Красноярск
  • Регистрация

La Novia

Бутик свадебной моды
  • Ленина, 169 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 280 м
2

В конце года покупали платье из новой коллекции 2015 года. Сразу сходу пообещали 30% скидку на первого покупателя новой коллекции. Приехали на вторую примерку - уже стала 20%, сославшись на то, что стали вторым. ну ладно, окей, останавливаемся на этой скидке и выбираем платье, к нему фату, стоимость которой называют сначала одну, а потом, при полной оплате платья, вдруг стоимость фаты возросла ровно вдвое. от такой наглости мы просто были шокированы...и ведь , когда называли стоимость фаты -мы уже вносили предоплату за нее. а потом нам показывают товарную накладную и правда - вторая огромная стоимость.. а мы даже и не посмотрели в товарную накладную, поэтому трудно было что-то доказать потом. В итоге- платье купили и остались им довольны, а вот фату не взяли, вернули предоплату. Честно говоря, такой подход обмануть людей крайне чем бесит, учитывая, что сами в торговле около 25 лет и такие вещи сразу понимаем. Слава Богу, что в этот магазин мы зашли первый и последний раз. Будьте внимательны при выборе платья у них. Для нас конечно остался очень неприятный осадок от руководства магазина!

Светлана и Полина, спасибо за ваше мнение! Очень жаль, что забирая платья, вы выражали благодарность и не озвучили свои претензии. Хочется лишь внести ясность. Вы стали обладательницей платья из новой коллекции 2015 года в ноябре 2014 со скидкой 20%. Такое предложение действительно уникально и все наши клиенты этому свидетели. В чеке, который вам выписали в момент предоплаты, очень отчетливо виден и размер скидки и сумма. Ролик в соц. сетях, который вы увидели впоследствии, где первому клиенту предлагается скидка в 30% и потребовали в телефонном разговоре увеличить вашу скидку до аналогичной, был выпущен в сентябре, о чем Вы, Светлана, были проинформированы! Во время второго посещения вами салона, вы приняли решение приобрести другое платье и фату соответственно! И именно по этой причине вам в этот же момент выписали другой чек на другую сумму. Никакие стоимости мы не меняем, вся информация о товаре озвучивается и содержится в товарной накладной, которая выдается в момент продажи.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Светлана и Полина, спасибо за ваше мнение! Очень жаль, что забирая платья, вы выражали благодарность и не озвучили свои претензии. Хочется лишь внести ясность. Вы стали обладательницей платья из новой коллекции 2015 года в ноябре 2014 со скидкой 20%. Такое предложение действительно уникально и все наши клиенты этому свидетели. В чеке, который вам выписали в момент предоплаты, очень отчетливо виден и размер скидки и сумма. Ролик в соц. сетях, который вы увидели впоследствии, где первому клиенту предлагается скидка в 30% и потребовали в телефонном разговоре увеличить вашу скидку до аналогичной, был выпущен в сентябре, о чем Вы, Светлана, были проинформированы! Во время второго посещения вами салона, вы приняли решение приобрести другое платье и фату соответственно! И именно по этой причине вам в этот же момент выписали другой чек на другую сумму. Никакие стоимости мы не меняем, вся информация о товаре озвучивается и содержится в товарной накладной, которая выдается в момент продажи.

  • Мы озвучивали это в телефонном разговоре. А когда возник вопрос по фате - руководитель, находившийся в зале, быстро убежал в служебное помещение. Претензии, высказанные продавцам, как известно, не имеют никакого смысла. Уж нам то с Вами известно, кто устанавливает ценовую политику и в том числе принимает решение относительно скидок и акций и прочего. Поэтому, когда стоимость фаты во вторую примерку была около 9-12 (точно не помню) и в конечном расчете стала 22, то это более чем странно. И кстати, если вы не помните, фату и для того и для того платья мы мерили одну (это относительно комментария про разные платья). Тем не менее, что касается благодарности - благодарность была вполне искренне относительно Вашего персонала, в частности продавцов, которые очень хорошо подходили к делу и женщине, которая подшивала платье. В прошлом комментарии - недовольства только относительно Вашего отношения к покупателям, которые с ходу покупают платье за стоимость больше 100 тыс. рублей. Учитывая ситуацию на рынке и в экономике, я не думаю, что у Вас часто берут такие платья в данный момент. Поэтому раз Вы акцентируете внимание на то, что эти платья были сняты в видео ролике и выложены в соц сети, то и придерживайтесь той позиции, которая там озвучена и тогда сразу говорите, что "вы-не первый покупатель коллекции 2015 года", чтобы не возникало вот таких недоразумений. Дальнейшего продолжения диалога не вижу смысла, так как здесь все в полной мере описано в моём личном мнении. Акцент ставлю на слово "личное", чтобы больше не возникало вопросов. Полина

    Ответить