Красноярск
  • Регистрация

Лаукар

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
1

Очень плохой магазин, если дела касается возврата товара. Жалею, что воспользовался его услугами, продали неисправный электро прибор, уже целый месяц с ними воюю. Мой вам совет не обращайтесь к ним, чтобы избежать лишней головной боли от подобного никто не застрахован.

Уважаемый Сергей Вячеславович, зачем Вы вводите покупателей в заблуждение? 13 января 2015 года Вы приобрели у нас осушитель воздуха, но обращение к нам последовало только 28 января 2015 года. Данный факт говорит о том, что на момент продажи прибор был в исправном состоянии.
При этом Вы самостоятельно обратились в сервисный центр с приобретенным товаром, когда обнаружили недостаток, но не захотели ждать ремонта. Нужно понимать, что в любом магазине при возврате захотят убедиться, что недостатки возникли не по вине покупателя и потребуют заключение специалистов сервисного центра. (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Не совсем понятно с кем вы воюете уже целый месяц, если Вы приобрели прибор 13 а обратились 28, от предложенной скидки за неудобства Вы отказались (хотя мы и не обязаны ее давать в конкретном случае).
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, но всему есть разумные пределы и определенный регламент. С уважением и надеждой на Ваше понимание, администрация интернет-магазина «Лаукар».

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Сергей Вячеславович, зачем Вы вводите покупателей в заблуждение? 13 января 2015 года Вы приобрели у нас осушитель воздуха, но обращение к нам последовало только 28 января 2015 года. Данный факт говорит о том, что на момент продажи прибор был в исправном состоянии.
    При этом Вы самостоятельно обратились в сервисный центр с приобретенным товаром, когда обнаружили недостаток, но не захотели ждать ремонта. Нужно понимать, что в любом магазине при возврате захотят убедиться, что недостатки возникли не по вине покупателя и потребуют заключение специалистов сервисного центра. (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
    Не совсем понятно с кем вы воюете уже целый месяц, если Вы приобрели прибор 13 а обратились 28, от предложенной скидки за неудобства Вы отказались (хотя мы и не обязаны ее давать в конкретном случае).
    Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, но всему есть разумные пределы и определенный регламент. С уважением и надеждой на Ваше понимание, администрация интернет-магазина «Лаукар».

  • Уважаемая администрация интернет магазина Лаукар, я считаю, что это не место для выяснения подобных отношений, но если вы настаиваете, я более подробно изложу ситуацию которая заставила меня написать подобный отзыв.Как сказано ранее, я действительно приобрел в вашем магазине осушитель воздуха 13 января 2015 года и через 6 дней он сломался, а еще через 4 дня как вы уже сказали, я отнес его в сервисный центр, т. е. 23 января 2015 г. через 10 дней со дня покупки, а 28 января 2015 г. после проведения соответствующей диагностики мне перезвонили с сервисного центра и сообщили, что причиной поломки является производственная неисправность электроники и что продолжительность ремонта составит 30 календарных дней. Меня естественно такое положение дел не устроило. Я позвонил вам и изложив все выше перечисленное потребовал в соответствии с п.1 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" заменить товар либо вернуть мне денежные средства в размере его стоимости, так как срок с момента покупки и обращения в сервисный центр составил 10 дней, что на 4 дня меньше максимально допустимого срока прописанного в выше указанном законе. И еще о какой скидки за неудобства вы говорите? Подобных предложений не было! И я от них не отказывался.
    Я надеюсь, что будущие и настоящие потребители вашего магазина прочитав этот отзыв, сделают соответствующие выводы и на основании прочтенного сами оценят то как вы " всегда стараетесь идти навстречу вашим клиентам"

    Ответить
  • верю покупателю и не верю магазину. у нас всегда так- по версии магазина виноват во всем покупатель. Надо было покупателю сразу в течение 14 дней вернуть товар в магазин, а не в сервисный центр. Когда закон трактуется как кому то удобно- это сигнал.

    Ответить