Красноярск
  • Регистрация

Lakki

Ветеринарная клиника
  • Новосибирская, 44 — 2 помещение; 1 этаж
  • Новосибирская 180 м
1

Ох, сейчас будет много букв.
И так, предыстория. Есть у нас котейка, невский маскарадный, 7 месяцев отроду. Начал проявлять ненормальное поведение относительно более старшего кота, если вы понимаете о чем я.)) Решили, что пора его избавить от самого нужного в этой жизни.((
А теперь по пунктам.

1. Откровенно подкупило такое количество положительных отзывов и прямо таки АФИГеть какой рейтинг почти в пять звезд. Ну надо туда ехать, хоть и далеко, подумали мы. И поехали. Предварительно записались. Котейку не кормили 12 часов, как и было нам заранее сказано, чуть меньше не поили, ибо за 3 часа до операции технически не было возможности воду убрать.

2. Приехали. Сама клиника представляет из себя квартиру с отдельным входом на первом этаже типичного дома, только холл пристроен снаружи. Большая комната, там 2 стола, за ними и ведут прием специалисты, за шторкой, как я понимаю у них подсобка и операционная!!! Немного странно, не находите?? Если честно, даже в Солнечном ветеринарная посолиднее будет. Ну да ладно, в большой части всё зависит от специалиста, ибо сам работаю стоматологом и знаю, что "руки" решают всё, а техника, это так, для большего комфорта. Пришлось немного подождать своей очереди, но это совсем не страшно.)) Приняла нас девочка, спросила, что и как, потом поставила укол и, когда котейка начал "отходить", ему еще один укол сделали и он совсем отъехал. Потом его унесли на саму операцию, минуты на 3 примерно. Принесли его всё еще в бессознательном состоянии, сказали, что отходить будет несколько часов и сразу отдали. Я стал ждать супругу на такси, чтобы поехать домой. Примерно через минут 15 он начал не приходя в сознание кашлять и издавать звук, похожий на отрыжку. Сначала в клинике никто не обратил на это внимание. Но через минут 10 уже другой ветеринар все же решила послушать нашего котика и услышала хрипы. После этого началась суета длиною в 1,5 часа, в течении которой коту было поставлено сразу 2 диагноза - ДВС-синдром и отек легких, при этом два данных диагноза являются осложнениями, а основной диагноз нам так никто и не сказал. Имея свои знания медика до сих пор не понимаю, на чем основывалось постановка ДВС-синдрома.О_О. Ну может у котов все по другому. . . И так, вернемся, коту было очень много всего вколото, при этом правда закосячили 3 из 4 вен, но катетер все же воткнули. По итогу кот в 6.30 бессознательном состоянии, с жуткими хрипами и нам говорят, чтобы мы искали клинику с кислородной камерой и ехали туда, мол мы ничем помочь не можем. Вот как то так.

3. А теперь мякотка - разбор Ваших косяков и косячков. Во-первых, на что сразу не обратил внимание - столы стоят рядом, никак между собой не отделены (а вдруг на соседнем столе будет заразное животное!!) и при мне стол не обрабатывался должным на мой медицинский взгляд образом. Второе - внешний вид персонала, а именно распущенные длинные волосы, которые на себе могут носить очень много всего "чудесного" в виде вирусов и бактерий и, в идеале, волосы нужно убирать под колпак. Третье - ОТСУТСТВИЕ КАКОГО ЛИБО ВООБЩЕ юридического сопровождения, а именно: информированного согласия на оказание услуг. Ай-ай-ай!!!
Четвертое - у меня не спросили про заболевания кота, про возможные аллергии, ВООБЩЕ НИЧЕГО. И, что на мой скромный взгляд очень весомо, мне не сообщили препараты, которые были использованы и в выписки их тоже не указали. От знакомых ветеринаров узнал, что скорее всего это "Рометар", при использовании которого ВОЗМОЖЕН КАРДИОГЕННЫЙ ШОК (очень веселая вещь) и при этом НИКТО ПРО ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ, ох как нехорошо то. Пятое - кота никто не взвешивал, хотя в инструкции к данному препарату указана дозировка на кг массы тела животного, от для сотрудников даже циферки привел - 0,05 – 0,1 на 1 кг. Кота просто на глаз, вернее на руку взвесили и всё. Шестое - отсутствие послеоперационного ведения кота. Никого не интересовало, как он там бедный от наркоза отойдет, просто отдали и до свидания. Полчаса под присмотром подержали бы, да для собственного спокойствия хотя бы. А еще одна из ветеринаров, которая участвовала в оказании помощи котику, в шесть часов собралась и ушла домой, у них тут как бы кот погибает, но рабочий регламент важнее! Мне, как хирургу, тоже было бы прикольно на половине операции встать и уйти домой, потому что моё время кончилось. Седьмое - вот это вот "мы ничем помочь не можем, езжайте в стационар". Ну не знаю даже, у нас, в медицине, если ты прям видишь, что плохо все, ТЫ САМ вызываешь такси и везешь его в стационар, а не выпинываешь в его направлении. Как то не очень красиво получилось, правда? Восьмое и последнее - с нас взяли денежки за оказание помощи котейки после их же манипуляции!!!! А вот это уже ПОЗОР!!!! Так дела не делаются, товарищи. А еще . . . они выдают товарные чеки за оказанные услуги. Фу!!!!! И на печатях у них нет их реквизитов основных - ИНН, ОГРН. Косяк.

