Красноярск

LADNO

Сеть магазинов детской одежды
  • Академика Вавилова, 1 ст51 — 1 этаж
  • Шелен 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Милые девушки-менеджеры! Хочу поделиться своей историей знакомства с фирмой, в которой вы работаете. Моя дочка в этом году идет в 1й класс. От школы нам предложили закупить форму в LADNO. Записались, сделали заказ 12-13 мая, внесли предоплату -1500 руб., менеджер от компании, которая приходила в школу, сообщила, что можно будет в начале...

Показать целиком

Милые девушки-менеджеры! Хочу поделиться своей историей знакомства с фирмой, в которой вы работаете. Моя дочка в этом году идет в 1й класс. От школы нам предложили закупить форму в LADNO. Записались, сделали заказ 12-13 мая, внесли предоплату -1500 руб., менеджер от компании, которая приходила в школу, сообщила, что можно будет в начале августа,позвонить по телефону на сайте.
И вот, вернулись мы из отпуска, вчера 25,08 звоню по телефончику: 2801715 (магазин) уточнить про форму вечером, мне что-то невнятное пробормотали, что нужно подойти завтра, т.е. 26,08 с 9 до 18. Прихожу в магазин (Вавилова 1 стр 51) сегодня, то есть 26,08, в 17:25-17:35 примерно подхожу к консультанту за стойкой: "Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, мы заказывали у вас форму...", на что мне консультант (уже взрослая женщина, как говорят женщина в возрасте, имени я ее не рассмотрела, так как не очень хорошо вижу) не слишком вежливо отвечает: "Ну я рада, что вы заказывали форму! Менеджера нет. Она уже дома. Сегодня пятница, она до 17:30 работает. " И мол, я откуда знаю что там у вас, связывайтесь с менеджером. Как оказалась в зале я была не одна, пришла другая из родительниц с ребенком из нашей школы, которая мне сказала, что менеджер уже не та, которая приходила, другая. Общими силами мы выведали у продавца телефон, она сообщила номер 2178811, сказала, что нужно звонить и узнавать туда. И что Марина, которая работает сейчас со школами, может придет в магазин завтра 27,08 в субботу к 10 часам помогать девочкам. Все бы ничего, спасибо! Но вежливость и обслуживание "на уровне" у вас. Я - клиент. Я внесла деньги и хочу получить товар, а со мной общаются так, как будто я за бесплатно просить пришла. Мне кажется, менеджер должна была бы контактировать с заказчиками, оповещать, однако, это видимо не предусмотрено. Отношение продавца удивило. Если бы меня так обслуживали в торговом зале, я бы не купила ничего однозначно! однако деньги были внесены, назад дороги нет. К стати говоря, никакой квитанции о предоплате нам тоже никакой не предоставили, только свой список. Очень-очень не понравилось обслуживание в данном магазине. Прошу обратить внимание на эту историю. LADNO, да не слишком ладно. P.S. К стати говоря, менеджер Марина милая девушка, выдала форму и к её поведению никаких нареканий нет. Будем примерять в выходные.

"Большое спасибо за информацию. Приносим Вам свои извинения. Обязательно примем меры и учтем Ваши замечания. Надеюсь, более такого не повториться. Насчет квитанции по предоплате. Менеджер должна была выдать квитанцию на общую сумму предоплаты всего класса ответственному лицу или классному руководителю. С ними же она связывается по выдаче заказа."

  • 0

1 комментарий

  • "Большое спасибо за информацию. Приносим Вам свои извинения. Обязательно примем меры и учтем Ваши замечания. Надеюсь, более такого не повториться. Насчет квитанции по предоплате. Менеджер должна была выдать квитанцию на общую сумму предоплаты всего класса ответственному лицу или классному руководителю. С ними же она связывается по выдаче заказа."

Реклама не загрузилась