Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 35а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района (ул. Партизана Железняка) 950 м
4

Мне очень хочется помочь данному центру стать лучше.
Я поставлю 4 звезды и сейчас опишу почему.
Недавно мне посчастливилось приобрести автомобиль в центре Лексус, но мои ожидания в плане самого центра немного не оправдались. Я всегда приравнивала лексус к слову Люкс, вот прямо от самого входа должен быть сплошной люкс.
Но увидела я обычных девушек, в коротких юбках, как и в остальных дилерских центрах, которые немного теряются при входе клиента: например со мной получилось так, что мне нужно было подождать специалиста по моему вопросу , при этом ждать я так и осталась у стойки. Что бы сделала я - пригласила клиента присесть или на ходу выпить кофе в процессе осмотра автомобилей в зале в компании грамотного специалиста-продавца.
В следующий раз, когда я приехала на более детальный разговор по автомобилю, мне уже предложили кофе, прямо сразу и пригласили присесть в ожидании специалиста.
Я считаю, что Лексус тем и отличается от Тойоты, что это люксовое обслуживание с самого порога!
Т.е. девушек я бы точно переодела в юбки до колена либо стильные брюки, на верху должна быть свободная блуза, не обтягивающая,на волосах французский пучок т.е. вид должен быть благородным, можно сказать - породистым).
Каждый клиент входящий в двери должен сразу чувствовать, что только его здесь всегда ждали!!! Не важно как он выглядит и на чем он приехал.
Если необходимо ожидание специалиста, значит все это время клиент должен быть погружен продавцом в изучение имеющихся в зале авто, а не стоять или сидеть в одиночестве (ну только если он отказался, конечно, сам от прогулки по центру). Ведь наверняка каждому интересно посидеть в Лексусе и узнать чем он выгодно отличается от Тойоты. Даже если сегодня у клиента нет денег, завтра они могут появиться и он точно должен быть уверен, что первое, что он сделает - купит ЛЕКСУС!!! Вот в чем заключается работа продавца на мой взгляд.

И еще, сложилось впечатление, что есть нехватка кадров. Когда обсуждался вопрос о заключении сделки, у консультанта возникли предложения о переносе времени в связи с его личными делами, не на вящего так. Т.е. человека заменить не кем?! Считаю, что люксовое обслуживание не должно этого допускать. Т.е. клиент даже напрягаться не должен, если он хочет забрать авто в 11 утра, значит так и должно быть! И никакие проблемы центра или самого сотрудника не должны быть преградой.

Хочу подчеркнуть, что не имею претензий к сотрудникам или к самому центру, я очень довольна. НО!!! мне хочется чтобы в нашем городе было люксовое обслуживание и начало его должно быть в Lexus центре.

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Ваших впечатлениях после посещения нашего центра. В ближайшее время планируется введение дресс-кода для сотрудников, обязательно учтем все Ваши пожелания. Что касается сотрудников службы reception, с ними проведена беседа, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Если у Вас появятся какие - либо пожелания, обращайтесь в клиентскую службу по тел.229-55-00, всегда будем рады Вашему звонку!

  • 10
  • 0

2 комментария