4. По итогу: персонал конечно же пытались оказывать помощь котейки и спасибо им за это, НО слишком много всего, что эту самую помощь перечеркивает. Слишком много. . .

5. Для тех, кто собирается кастрировать здесь своих животных, рекомендую задуматься над выбором более серьезного учреждения (со стационаром).

6. Привезли котю в стационар в критическом состоянии с вероятностью выживания в 50%. Сейчас он уже здоров, чему мы бесконечно рады.)))

7. О том, кто и как нам помог, смотрите в моих отзывах.

Мы рады, что с вашим котом все в порядке. Мы очень переживали за состояние вашего кота, хотя, возможно, вы думаете иначе.
А теперь разъяснения к вашему отзыву.
Вы абсолютно правильно сделали, что не кормили вашего котика 12 часов до операции.
За шторкой у нас действительно находится операционная и диагностическое оборудование. По поводу подсобки -это ваши личные домыслы...
После операции, когда вам отдали кота, вы присели на диванчике в коридоре, сидели молча, в это время в клинике велись приемы других животных. Кота при этом держали с запрокинутой назад головой, что немаловажно. Так как если кота начнет тошнить или начнется гиперсаливация, все это "добро" может попасть непосредственно в дыхательные пути. На то, что с вашим котом происходит что-то неладное (а это стало понятно судя по звукам, которые издавал кот) обратил внимание врач, После этого вы спросили нормально ли кот себя чувствует?
Вас попросили положить кота на приемный стол и стали проводить аускультацию, т.к. кот хрипел и задыхался. Коту был поставлен диагноз - отек легких, и возможно ДВС- синдром. Отек легких - это и был ваш основной диагноз.
Да, действительно, в вену попасть с первого раза не всегда удается, тем более, когда животное находится под наркозом и у него низкое давление. Плюс ко всему, ваш кот вырывался, орал, дергал лапами и от этого ему становилось только хуже.
По поводу того, что вам много всего было вколото. Для снятия отека легких вашему коту был поставлен глюкокортикостероид -дексаметазон и два диуретика - маннит и фуросемид, а также антигипоксант - мексидол.
Так как у нас в клинике отсутствует кислородная камера, а ваше животное находилось в критическом состоянии и все что было в наших силах мы уже сделали, вам предложили обратиться в клинику "Центровет" или поискать другую клинику с кислородной камерой.
По поводу обработки столов. стол обрабатываются Мультидезом, а также помещение кварцуется. График кварцевания висит рядом с бактерицидным облучателем.
По поводу внешнего вида персонала. Да, длинные волосы, впрочем как и короткие, могут нести на себе много всего "чудесного", но на шерсти животных "чудесного" не меньше, а болезнетворные вирусы вообще у нас с животными разные.
Выписку из амбулаторного журнала вам действительно не дали, но вы ее и не попросили. Мы используем препарат "Ксила" в качестве премедикации, а в качестве наркоза "Золетил".
После ухода одного из врачей с вами осталось еще два!
По поводу реквизитов, ОГРН и ИНН, то все копии документов висят на информационном стенде.
Это единственный комментарий к данному отзыву, надеюсь он что-то прояснит.

  • 26
  • 1

13 комментариев

  • Вот тебе и кастрировали:( хоть знать теперь буду! Здоровья котику!

    Ответить
  • Молодой человек, меня чуть удар не хватил пока наконец-то дочитала, что с котом все в порядке))) В следующий раз пишите СРАЗУ, что закончилось хорошо, жив-здоров, а уже потом описывайте ужасы... а то впечатлительные любители животных до конца текста не дотянут :)) У нас кошка умерла из-за криворуких врачей, поэтому я подобные темы очень тяжело переживаю...

    Ответить
  • Иван, напишите где вы нашли стационар, кислородную камеру и тд, где вам спасли кота?

    Ответить
  • Написал.))

