Красноярск
  • Регистрация

Лэвэл Ап

Фитнес-клуб
  • Республики, 47 — 1-2 этаж
  • Республики 460 м
2

Уважаемый фитнес-клуб, хочется поделиться впечатлениями от посещений.
1. Знаете ли Вы, что мужчина, который приносит полотенца в шкаф на первом этаже, складывает их перед этим НА ПОЛ и уже оттуда аккуратно расфасовывает по полочкам? Видела несколько раз. Поражена!
2. Стенки большого бассейна липкие и скользкие. Трогать руками, отталкиваться ногами - очень неприятно.
3. Помоему пора начинать предварительную запись на Power. Хотя бы вечерами будней. Тренировка очень классная, а потому популярна, часто не хватает оборудования, места, в конец концов. Тренеры его из другого зала консолидированно не приносят (кроме Дамира), каждый бегает за тем, чего не хватило сам. Нормы в этом мало.
4. Очень слабая автомойка. А Вы ее неистово рекламируете. Моет один иностранный гражданин. Медленно и неумело. Ну и полнейшая глупость - оставила машину, говорю - я на тренировку, как закончу заберу. Ответ - тогда платите простой за парковку. В чем, позвольте спросить, тогда смысл связи Вашего клуба и автомойки? Я наивно полагала, что я оставляю ключ от машины, а сама занимаюсь. Очевидная экономия времени. А тут другая философия. Я занимаюсь, а на мне зарабатывают деньги.
4. Вам уже сто раз писали об уровне обслуживающего персонала на ресепшене. Но вы не внемлете. Как эти люди стали лицами клуба? Вечно недовольные, совершенное отсутствие этики по отношению к клиенту. Ты еще за порог уйти не успел, а тебя уже обсудили. Объяснять взрослым женщинам это бесполезно. Вопрос воспитания. У них обязанностей кот наплакал. И те умудряются игнорировать. Уже давным давно не здороваются и не прощаются. Хмуро сидят в своих телефонах, изредка отвлекаясь на смешки и переговоры о своем.
По понятным причинам многие сравнивают Ваш клуб с Экселентом. Я туда отходила два года. Уровень сервиса, конечно, у вас пока слабый. Но плюсов безусловно больше.
Огромное спасибо Алене из отдела продаж. Покупали у нее карту и всегда, неизменно, когда встречаемся с ней в клубе, она искренне рада встрече, что совершенно взаимно. Милейшие врачи в мед кабинете. Замечательные тренеры, очень сильные, опытные как в тренажерке (Олеся Звонкова), так и на групповухах - Ира Баклушина, Инга Трофимова, Юля Пономорева, Дамир Байкалов, Маша и Аня с Power. Пока не была на тренировке у Натальи Дудоровой, но ужасно хочу. Именно так и должен выглядеть настоящей фитнес тренер, чтобы когда смотришь на него - хотелось в лепешку разбиться, чтобы выглядеть также!

Уважаемый клиент!
1. Полотенца изначально расфасованы в специальные мешки. Именно их ставит на пол сотрудник хим.чистки и раскладывает по полочкам. На пол сами полотенца никогда не складываются.
Складывать полотенца в полиэтилен необходимо только в том случае, если эти полотенца, например, хранятся на рецепции и выдаются лично каждому клиенту. в нашем случае полотенца вы берете сами, поэтому даже без пакета санитарные нормы не нарушаются.
2. За чистотой мы стараемся следить очень внимательно. После вашего отзыва стенки бассейна еще раз тщательно почистили.
3. Хорошая идея! Попробуем! Вводим запись с четверга:)
4. Автомойка работает отдельно от фитнес-клуба, мы стараемся максимально проинформировать наших клиентов, что рядом есть такая удобная услуга. все претензии по качеству мойки расскажите, пожалуйста, администраторам мойки. они примут к сведению.
Платить за подземную парковку действительно надо. О чем честно и заранее предупреждают охранники. После того, как вашу машину помоют, вам звонят и просят ее забрать. Если через 15 минут вы не приходите, машину отгоняют на парковку, с этого момента считается время простоя. Это правила парковки.
5. В нашем клубе обсуждение клиентов строго запрещено. С администраторами была проведена дополнительная беседа.

Спасибо вам за положительные отзывы о наших тренерах и менеджере по продажам! Им очень приятно!

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • мужчина, который приносит полотенца в шкаф на первом этаже, складывает их перед этим НА ПОЛ и уже оттуда аккуратно расфасовывает по полочкам?

    КОПЕЦ!!!
    Может стоит в полиэтилен фасовать, как в других клубах?

    Ответить
  • Ещё хочу добавить пожеланий. Обратите, пожалуйста, внимание на качество уборки, после занятия в большом зале яркая поверхность кроссовок была существенно загрязнено, также имела опыт занятия без обуви, реально оч грязно!!! И ещё, вчера в хамаме пришлось стоять и это не первый раз. Что вы планируете с этим делать? регулировать клиентопоток, количество членов клуба, доп хамам....

    Ответить
  • А я тоже писал, что хамам и парилка в раздевалке - маленькие. Это - явный косяк проектировщиков и поделать с этим при увеличении посетителей ничего не удастся. Их просто будет не хватать
    Это - недостаток этого центра

    Ответить
  • соглашусь с вторым пунктом, липкие стенки в бассейне. Принимайте меры уважаемое руководство. В большом зале пол грязный. С перепадом темп. воды в душевой вопрос так и не решили.

    Ответить
  • Уважаемый клиент!
    1. Полотенца изначально расфасованы в специальные мешки. Именно их ставит на пол сотрудник хим.чистки и раскладывает по полочкам. На пол сами полотенца никогда не складываются.
    Складывать полотенца в полиэтилен необходимо только в том случае, если эти полотенца, например, хранятся на рецепции и выдаются лично каждому клиенту. в нашем случае полотенца вы берете сами, поэтому даже без пакета санитарные нормы не нарушаются.
    2. За чистотой мы стараемся следить очень внимательно. После вашего отзыва стенки бассейна еще раз тщательно почистили.
    3. Хорошая идея! Попробуем! Вводим запись с четверга:)
    4. Автомойка работает отдельно от фитнес-клуба, мы стараемся максимально проинформировать наших клиентов, что рядом есть такая удобная услуга. все претензии по качеству мойки расскажите, пожалуйста, администраторам мойки. они примут к сведению.
    Платить за подземную парковку действительно надо. О чем честно и заранее предупреждают охранники. После того, как вашу машину помоют, вам звонят и просят ее забрать. Если через 15 минут вы не приходите, машину отгоняют на парковку, с этого момента считается время простоя. Это правила парковки.
    5. В нашем клубе обсуждение клиентов строго запрещено. С администраторами была проведена дополнительная беседа.

    Спасибо вам за положительные отзывы о наших тренерах и менеджере по продажам! Им очень приятно!

  • Уважаемый представитель фитнес-клуба!
    Большое спасибо за ответ!
    1. полотенца Ваш сотрудник нес в руках БЕЗ МЕШКОВ. После чего положил их на пол, а уже после этого аккуратно распределял по полкам. Если есть недоверие к моим словам, в следующий раз буду фотографировать.
    2. Большое спасибо! Уверена, что обрадовалась ни одна я.
    3. Отлично!
    4. Так как Вы действительно максимально информируете своих клиентов относительно мойки, то разрешите и мне максимально проинформировать их относительно качества. Раз Вы так пиарите автомойку, тень неудовлетворенности от оказанной услуги падет и на Вас. Такова психология человека. Кто порекомендовал, тот и виноват.
    5. То, что запрещено совсем не означает того, что это не происходит. Только на Флампе СТОЛЬКО нареканий на обслуживающий персонал ресепшена, что похоже беседами горю не поможешь. Стыдно.

    Ответить
  • Отзывы с нареканиями на персонал все учтены. Долгое время отзывы были положительными (в некоторых последних отзывах и сейчас есть положительная характеристика наших сотрудников). Кроме того, помимо Флампа, есть еще личное общение и отзывы, высказанные нам напрямую. Еще раз уверяем вас, что отзывы нам крайне важны, потому что не всегда удается объективно оценить уровень обслуживания самим. Спасибо вам за отзыв, мы приняли все необходимые меры. Следите, пожалуйста, за изменениями.
    По первому пункту - если такое повторится еще раз, просьба, действительно сделать фото. Это необходимо и нам, чтобы оказать воздействие на персонал. Мы, со своей стороны, тоже более тщательно проследим за этим процессом.