Красноярск
  • Регистрация

ЛЭТБЕРРИ, ООО

Рекламно-производственная компания
  • Красной Армии, 10 — 0-56 помещение; цокольный этаж
  • Театр Кукол 240 м
1

Отзыв о рекламной компании Лэтберри. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КОМПАНИИ!!! Сделал запрос сегодня на изготовление дизайна буклета и расчет на 2000 экземпляров 5-ти страничных буклетов на плотном картоне с элементами под лакировку. За разработку дизайна мне озвучили стоимость 16 000 руб.. Учитывая богатое и красивое портфолио данной компании, цена устраивает. Для уточнения дальнейших действий решил позвонить менеджеру, который мне ответила письмом, Агафоновой Татьяне. Позвонил. И был удивлен крайне. Такое ощущение, что позвонил не в солидную рекламную компанию, а в колхоз, Ни здравствуйте, ни "Компания Летберри" и т.д. Татьяна сразу рыкнула "АЛЁ, ЧЁ хотели?" "не став слушать меня до конца, перебила, откровенно нахамила, сказала, что некогда и бросила трубку. Я даже не успел извинится за беспокойство. Очень НЕ ПРИЯТНО!!! Красивый сайт, красивое портфолио, а к клиентам у данной компании отношение СКОТСКОЕ!!! Как говорится "Не всё то золото, что блестит" отзыв оставил: Логинов Андрей Владимирович. Директор 4Гео - Красноярск

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Андрей Владимирович! Вы позвонили на личный мобильный телефон. Вы не представились. Насчет "...АЛЁ, ЧЁ хотели?" - откровенная ложь! Я так не разговариваю впринципе.
    Поскольку звонят многие менеджеры по продажам, коммивояжеры и пр., которые наверняка известны и Вам, и просят уделить им немного времени я Вас спросила "По какому вопросу?" и вполне адекватно объяснила, что у меня сидят клиенты. Вы и в тот момент не представились и не сказали, что Вам нужно. Телепатическими способностями я, к сожалению, пока не владею, поэтому не узнала Вас (к тому же это был первый вербальный контакт). Вы бросили трубку и не стали разговаривать. Я вам перезванивала после того, как освободилась. Вы не берете трубку.
    Вполне возможно, что Вы, в свою очередь, узнаете незнакомых людей по голосу и прерываете свои встречи, чтобы посвятить себя незнакомым собеседникам. В таком случае, приносим свои извинения за то, что не соответсвуем Вашему уровню!
    Многим в кризис не хватает терпения и джентельменской выдержки, Андрей Владимирович! Мы не можем на это повлиять.
    Не пойму, чем я Вас обидела и в чем выразилось СКОТСКОЕ отношение ?! Желаем Вам удачи и процветания!
    Агафонова Татьяна - Директор ООО "ЛЭТЕБРРИ".

  • А зачем же вы свой личный номер телефона оставляете в таком случае ?

    Ответить
  • Телефон обычно указывается в электронной переписке. На сайте телефон указан на случай, если нашим партнерам понадобится что-нибудь напечатать в выходные дни или в нерабочее время или для уточнения каких либо деталей. В любом случае, люди представляются, когда звонят.

  • Я успел сказать только "здравствуйте", мне не дали представится, перебили, и далее, по тексту.... Странный у Вас, коллеги, подход к работе и с клиентами и с отзывами. В ответ ничего другого не пришло в голову кроме как обозвать в "догонку" потенциального клиента еще и Лжецом? И Вы еще спрашиваете, в чем у Вас "скотское" отношение к клиентам после этого? Татьяна, перечитайте еще раз свой ответ на мой отзыв пожалуйста, вы, видимо, сделали опечатку, когда написали, что я бросил трубку. Зачем вы всё перевернули? При чем здесь кризис, о котором сейчас говорите? Зачем мне отвечать на номер, с которого мне скинули мой звонок по хамски? Заметьте, я вас не оскорблял, а вы это сделали уже не единожды. Ввиду вашей тактики оставлять свое последнее слово с оскорблениями на все отзывы, проявлю джентльменскую выдержку, и воздержусь от ответов на ваши дальнейшие выпады.

    Ответить
  • Да уж. у компании видимо клиенты в очередь выстраиваются, раз такие ответы себе позволяют! Прав всегда тот кто приносит деньги!!!

    Ответить
  • Далеко пойдут

    Ответить