Lazurit

Мебельный салон
  • Красноярск, Шахтёров, 65 — 2 этаж
  • Рынок Луч 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите сэкономить время и нервы?! Не покупайте ничего у этой сомнительной конторки!!!!

Приобрели полностью спальню 2 года назад. Мебель на гарантии 3 года.

Спустя два года, начала скрипеть кровать. Обратились с заявкой на вызов специалиста, спустя 2-3 недели (точно уже не помню) наконец то к нам соизволили приехать, и то, уже после обращения в...

Показать целиком

Хотите сэкономить время и нервы?! Не покупайте ничего у этой сомнительной конторки!!!!

Приобрели полностью спальню 2 года назад. Мебель на гарантии 3 года.

Спустя два года, начала скрипеть кровать. Обратились с заявкой на вызов специалиста, спустя 2-3 недели (точно уже не помню) наконец то к нам соизволили приехать, и то, уже после обращения в головной офис с жалобой на горячую линию.

По истечении пары месяцев, кровать вновь заскрипела. Опять обратились в компанию с вызовом мастера. Перезвонили через насколько дней.Договорились на пятницу, в пятницу у них не получилось, т.к. мастер без машины у них работает и ехать в октябрьский район пешком ему далеко, пошли им на встречу и договорились на вторник, с 15-00 до 17-00. С самого утра начался треш, позвонила девушка и сказала, что у них отменились две заявки и им к нам не по пути , давайте переносить. На мои слова, что я освободила себе пол дня, для того, чтобы дождаться их мастера, и с учетом своей занятости. Я не могу и второй раз просто так выделять время, в которое никто не приезжает, видите ли им далеко. Она сказала, хорошо, я что нибудь придумаю. В 14-00 я позвонила и уточнила, во сколько приедет мастер и приедет ли?! На что мне ответили, да, ждите к 17-00 часам.

В 16-35 мне снова позвонили и сказали что мастер не может приехать🤦🏻‍♀️ если и приедет то только после 19-00. Естественно, после 19-00 я не могла его уже принять, т к много работы и дома никого не будет.

По итогу, два дня пострачено в пустую. 1,5 недели я опять ничего не могу добиться. Обслуживать по гарантии не хотят.

Сервис ноль, клиентоориентированность ноль, сотрудники не компетентны.

Выводы: если вы можете себе позволить спальню за 200-300 тысяч, покупайте ее в другом месте, где более качественная мебель и более качественный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • они только в продажах заинтересованы, нам уже лет пять раз в месяц звонят и предлагают купить кровать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • продать и послать, классика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, больше ничего там покупать не будем. И никому не посоветуем. Причем, дальше было интереснее, сотруднице приснилось, что я ей сказала, что они могут приехать в любой другой день.🤦🏻‍♀️хотя разговор с ней у меня записан на диктофон. Первый раз вижу федеральную компанию с таким уровнем заинтересованности к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы подсказать нам номер вашего договора? Мы обязательно разберемся в вопросе и свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите мне в лс, я скину контактные данные, идентифицируете по ним наш договор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас на сайте нет возможности отправлять сообщения от лица компании. Вы можете не указывать номер вашего телефона, но написать ФИО и город. Мы найдем ваш заказ в базе по этой информации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скурихин Дмитрий г.Красноярск. Приобритена была полностью спальня в цвете Венге. Шахтеров,65а

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы