Красноярск
  • Регистрация

Лэвэл Ап

Фитнес-клуб
  • Республики, 47 — 1-2 этаж
  • Республики 470 м
1

Здравствуйте. посещаю данный клуб около месяца. На самом деле очень расстроилась. Я считаю уровень клуба обуславливается не только ценой за большую территорию, новые тренажеры и наличием симпатичных мордашек за стойкой администрации, но в первую очередь отношением к клиенту.

Все конфузы, неприятные, некрасивые ситуации, которые происходят в клубе, должны оставаться между клиентом и работником фитнес центра, а по факту работник клуба разносит сначала коллегам, а потом и клиентам. Ходят и посмеиваются над клиентами. Очень не этично, высокомерно и просто глупо для такого заведения.

Один клиент уже выбросил браслет левел апа и пошел обратно в экселент, несмотря на удобство посещения левел апа.

Очень надеюсь руководство начнет доносить до работников этику по отношению к клиенту иначе вы ничем не будете отличаться от всех остальных фитнес центров.

К сожалению, на сегодняшний день вы не соответствуете тому уровню, о котором заявляете.

Мы не предлагаем вам афишировать ситуацию, а как раз предлагаем решить ее внутри клуба, не вынося на публику. Для того, чтобы провести беседы с персоналом, мы должны понимать о какой конкретно ситуации идет речь.

  • 11
  • 0

9 комментариев

  • А можно узнать, если не секрет, с кем из тренеров у Вас был конфликт (конфуз) и в чем он заключался?

    У меня тоже была подобная ситуация связанная с неэтичным поведением тренера. Увы, человек может быть МС по спорту, но быть невоспитанным хамлом. Но обучать взрослого человека нормам морали и этики, не входит в обязанности руководства. Это скорее вопросы к родителям, школе и тд.

    Ответить
  • вы в корне не правы. Установление норм повеления и санкций за их неисполнение - это прямая обязанность руководства. Родители и школа тут не причём, поезд ушёл. К примеру, в приличных заведениях общепита строжайше запрещено обсуждать клиента. Это карается серьёзным денежным штрафом.

    Ответить
  • В левел апе, судя по всему, нет таких мер, хотя должна вестись работа с персоналом: обучение общению с клиентами, обучение хотя бы минимальной этики. Очень хочется увидеть обратную связь от клуба.

    Ответить
  • Имена мне не хочется афишировать, легче мне не станет, если человека уволят, но руководство должно пресекать такое поведение персонала

    Ответить
  • А Вы не могли бы в личку написать? Мне интересно, может у нас один и тот же тренер был, с которым у меня были конфликты?

    Дмитрий, Вы меня не так поняли, я ни сколько не оправдываю тренера, и руководство конечно должно принимать меры, но когда человека берут на работу в фитнес, смотрят в первую очередь его достижения в спорте. Функции воспитания морально-этических норм лежат в первую очередь на родителях, учителях и тд. Это вина не руководства....

    Думаю, что у клуба есть нормы поведения с клиентами и тренера об этом знают. Если человек их не соблюдает, то он должен быть уволен, не смотря на его спортивные заслуги.

    P/S Что бы получить обратную связь от клуба, нужно огласить руководству имя тренера и суть конфликта. Уверен, в их же интересах объективно разобраться в ситуации и сделать выводы.

    Ответить
  • мда, как я уже давно с этим не сталкивалась ) в Экселенте все лапушки, все для клиента )

    Ответить
  • Добрый день!
    Нам очень жаль, что пребывание в стенах нашего клуба вас расстроило, и сожалеем, что у вас не сложились дружеские отношения с персоналом и клиентами клуба. Мы стараемся сделать наш клуб комфортным для любого красноярца и оправдывать возложенную на нас ответственность.
    И, конечно, нам очень важна внутренняя атмосфера, мы проводим обучения персонала и стараемся максимально доброжелательно разрешать любые спорные ситуации. Для того, чтобы грамотно отреагировать на ваш отзыв, нам нужна более конкретная и подробная информация о произошедшей ситуации. Обратитесь, пожалуйста, при следующем посещении клуба к Фитнес-директору или Управляющему клуба, чтобы разобраться в возникшей проблеме.

  • Спасибо за обратную связь. Мне бы не хотелось афишировать эту ситуацию. Проблема в том, чтобы персонал не разносил среди коллег и тем более клиентов, ситуации которые произошли в стенах клуба. Отношения с персонала у меня хорошие, не в моей компетенции воспитывать тренера или администратора, от этого не будет толку. Поэтому просьба акцентировать персоналу сохранять в тайне некоторые деликатеые ситуации.

    Ответить
  • Мы не предлагаем вам афишировать ситуацию, а как раз предлагаем решить ее внутри клуба, не вынося на публику. Для того, чтобы провести беседы с персоналом, мы должны понимать о какой конкретно ситуации идет речь.