Красноярск
  • Регистрация

Ладошки

Детский центр
  • Урванцева, 10 — 1 этаж
  • Урванцева 650 м
1

Вожу дочь в д.сад "Ладошки" на Урвацева , мягко говоря разочаровываюсь с каждым днем все больше и больше, вы позиционируете себя как проф.учреждение для детей, но уровень работы именно вашего филиала на Ураанцева очень сильно падает... В старшей группе постоянно новый воспитатель, дети стали по утрам постоянно плакать из за новых лиц, детей перестали по утрам дружелюбно встречать, обещанный врач по утрам так не разу и не появился для осмотра деток перед приходом в д.сад (зато "Красиво рассказываете" о своих плюсах когда мы первый раз обратились к вам! На деле все с точностью да наоборот).
Няня так вообще хамка, очень грубая и постоянно кричит на детей и дергает за ручки деток, сама была свидетелем данной сцены когда няня повела ребенка в туалет и мыть руки... Видела бы мама данного ребенка- думаю няня бы огреблась по полной... Обещанные камеры до сих пор не установили хотя постоянно обещают- может хоть камеры дисциплинируют персонал... На словах все "Красиво", а на деле оказалось все протеворечиво. Нас держала только воспитатель Анастасия, но Настя скоро уходит и поэтому думаю надо меня д.сад и выбирать д.сад с онлайн видео просмотром, чтобы в течении дня быть спокойной за своего ребенка.
Когда отдаешь ребенка не в гос.сад, а в частный и платишь не маленькие деньги за его комфортное пребывание- хочется быть спокойной когда оставляешь ребенка в саду. Думаю руководству стоит задуматься о компетенции своих сотрудников и именно на деле, а не на словах.
Дочка раньше бежала с радостью в сад, а теперь постоянно уговариваем и это о много говорит, что ребенку стало плохо в саду, в четверг так вообще выдала - там тети плохие .... с Администратором так и не получилось поговорить.

Уважаемая migroad.nast, последовательно отвечаю на Ваши вопросы: 1. Няня. В грубости была уличена только Вами. К детям она относится абсолютно без всякой агрессии, но Вы имеете право на свое мнение. Хотя, спорить не будем, на наш взгляд, нашей няне не хватает тонкости душевной организации, бывает резкой, но хамства никто не отмечал, - приняли логичное решение. 2. Про медработника - мы этот вопрос обещали рассмотреть, но охотно выслушаем, кто именно и что Вам красочно обещал, "покажите пальцем", нам интересно. 3. Принимаем мы детей только детей без признаков болезни, но Вы можете думать иначе. Если признаки обнаружены позже - приглашаем родителей, чтобы ребенка забрали. 4. Настя выходит с больничного 20 числа, на две недели ни в одной организации нового сотрудника никто ставить не будет, заменяют сотрудники нашей же сети, этого же филиала. Не исключено, что в других детских садах сотрудники никогда не болеют, заодно и не рожают, не уходят в декретные отпуска. 5. Про камеры, - проложена система видеонаблюдения. В первых числах мая к нам придет специалист, который обслуживает нашу сеть, и установит камеры. 6. Если Вас интересует конструктивный диалог и конкретные результаты, Вас приглашают на личную встречу к директору сети развивающих центров и садов "Ладошки", так как этот формат не несет плодотворного характера, постараемся избежать размытых замечаний общего характера. В случае заинтересованности, сообщите администратору филиала о желании встретиться с руководством, о Ваших замечаниях директора проинформировали. Ждем!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая migroad.nast, спасибо за отзыв. Вы, как и все, знаете, Настя на сохранении, ее заменяет не "новый", как Вы выразились, а "старый" воспитатель Аня, которая тоже в положении. Что же поделаешь, женщины такой народ, такое у нас хорошее место :) Насчет няни, - меры уже приняли. В ближайшие дни Вы заметите.

