Красноярск

Ладошки

Детский центр
  • 3 Августа, 26 — 1 этаж
  • Краснодарская (проспект Металлургов) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К выбору развивающих занятий для своего ребенка я старалась подойти ответственно, как и любая мама. Позвонив в этот центр, мне рассказали, что занятие состоит из нескольких блоков - на развитие творчества, интеллекта, а так же подвижные игры, зарядка, перемена. Вроде это именно то, чего и хотелось. Приобрела абонемент. Но, как выяснилось позже...

Показать целиком

К выбору развивающих занятий для своего ребенка я старалась подойти ответственно, как и любая мама. Позвонив в этот центр, мне рассказали, что занятие состоит из нескольких блоков - на развитие творчества, интеллекта, а так же подвижные игры, зарядка, перемена. Вроде это именно то, чего и хотелось. Приобрела абонемент. Но, как выяснилось позже занятия у них ОДНО на неделю. Т. е. ребенок два, три раза в неделю, приходя на развивающие занятия в этот центр делает абсолютно тоже самое, занятие повторяется слово в слово!!!! Причем на занятии используются острые предметы, а так же материалы, опасные для детей младшего возраста (бумагу, которую мы использовали для поделок моя дочь решила попробовать на вкус, каково же было мое удивление, когда и руки, и язык и рот были полностью окрашены в коричневый цвет, который потом еле-еле отмылся с использованием мыла!!!!! Вопрос - что это за бумага такая?) Оказалось так же, что развивающие занятия построены по методике Зайцева, т.е. в два года ребенка решили обучить буквам и цифрам. Лучше бы деткам в этом возрасте делали акцент на различные фигуры и цвета, знакомство с природой, бытом, едой, животными! Это видимо лично мое мнение, потому как преподаватель со мной не согласилась, сославшись на высшее образование методиста, который и составляет план занятий, и лучше знает что нужно детям в две года, а что нет. И не важно, что ни в одном муниципальном детском саду нашего города не используется методика Зайцева и уж тем более ни в одном детском саду не проводят два абсолютно одинаковых занятия. Зарядка ни разу не менялась, а ведь сколько песен детских есть, сколько движений можно разных под них делать!!! С правилами детского центра и методикой составления и ведения занятий никто конечно же не знакомит когда покупаешь абонемент. В итоге сказали, что я сама должна была все расспрашивать или читать на сайте. Только там я этой информации по итогу так и не нашла... Обидно и досадно, что наших детей пытаются ТАК развивать! Сначала буквы и цифры, а уж геометрические фигуры, цвета, что такое хорошо и что такое плохо они видимо и сами узнают :)

  • 0

2 комментария

  • что такое хорошо и что такое плохо должны родители ребенка рассказывать а не чужая тетя...

    Ответить
  • Ирина, благодарим за отзыв. Большое спасибо, что вы обратили внимание на те пункты, которые позволят нам в очередной раз осветить особенности нашей программы занятий для малышей, которая проработана с учетом всех важнейших аспектов развития ребенка. И главное, на что умы опираемся - это на понимание и знание сензетивных периодов развития, не учитывать которые просто недопустимо. Один из ключевых - это период восприятия порядка, именно поэтому у нас одна и та же структура занятий, а сценарий повторяется не трижды, как Вы позволили заметить, а дважды в неделю, меняется только продуктивная составляющая. Это важно и обязательно, чтобы ребенок повторил материал. В этом возрасте у малышей складывается системная картина мира, формируется целеполагание и целедостижение, именно поэтому ребенок любит смотреть одни и те же мультики, слушать дословно знакомые сказки. В этот же период формируется важнейшая черта - доверие к миру. Повторяемость важна для вашего ребеночка, она может разве что утомить маму, но никак не малыша, который, осознавая повторяющуюся ситуацию, может осмелиться и начать действовать. Человека развивает ЛИШЬ ДЕЙСТВИЕ, а не шоу, которое он способен лишь удивленно лицезреть. В случае, если на занятиях каждый раз будет новый сценарий, - ребенок будет лишь ЗРИТЕЛЕМ, а не участником!!!!! Острые предметы, о которых Вы говорите, - это, видимо, зубочистки: во первых, мама на наших занятиях присутствует неслучайно, поэтому она помогает ребенку. За 6 лет, как это не удивительно, пострадавших от зубочисток у нас не было. Это упражнение из методики Марии Монтессори, которую тоже не предлагают в муниципальных садах, в которых уже полста лет дают Васильеву, что, на наш взгляд, ужасно, так как она прекрасно занижает способности ребенка, способного на гораздо большее, чем предполагает эта устаревшая система. Темы о которых Вы говорите: животные, фрукты, фигуры - конечно, есть в нашей программе. Все наши малыши прекрасно владеют этой информацией. Искренне жаль, что Вам не подошла наша программа развития. Охотно приглашаем Вас на встречу с психологом, ближайшая в ноябре, тема "Окно возможностей. Периоды развития". уверены, что после знакомства с этой информацией, у Вас не останется недовольства от наших занятий. Вход свободный. Будем рады ответить на все вопросы!

Реклама не загрузилась