Красноярск
  • Регистрация

Лапландия

Десерт-клуб
  • Красной Армии, 28 — 1 этаж
  • Агропром 430 м
don-serge написал 2 отзыва об этом месте
1

Год спустя после любвиобильного отзыва:
http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...
Пришли с женой и маленькой дочкой 14.06.2015 вечером после 19 часов. Поднялись на второй этаж (всегда только там посидеть любим... любили по крайней мере). Один столик только занят посетителями, на других таблички "стол заказан", один в уголке свободен и на проходе в туалет тоже. Значит направляемся на не занятый угловой, сажу дочку на стул... подбегает официантка и ставит и на этот стол табличку "стол заказан".... молча. Стою в состоянии фрустрации. Недоумевая смотрю на нее, пытаюсь подобрать нормативную лексику чтобы потребовать разъяснений. "А вы на долго?" - спрашивает у меня. Честно, хотелось плюнуть в потолок и уйти, но, дабы не расстраивать дочку (ребенок реально ждал и мы с женой ему обещали сходить), вежливо сказал, что крайне ненадолго ("и в последний раз..." - про себя подумал и решил). Жаль, но все же останется больше положительных эмоций от предыдущих лет посещения. Извините, что порчу статистику, наработать сложно - потерять быстро.

Здравствуйте, Don-serge! В нашем штате на летний период времени появляются новые сотрудники, к сожалению, опыта работы у них мало, поэтому и случаются накладки в обслуживании. Возможно тон официанта Вам показался невежливым, но если он задаёт посетителям вопрос: "Надолго ли они?", это не значит, что он не рад гостям. Просто данный конкретный стол действительно забронирован, его засервировали, но не успели поставить табличку "Стол заказан". В таком случае Вам обязательно предложат расположиться за другим столом. В зале есть дежурный администратор, можно обратиться к нему, если Вы считаете, что официант некорректно с Вами обошелся.
Спасибо Вам за Ваш отзыв. От лица администрации приносим Вам свои извинения за испорченное настроение.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • )) наверное и за предыдущие столы сначала посетители приземлялись, а потом таблички )))

    Ответить
  • Здравствуйте, Don-serge! В нашем штате на летний период времени появляются новые сотрудники, к сожалению, опыта работы у них мало, поэтому и случаются накладки в обслуживании. Возможно тон официанта Вам показался невежливым, но если он задаёт посетителям вопрос: "Надолго ли они?", это не значит, что он не рад гостям. Просто данный конкретный стол действительно забронирован, его засервировали, но не успели поставить табличку "Стол заказан". В таком случае Вам обязательно предложат расположиться за другим столом. В зале есть дежурный администратор, можно обратиться к нему, если Вы считаете, что официант некорректно с Вами обошелся.
    Спасибо Вам за Ваш отзыв. От лица администрации приносим Вам свои извинения за испорченное настроение.