Красноярск
  • Регистрация

Лайм

Салон красоты
  • Академика Киренского, 24 — 164 помещение
  • Студгородок 1000 м
1

Добрый день. Начну,пожалуй,с вопроса администраторам-как часто у вас в салоне меняются парикмахеры? Потому что каждый раз,когда прихожу стричь челку,всегда разные люди стригут. После последнего визита к одному из "мастеров" вовсе огорчилась и пожалела,что сразу не убежала из этого салона на пятой скорости! Так как увиденное "чудо" на своей голове мог так выстричь даже двухлетний ребенок... Очень неприятно ощущать рядом с собой человека, который трогает твои волосы руками,от которых очень жутко воняет парой десятков скуренных сигарет (дыхание конечно тоже соответствующее),да еще и руки у него тряслись так,будто с недельной гулянки не отошел еще. Далее в процессе крамсания моей челки этот мужик надо мной вытворял просто невероятные вещи,выстригая тупими ножницами клочок за клочком...:( в общем 20 минут мучений и вуаля! Итогом получилась: 1. Ужасная челка. 2. Испорченное настроение. 3. Мнение о том,что на электрическом стуле посидеть приятней,чем у такого горе-мастера,утверждающего,что он работает 13 лет парикмахером. 4. За такое удовольствие еще и заплатить пришлось. Никому не советую обращаться сюда за парикмахерскими услугами,чтобы не почувствовать себя героем фильма ужасов!!! Неужели когда салон принимает парикмахера на работу,не смотрят вообще как он выглядит и что из себя представляет!? И пошли бы вы сами к такому,очень интересно?

Здравствуйте,Надежда, у меня вот к Вам встречный вопрос: почему Вы, рассчитываясь у администратора за челку(стоимость 100 руб), сразу не сказали о своем недовольствии? и почему вы не задаете вопрос о том, что часто меняются мастера? и почему если Вам нравится мастер Елена(она у нас работает и по сей день),а выбрали Ивана?
А теперь отвечаем на ваш вопрос: да, на данный момент у нас часто меняются мастера т,к район полностью не заселен, вследствии чего мало клиентов,а некоторых мастеров это не устраивает.
Вам сегодня дозванивается администратор,к сожалению, а Вы не берете трубку. Для нас важен каждый клиент, и мы всегда рады услышать ваше мнение о наших работниках, но переходить на личность,и оскорблять людей это не этично. и если Вы уже затронули тему алкоголя,для вашего сведения: Иван у нас не пьющий. Всего Вам доброго

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте,Надежда, у меня вот к Вам встречный вопрос: почему Вы, рассчитываясь у администратора за челку(стоимость 100 руб), сразу не сказали о своем недовольствии? и почему вы не задаете вопрос о том, что часто меняются мастера? и почему если Вам нравится мастер Елена(она у нас работает и по сей день),а выбрали Ивана?
    А теперь отвечаем на ваш вопрос: да, на данный момент у нас часто меняются мастера т,к район полностью не заселен, вследствии чего мало клиентов,а некоторых мастеров это не устраивает.
    Вам сегодня дозванивается администратор,к сожалению, а Вы не берете трубку. Для нас важен каждый клиент, и мы всегда рады услышать ваше мнение о наших работниках, но переходить на личность,и оскорблять людей это не этично. и если Вы уже затронули тему алкоголя,для вашего сведения: Иван у нас не пьющий. Всего Вам доброго

  • Добрый день! В защиту клиента хотелось бы сказать пару слов о Иване, об этом горе-парикмахере. Мне в свое время так же не повезло, я обслуживалась у него три раза в другом салоне на Киренского, 2и. И все три раза я осталась недовольна результатом. В его работу входила окраска волос в один единственный тон, без мелирования, колорирования и прочей сложной работы, а также стрижка кончиков. Я молодая мама, у меня нет особо лишнего времени, выбрала тот салон только потому что, он находится прямо в моем доме, делала там полный комплекс услуг, маникюр и педикюр, эпиляция, ну и парикмахерские услуги. Когда после очередной халтурной работы Ивана, администратор встала на его защиту, меня в данной ситуации пытались выставить дурой и дальтоником (он мои каштановые волосы выкрасил в абсолютно медный цвет, а администратор утверждала, что на них даже намека нет на рыжий цвет) я приняла решение вообще не посещать их салон, теперь на весь комплекс моих ежемесячных процедур я трачу чуть больше времени, приезжая в другой салон, но получаю результат, который меня устраивает. А они, из-за недалекости администратора потеряли клиента, который оставлял им по 6000 - 7000 руб в месяц. И еще, от Ивана на самом деле очень сильно пахнет табаком, он хвастун, ну а самое главное не умеет работать. Я ходила к нему три раза, так как считала, что мои волосы сложно испортить, они длинные, здоровые, и если халтура и была, то ее не видно (по крайней мере по стрижке ничего плохого сказать не могу), и я считала, что человек учтет ошибки и замечания после первого окрашивания (ну с кем не бывает), на второй раз не учел, дала третий шанс и- о боги, оказывается и мои волосы можно испоганить, ему это удалось. Вобщем выводы делайте сами, можно понять, что на рынке может не хватать специалистов, и вы готовы взять уже абы кого, но клиентов еще меньше. Будьте внимательней к клиентам и присмотритесь к Ивану. Успехов Вам.

    Ответить
  • Судя по отзыву администратора салона "Лайм" - как-то конфликтно там всё. За собственные же деньги....

    Ответить
  • Зря Вы так, приходите к нам. и поймете что на деле совсем не так.

  • Начнем по порядку! Во-первых,записаться к вам практически невозможно(дня четыре пыталась),но тут всё разъяснили,опустим этот фактор. Так что чтобы подстроить свое свободное время (а его очень мало,и Ваш администратор звонит в мое рабочее время,в связи с чем Ваш звонок остается без ответа), приходится записываться в те часы,когда хотя бы парикмахер на месте. Во-вторых,после 20 мин мучений с челкой,времени на разбирательства,скандалы и недовольства просто не осталось,уж очень я спешила! В-третьих,я никакого Ивана САМА не выбирала и ваших мастеров по именам и тем более ЛИЧНО я не знаю и знать теперь точно не хочу (если Вы заявляете,что я в своем тексте перешла на личности),и ни одного оскорбления не допустила! Плюс к этому,ни слова об алкоголизме в своих словах так же не нашла,а если Вы ограничиваетесь при слове "гулянки" только на алкоголе,то это уж,извините,дело личного восприятия. В заключение хочу сказать,что если Вы дорожите своими клиентами,то стоит подумать о более качественном подборе квалифицированного персонала, к которому будет приятно сесть в кресло и доверить свои волосы. И тут дело даже не в ста рублях,а в вашей же репутации. И да,кстати,о позитиве: администраторы у Вас всегда работают хорошо,и в целом обстановка неплохая,но в улучшении качества услуг остается пожелать только удачи! P.S. Теперь с нетерпением буду ждать день,когда отрастет моя убогая челка и пойду в другой салон. Всем спасибо за внимание!

    Ответить
  • Не, на фиг такой салон... Жаль, что салоны не умеют удерживать хороших специалистов, оправдываясь "незаселенностью" и другими яйцами (когда они шли работать в этот салон, "заселенность" другой, что ли была? или руководство просто много наобещало?), а в результате приходится искать новое место, где тебя нормально постригут. Но после ответов администраторов... такой треш... даже проверять не хочется... А что автор здесь свои претензии выставил - так очень правильно сделал. Во-первых, другие узнали, чего можно ждать в этом салоне, если они рискнут туда идти, и от каких "мастеров" отмахиваться, во-вторых, есть две большие разницы между претензией, высказанной администрации салонов сразу, и претензией, высказанной публично. Реакция разная и результат тоже.

    Ответить