  • Судя по вашим словам, вы тоже были вкурсе про няню и про то как она относится к детям???? Замечательно.... Так может и моего ребенка там шманают и дергают?!!?? Поэтому дочь перестала любить ваш сад!???
    Я думаю надо идти именно к директору по данному филиалу, пусть директор более качественно проводит отбор персонала.... Иначе с такими условиями разбегутся все от вас... Я считаю если человек идет работать с детьми, так он должен любить свою работу и детей- это должно презвание быть, а не так Лижбы Отсидеться...
    Вы не ответили про мед.работника, про которого вы красиво рассказывали , что у вас на каждого ребенка заводиться утром карта здоровья и элементарно описыв.состояние поступивщего ребенка!? Про то как вы больных детей не принимаете утром в сад?!! Всех вы принимаете и даже не пытаетесь выявить какого малыша утром приводят родители.
    Про камеры вопрос был?' Ответ так и не был услышан... Камеры дисциплинируют хоть как то персонал- мы доверяем своих детей вам и хотим спокойно уезжать и не думать о том, что моего ребенка могут шманать и обижать.... Надеюсь директор ваш хоть иногда читает отзывы по филиалам и принимает меры .

    Ответить
  • Уважаемая migroad.nast, последовательно отвечаю на Ваши вопросы: 1. Няня. В грубости была уличена только Вами. К детям она относится абсолютно без всякой агрессии, но Вы имеете право на свое мнение. Хотя, спорить не будем, на наш взгляд, нашей няне не хватает тонкости душевной организации, бывает резкой, но хамства никто не отмечал, - приняли логичное решение. 2. Про медработника - мы этот вопрос обещали рассмотреть, но охотно выслушаем, кто именно и что Вам красочно обещал, "покажите пальцем", нам интересно. 3. Принимаем мы детей только детей без признаков болезни, но Вы можете думать иначе. Если признаки обнаружены позже - приглашаем родителей, чтобы ребенка забрали. 4. Настя выходит с больничного 20 числа, на две недели ни в одной организации нового сотрудника никто ставить не будет, заменяют сотрудники нашей же сети, этого же филиала. Не исключено, что в других детских садах сотрудники никогда не болеют, заодно и не рожают, не уходят в декретные отпуска. 5. Про камеры, - проложена система видеонаблюдения. В первых числах мая к нам придет специалист, который обслуживает нашу сеть, и установит камеры. 6. Если Вас интересует конструктивный диалог и конкретные результаты, Вас приглашают на личную встречу к директору сети развивающих центров и садов "Ладошки", так как этот формат не несет плодотворного характера, постараемся избежать размытых замечаний общего характера. В случае заинтересованности, сообщите администратору филиала о желании встретиться с руководством, о Ваших замечаниях директора проинформировали. Ждем!

  • Добрый вечер, но не могу пройти мимо этого отзыва! Уважаемая @migroad.nast Прочитав ваш отзыв, сложилось ощущение, что вы посещаете какое-то другое заведение, а не Ладошки! Мой ребенок посещает данный сад с первых дней работы этого филиала и те случаи с детками, которые вы описываете-полнейшая разыгравшаяся фантазия и преувеличение. За все время посещения сада не было замечено подобных ситуаций. Наоборот, ребенок только положительно отзывается о пребывании в саду. Если сравнивать отношение к детям в муниципальных садах и здесь- небо и земля! Мой первый ребенок ходил в муниципальный сад, где на детей и кричали, и одергивали и т.п., не говоря уже про какие-то развивающие занятия в возрасте 3-4 лет, при том, что сад считался логопедическим и оч. хорошим. Поэтому со вторым ребенком выбор был сделан осознанный, хотя и дорогостоящий по сравнению с другими садами. До Ладошек мы год ходили в другой частный сад, так там были откровенно непонятные воспитатели и нянечки "за меньшие деньги" и дети большую часть времени были предоставлены сами себе.(развивались как могли)! За 5 месяцев посещения Ладошек - очень сильный прорыв в образовании и развитии, ребенок научился считать, хорошо знает буквы и начинает читать слоги. Радует так же, что дети не предоставлены бездумно сами себе, а всегда заняты делом!
    По поводу приема больных детей - неправда, лично пару раз, как только мой ребенок начинал кашлять, воспитатели звонили и просили забрать ребенка.и по утрам измеряют температуру и уточняют самочувствие, а про обещанных врачей впервые слышу, нам точно на первых встречах ничего подобного не обещали.
    А по поводу часто меняющихся воспитателей, Настя отсутствует второй раз, но по очень уважительной причине и мы сами расстроены, что она, достаточно скоро уйдет в декрет. Общаясь с руководителем нас уверили, что занимаются подбором педагога не хуже Насти. Давайте не нагнетать обстановку- это абсолютно штатная ситуация для большинства дет.садов, как частных, так и муниципальных.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет