• Филиал не найден

Ла Струттура

Керамический клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обходите стороной. Купил кафель. Срок доставки месяц. Менеджер посчитала количество согласно нашей площади. Через месяц менеджер позвонила и сказала, что одна плита в упаковке со сколами. Так как не факт, что кафеля хватит, то сейчас могу забрать весь, а после ремонта могу приехать вернуть деньги за сколотый и докупить ещё кафеля. Со склада кафель...

Показать целиком

Обходите стороной. Купил кафель. Срок доставки месяц. Менеджер посчитала количество согласно нашей площади. Через месяц менеджер позвонила и сказала, что одна плита в упаковке со сколами. Так как не факт, что кафеля хватит, то сейчас могу забрать весь, а после ремонта могу приехать вернуть деньги за сколотый и докупить ещё кафеля. Со склада кафель забираю в ноябре. Ремонт закончил в январе. По итогу 3 упаковки не вскрытые остались. Звоню. Менеджер отвечает. Склада у нас больше нет, менеджер который с вами работала уволилась. 2 недели с даты покупки прошло идите лесом Звоню их руководителю Татьяне Михайловне. Сказали руководитель всех салонов La Struktura. Говорит 14 дней прошло, идите лесом. Самое смешное, что я ее спросил, а если у меня объект 200 кв.м., ну не реально за 14 дней на нем ремонт сделать. И очень сложно посчитать необходимое количество кафеля. Возьмёшь меньше, будешь ждать потом месяц упаковку, всю работу колом поставишь. Ответ: 14 дней и идите на лесом. У нас склада нет, хранить негде. Я не у одной организации кафель покупал. С таким подходом к клиенту первый раз столкнулся. За битый кафель сказали вернут деньги, но нужно им битый керамогранит привезти и подтвердить, что он битый. За 500р я естественно даже не поеду. Хотя и на складе и в магазине изначально знали, что он битый. Зачем мне его выдавать было, а мне ещё доказывать потом. Короче, к сожалению советую оценить все риски работы с данной конторой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • За битую плитку в итоге деньги вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От имени руководства компании могу сообщить, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в течении двух недель и кратно единицам отпуска (коробки-коробки, штуки-штуки и т.п.) В салонах находятся объявления о данной статье закона, и мы всегда очень просим обратить внимание клиентов на важность точности подсчета нужного количества. Хотим благодаря вашему отзыву еще раз обратить внимание всех наших клиентов на этот нюанс. Очень надеемся, что наши сотрудники все же в более вежливой чем "идите лесом" форме обосновали законный отказ в возврате. Если же ими была проявлена грубость - мы просим связаться с генеральным руководством компании в Новосибирске по телефонам, обозначенным на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и не писал, что вы закон нарушили. Я писал что работать с Вами крайне неудобно. И во многом даже убыточно. При покупке кафеля на 80000, битую кафелину которую вы мне продали, целый сериал, что бы вернуть. А про то, что вы же сами объемы посчитали, сами ошибочно продали больше и после ремонта отказались принимать обратно в упаковках не распечатанных - это по закону, но кто с вами работать захочет с такими условиями? Этого уже в законе не прописано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы