу свои извинения. Надеемся несмотря на этот случай, вы останетесь нашим покупателем.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55
Добрый день, Дарья.
Я приношу извинения за предоставленные неудобства. Мы смогли по вашему имени найти вас в реестре заказов, чтобы разобраться в ситуации.
К сожалению сейчас мы активно работаем над тем, чтобы данные на нашем сайте были актуальны, поэтому приношу извинение, что не смогли доставить вам товар полностью. К сожалению второй ваш заказ не нашли в программе, либо он был оформлен на другие данные, поэтому не смогли объединить заказы.
Сожалею, что доставка к вам приехала с опозданием, мы отвечаем за все наши обещания и поэтому, доставка будет за наш счет. Для того, чтобы вернуть денежные средства, вам необходимо обратиться на пункт возврата товара, показать данный ответ и время звонка от оператора доставки. Мы вернем полностью затраты на доставку.
А так же вы сможете на инфо обменять товар с дефектом, для этого принесите обои и вам обменяют товар не заходя в магазин.
Еще раз приношу свои извинения. Надеемся несмотря на этот случай, вы останетесь нашим покупателем.
С уважением, Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55