Красноярск
  • Аэровокзальная, 8 — 1 этаж
  • Краевая больница 550 м
lega-ladviser00 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток всем! Хочется отметить, что не всегда Администраторы на ресепшене обзванивают пациентов и напоминают о дате и времени приема. Вот и мне в этот раз пришлось с этим столкнуться. Была записана на УЗИ за две недели и мне из клиники не позвонили и не напомнила, а я сама забыла. В других клиниках куда я обращалась-уважительно...

Показать целиком

Доброго времени суток всем! Хочется отметить, что не всегда Администраторы на ресепшене обзванивают пациентов и напоминают о дате и времени приема. Вот и мне в этот раз пришлось с этим столкнуться. Была записана на УЗИ за две недели и мне из клиники не позвонили и не напомнила, а я сама забыла. В других клиниках куда я обращалась-уважительно перезвонят и напомнят о дате и времени приема.

  • 0

3 комментария

  • Так-то Вы сами виноваты.... Записывать надо, если памяти нет...

    Ответить
  • Да, древняя у Вас клиника!!! В далеком прошлом все еще живете!!! Везде давно уже запущена система автоинформирования пациентов о приеме врача.За несколько дней до визита на консультативно-диагностический прием в Медицинский центр программа автоматически обзванивает всех пациентов к назначенным специалистам.

    Пациенту на телефон поступает звонок: автоматический голос напоминает о конкретной дате и времени посещения врача Медицинского центра и просит подтвердить свое прибытие, сказав системе «да» или «нет». В случае, если пациент отвечает «да», система автоинформирования делает отметку, что пациент подтвердил свое прибытие,

    При отрицательном ответе система делает соответствующую отметку о том, что пациент не приедет в назначенный день. Данные поступают в регистратуру, откуда человеку уже перезванивает специалист Медицинского центра и уточняет о переносе приема на другую дату. Освободившееся время на прием к доктору предлагается другому пациенту. Таким образом, программа помогает контролировать запись, распределяя освободившиеся время для другого пациента.
    Руководителю Медицинского центра должно быть стыдно за тех сотрудников, кто работает на ресепшене. По их вине врачи теряют свое драгоценное время и деньги, не дождавшись больного пациента на прием!!

    Ответить
  • Почаще заходите на свою страницу и читайте отзывы пациентов, может лучше начнете работать! Через 9 месяцев пишите ответ на отзыв пациента. Смех, да и только!!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась