- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, надеюсь что это информация дойдет до администрации Вашего заведения!
Прошу обратить внимания на сотрудницу которая отвечает на тел. звонки и принимает заказы, точнее дает одну информацию, а на деле совсем все по другому!Не впервые с ней сталкиваемся!Прошу учесть, вы теряете постоянных клиентов!
Здравствуйте, Chicony86! Можете уточнить имя этой сотрудницы? (Наши сотрудники всегда представляются при общении с клиентом по телефону) И какую недостоверную информацию она Вам предоставляла неоднократно?
Здравствуйте, Chicony86! Можете уточнить имя этой сотрудницы? (Наши сотрудники всегда представляются при общении с клиентом по телефону) И какую недостоверную информацию она Вам предоставляла неоднократно?
Добрый день, к сожалению, Ваши сотрудницы не представляются по имени. Это женщина в возрасте сидит у вас на входе со светлыми волосами.Мы всегда у Вас заказывали торты, и нам всегда говорят заранее нужна предоплата или нет на данный торт, и уже во второй раз нас извиняюсь "обламывает" ваша сотрудница, говоря что заказать можно по тел за 2-3 дня до нужной даты без предоплаты, по итогу нужна предоплата, нужно лично подъехать и т.д.
Добрый день! Администратор Ирина (женщина в возрасте со светлыми волосами) не работает у нас с августа месяца и всё , что с ней связано, уже в прошлом.
То что касается предоплаты за торты при заказе по телефону, она не распространяется только на стандартные торты (вес =1 кг). При заказе тортов большего размера и с индивидуальным оформлением необходимо внести предоплату. Если Вы не можете приехать к нам, то можно перевести деньги на карту. Так поступают очень многие наши постоянные клиенты.
Эти правила действуют очень давно. И никто из администраторов не стал бы брать на себя ответственность за размещение заказа в производство без предоплаты.
С уважением, администрация десерт-клуба " Лапландия".
Добрый день, я не слежу за тем кто у Вас работает!!!!получается что все Ваши работники не в курсе Ваших правил и БЕРУТ на себя ответственность давать не верную информацию по телефону!!!!Записывайте разговоры тогда чтоб клиентов не выставлять пустословами, как Вы сейчас пытаетесь сделать! Удачи и процветания!!!