    Ответить
  • спасибо!! а то "смотрите в отзывах", а отзыва не было еще))

    Ответить
  • Такси вызываете?))) Не смешите)) Я как работник скорой помощи знаю точно, вы вызываете нас!! И если вы грамотный человек, то должны знать что все работают по приказам, вы не компетентны судить о работе других врачей, т к вы в этом ни чего не понимаете!!!

    Ответить
  • видимо все индивидуально, как и у людей,
    кастрировала своего кота, он правда уже взрослый дядя 10лет.
    но все хорошо прошло. отходняк правда страшновато проходит.. а так все хорошо

    Ответить
  • Делали стерилизацию там кошке, это более сложная операция, по сравнению с кастрацией. Все прошло очень хорошо, от наркоза "отошли" плавно и спокойно. "...НИКТО ПРО ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ..." - вы же медик, должны знать, что индивидуальные реакции организма никто не отменял. А про шторки, якобы непротертые столы, реквизиты и товарные чеки, скорее всего такая дотошность из-за общего расстройства от произошедшего. Я бы на вашем месте также пережила огромный стресс. Здоровья вашему котику.

    Ответить
  • Относительно столов и шторок - просто сравниваю с еще 2 клиниками, в которых доводилось побывать, там все более серьезно было. Товарные чеки и т.д. - да, это уже мелочи.)) А вот относительно осложнений - хотя бы предупредить, что так может быть обязаны, ибо такая реакция на препарат встречается периодически. Я в своей практики все прямо таки сначала всё разжевываю и рассказываю как может быть, что может быть, а уже потом работать начинаю.
    спасибо за добрые пожелания.))

    Ответить
  • вот казалось бы чего там сложного с котом - чик и все... но тоже оказывается опасно

    Ответить
  • Слава богу, что котик в порядке! Пока все страсти прочитала, уже и не знала, чего ждать в окончании.
    Спасибо за отзыв и предупреждение.

    Ответить
  • Мы рады, что с вашим котом все в порядке. Мы очень переживали за состояние вашего кота, хотя, возможно, вы думаете иначе.
    А теперь разъяснения к вашему отзыву.
    Вы абсолютно правильно сделали, что не кормили вашего котика 12 часов до операции.
    За шторкой у нас действительно находится операционная и диагностическое оборудование. По поводу подсобки -это ваши личные домыслы...
    После операции, когда вам отдали кота, вы присели на диванчике в коридоре, сидели молча, в это время в клинике велись приемы других животных. Кота при этом держали с запрокинутой назад головой, что немаловажно. Так как если кота начнет тошнить или начнется гиперсаливация, все это "добро" может попасть непосредственно в дыхательные пути. На то, что с вашим котом происходит что-то неладное (а это стало понятно судя по звукам, которые издавал кот) обратил внимание врач, После этого вы спросили нормально ли кот себя чувствует?
    Вас попросили положить кота на приемный стол и стали проводить аускультацию, т.к. кот хрипел и задыхался. Коту был поставлен диагноз - отек легких, и возможно ДВС- синдром. Отек легких - это и был ваш основной диагноз.
    Да, действительно, в вену попасть с первого раза не всегда удается, тем более, когда животное находится под наркозом и у него низкое давление. Плюс ко всему, ваш кот вырывался, орал, дергал лапами и от этого ему становилось только хуже.
    По поводу того, что вам много всего было вколото. Для снятия отека легких вашему коту был поставлен глюкокортикостероид -дексаметазон и два диуретика - маннит и фуросемид, а также антигипоксант - мексидол.
    Так как у нас в клинике отсутствует кислородная камера, а ваше животное находилось в критическом состоянии и все что было в наших силах мы уже сделали, вам предложили обратиться в клинику "Центровет" или поискать другую клинику с кислородной камерой.
    По поводу обработки столов. стол обрабатываются Мультидезом, а также помещение кварцуется. График кварцевания висит рядом с бактерицидным облучателем.
    По поводу внешнего вида персонала. Да, длинные волосы, впрочем как и короткие, могут нести на себе много всего "чудесного", но на шерсти животных "чудесного" не меньше, а болезнетворные вирусы вообще у нас с животными разные.
    Выписку из амбулаторного журнала вам действительно не дали, но вы ее и не попросили. Мы используем препарат "Ксила" в качестве премедикации, а в качестве наркоза "Золетил".
    После ухода одного из врачей с вами осталось еще два!
    По поводу реквизитов, ОГРН и ИНН, то все копии документов висят на информационном стенде.
    Это единственный комментарий к данному отзыву, надеюсь он что-то прояснит.

  • Ужасный ответ ветклиники! Просто оправдание с наездом вместо извинений.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет