Красноярск
  • Регистрация

Лайм

Салон красоты
  • Академика Киренского, 24 — 164 помещение
  • Студгородок 800 м
1

26 декабря отправила маму на укладку в этот салон! О чем уже 100 раз пожалела!!! Девушка просто посушила волосы и прилезала их! При этом высказывала свое, не очень приятное ,мнение о стрижке мамы! О чем ее вообще не спрашивали!!! Хочется спросить у ваших мастеров, они вообще в курсе что- такое укладка волос? И за это она отдала 700 рублей! Я просто в шоке, в других салонах всегда укладывали волосы супер! А тут.... Больше к вашим парикмахерам не придем и не посоветуем никому!!!

Яна, на укладку записывалась ваша мама - Тамара, запись прикреплена за ее сот телефоном. После появления Вашего отзыва; мы отреагировали на него. Старший администратор связался с Вашей мамой, мы принесли ей лично извинения т.к. Виктория специализируется на стрижках а не на укладках. В телефонном разговоре мы пришли к "общему знаменателю". Мы стараемся с нашими клиентами не ругаться, нам важен каждый клиент, поэтому мы сразу связались с Вашей мамой и решили проблему. Весь диалог который развернулся негативно, итог Ваших слов, мы, сами себе положительные отзывы не пишем. Берегите свои нервы и Вашу маму, всего доброго.

  • 16
  • 0

15 комментариев

  • Что же вы очнулись только 11 числа? Какая стрижка, такая и укладка!

    Ответить
  • а вы видимо и есть тот парикмахер! Мне не нужны деньги! Поэтому сразу и не стала разбираться, просто оставила свой отзыв о салоне! А к вам просто страшно на стрижку попасть, если вы феном уложить волосы не можете, то, что уже говорить о стрижке.....

    Ответить
  • да нет, я постоянный клиент этого салона и меня все устраивает!!!

    Ответить
  • В отличае от ваших истеричных отзывов!!!

    Ответить
  • Истерику забили вы! Отвечая здесь мне по хамски! Я просто оставила свой отзыв на этом сайте, имею полное право на это! Мне позвонил администратор и просмотрев камеры видеонаблюдения, они тоже не увидели объема укладки! Волосы просто были посушены и прилизаны!!! Записывались лично придя в салон за неделю! Если вы не специалист по укладке, то не надо браться за это!

    Ответить
  • не обращайте внимания.Скорей всего Вам пишет мастер этого салона.
    Ей следовало бы извиниться, а не нападать на Вас.
    И правильно сделали, что оставили отзыв!

    Ответить
  • я с вами полностью согласна!

    Ответить
  • Яна, добрый день! Из-за неопытности нашего нового администратора, который уже у нас не работает, Вашу маму записали к мужскому мастеру, которая специализируется только на мужских стрижках и делает она это очень хорошо. В преддверии Нового Года остальные мастера были заняты и никто не смог взять укладку. Нам очень жаль, что так вышло и мы от всего коллектива нашего салона приносим свои извинения.

  • почему сразу не сообщили тогда, что мастер мужской! Когда записывались, придя лично в салон, этот день был полностью свободен! За день мастер звонил и спрашивал, что мы хотим! А в итоге, что получилось.... Просто делая выводы, получается что вам всё равно на клиентов, лишь бы сделать дело, а как оно сделано- это не важно! Кстате, мастера зовут Виктория. Прошу вас больше не отвечать мне на мой комментарий, так как в этом нет никакого смысла! Спасибо, что принесли свои извинения!

    Ответить
  • Яна, на укладку записывалась ваша мама - Тамара, запись прикреплена за ее сот телефоном. После появления Вашего отзыва; мы отреагировали на него. Старший администратор связался с Вашей мамой, мы принесли ей лично извинения т.к. Виктория специализируется на стрижках а не на укладках. В телефонном разговоре мы пришли к "общему знаменателю". Мы стараемся с нашими клиентами не ругаться, нам важен каждый клиент, поэтому мы сразу связались с Вашей мамой и решили проблему. Весь диалог который развернулся негативно, итог Ваших слов, мы, сами себе положительные отзывы не пишем. Берегите свои нервы и Вашу маму, всего доброго.

  • Собиралась вас посетить в ближайшее время, т.к. теперь живу рядом, но 2 последних предложения вашего ответа "уговорили" меня этого не делать )))) Собственно, как и два явных ваших сотрудника с одинаковым рейтингом ))))

    Ответить
  • Яна, вам не стыдно такое писать? Вашей маме сделали замечательную укладку, и поверьте цена достойна работы данного мастера! Мастер, у которого вы стриглись, профессионал своего дела, и не следует на падать на человека.

    Ответить
  • а вы видели эту укладку? Нет не стыдно! Я никого не оскорбляла, написала свой честный отзыв! Каждый должен подходить ответственно к своей работе! На счёт денег у меня нет никаких претензий, каждый труд должен оплачиваться! Я тоже являлась постоянной клиенткой вашего салона, так как находитесь рядом с домом! Но теперь после ваших не уважительных ответов, даже мимо противно проходить!!! Куда смотрит ваше руководство! Вы должны были извиниться и закрыть эти дебаты! Так как я от вас ничего не требую!!!

    Ответить
  • извините,мне просто интересно,если клиент видел,что мастер делает не то,что ему надо...почему молчал и после всего не попросил переделать,по моему видно,когда вытягивают волосы и когда делают объем....

    Ответить
  • мама у меня не конфликтный человек! Просто не хотелось портить себе настроение окончательно в этот день! Так как у нашей семьи был праздник в этот день! Знаете, когда мастер хороший, он сделает все шикарно без слов! А как сейчас выяснилось, это был мужской мастер...

    Ответить