Красноярск
  • Регистрация
  • Ярыгинская набережная, 23 — 1 этаж
  • Пашенный 850 м
2

Вчера посетили данное заведение. Испортило впечатление следующие: как можно при наличии 3 посетителей в зале забыть приготовить заказанное блюдо? Попросили принести хлеба, ждали минут 10. Пока не напомнили не принесли, так как тоже забыли. Курица на гриле сьедобна, солянка пресновата, томтный суп немного пересолен, мясо оценить не удалось так как про него забыли.При расчете картой решили, что банковский чек с терминала мне не к чему. Вообщем мое субьективное мнение ходить в Ла манш не стоит.

Команда La Manche Благодарит Вас за проявленное к нам внимание. Прошу прощение за испорченное о нас впечатление. Девушка - официант стажер, она только обучается, не судите ее строго и дайте ей и нам второй шанс. С ней проведем разъяснительную беседу. Будем рады видеть вас снова.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Команда La Manche Благодарит Вас за проявленное к нам внимание. Прошу прощение за испорченное о нас впечатление. Девушка - официант стажер, она только обучается, не судите ее строго и дайте ей и нам второй шанс. С ней проведем разъяснительную беседу. Будем рады видеть вас снова.

  • А причем здесь официант? Если ваша кухня забыла приготовить блюдо? А хлебушек так вообще бармену заказывали который подошел к столику убрать пустую посуду. Он тоже стажер? Забыть приготовить заказанное блюдо это показатель как вы относитесь к своим посетителям, тем более вы позиционируете себя как ресторан, а не как дешевую забегаловку.

    Ответить
  • Работа команды это действительно очень сложный процесс, требующий тонкой настройки. Как и в любом коллективе случаютмя сбои и ошибки. Но мы уверены, что проигрыш в одной битве еще не повод сдаваться. Мы обязательно добъемся самого высокого уровня обслуживания, и в этом Вы нам помогаете своими критичными и иногда обидными отзывами. С любовью, семья La Manche!