Красноярск
  • Регистрация

Лайм

Салон красоты
  • Академика Киренского, 24 — 164 помещение
  • Студгородок 1000 м
1

11.08 записалась на маникюр с шиллаком на 12.08 в 20.00 (в связи с занятостью специально для этой процедуры выделила 2 часа в своем планинге). Никаких уточняющих вопросов от администраторов по телефону не поступало.
12.08 в 19.35 позвонила и уточнила время приема, администратор сказала, что могу прийти раньше, так как мастер Анастасия освободилась. В 19.45 я была уже в салоне. Мастер спросила, какой я хочу маникюр, я ответила, что с френчем. После этого она сказала, что сегодня сделать не сможет, так как специально для меня и так будет закрывать салон под свою ответственностью и что все салоны работают до 20.00! Так зачем вы вообще записываете, не уточняете, что влияет на длительность процедуры и тратите такое дорогое время??!
Не писала бы данный отзыв, однако я теперь до конца недели не смогу освободить время себе на данную процедуру и соответственно буду ходить без маникюра, а завтра у меня важные переговоры с партнером.
Больше никогда не пойду в Ваш салон и буду писать и рассказать всем о нулевой клиентоориентированности сотрудников данного салона!

Добрый день, Надежда. Наши администраторы всегда уточняют какая именно услуга будет оказана клиенту. В Вашем случае Вы сказали что будет обычное покрытие шеллак. Наш мастер готов был задержаться и оказать Вам именно ту услугу на которую Вы были записаны. Но покрытие "френч" делается дольше, поэтому Вам отказали.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Надежда. Наши администраторы всегда уточняют какая именно услуга будет оказана клиенту. В Вашем случае Вы сказали что будет обычное покрытие шеллак. Наш мастер готов был задержаться и оказать Вам именно ту услугу на которую Вы были записаны. Но покрытие "френч" делается дольше, поэтому Вам отказали.

  • колхоз.на френч уходит ну максимум на пол-часа больше,если у вашего мастера руки из нужного места.выпроводить клиента без услуги - это норма,по-вашему?)сарафанное радио хорошо сработает,и вам такое отношение непременно аукнется)

    Ответить
  • Спасибо за поддержку!

    Ответить
  • Пойду туда, где мне не будут отказывать. "Наши администраторы ВСЕГДА спрашивают какую услугу" - какая самоуверенность! Как я понимаю, френч - это способ нанесения шилак. По телефону я и сказала, что нужно шилак. Если Вы владеете процессом и если бы Вы были настоящими профессионалами своего дела, то спросили бы те критерии или условия, которые влияют на длительность процедуры. И еще, я же раньше пришла!!! И что за одолжение "наш мастер был готов задержаться и оказать Вам именно ту услугу, на которую Вы были записаны"?? Я Вас уговаривала записать меня на 20.00, Вы вроде до 21.00 работаете??? Мне не нужны не Ваши одолжения, ни Ваши услуги. Вы хотя бы на минутку задумайтесь, что Вы вообще пишите. Вам не нужны клиенты? Если нет, то Вытогда и не обидитесь на мои отзывы...

    Ответить