Ла Кара

Салон красоты
  • Перенсона, 1 — 1 этаж
  • Перенсона 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда ты приходишь в салон красоты, который располагается в одном из домов с самыми дорогими квартирами Красноярска, ты ожидаешь должный уровень сервиса. Если люди готовы платить такую аренду, то я практически всегда готова рассчитывать за зашкалившую клиентоориентированность.

Так рассуждала я, когда покупала купон на депиляцию.

Собственно а...

Показать целиком

Когда ты приходишь в салон красоты, который располагается в одном из домов с самыми дорогими квартирами Красноярска, ты ожидаешь должный уровень сервиса. Если люди готовы платить такую аренду, то я практически всегда готова рассчитывать за зашкалившую клиентоориентированность.

Так рассуждала я, когда покупала купон на депиляцию.

Собственно а теперь, что на самом деле.

Так получилось, что доехав до салона я обнаружила, что у меня нет наличных денег (расчет по карте в век информационных технологий тут недоступен). Отзвонилась мастеру, предупредила об опоздании в связи с поиском банкомата. Мастер среагировала адекватно и понимающе. Я задержалась на 20 минут.

При личной встречи и в течение всей процедуры от дружелюбности мастера не осталось и следа. Что я только не узнала о себе и о своей организме! И кожа у меня ужасная, и ухаживаю я за ней плохо, и вообще надо было предупреждать заранее о таких проблемах (ну что поделать, неидеальная я), и по купону ситуации, как у меня, не обслуживаются. Вполне дружелюбный вопрос с моей стороны "а как все-таки ухаживать за такой кожей" обернулся очередной долей критики. И ведь не уйдешь никуда в такой деликатной ситуации, не спрячешься, не скроешься.

Благо, сильно долго процедура не продлилась. А я практически сбежала из этого салона и без дрожи вспомнить не могу теперь весь этот ужас! Бррр!!!

  • 0

14 комментариев

  • погоня за дешевизной к добру не приведет..

    да и на собственном опыте убедилась, что на такие процедуры можно ходить только к мастера "по рекомендации" :) и сюрпризов не будет, и настроение никто не испортит

    Ответить
  • ну что поделать, если мне мой мастер перестал нравится :( рискнула к другому и прогадала..

    Ответить
  • согласна. купоны к добру не приводят((

    Ответить
  • ну мне просто обычно хронически везло всю жизнь на купоны :))

    Ответить
  • Погоня за дешевизной?? Это совсем не об этом салоне! Не соглашусь.

    Это значит этому " многоуважаемому" салону не нужно выкладывать опцию покупки купона) не расстраивайтесь)кривые понты еще никому клиентов не прибавили)а если нужен хороший мастер-пишите в личку,могу порекомендовать)

    Ответить
  • раньше отзывов не было на этого мастера, вот и нарвалась... и я была бы рада номеру мастера с прямой и лёгкой рукой:) спасибо:))

    Ответить
  • "погоня за дешевизной" - это о покупке купонов :) а про цены в салоне я ничего не говорила

    Ответить
  • Я и говорю- салон выкладывает купоны,но заявляется на респектабельное заведение с мастерами супер-класса,которые недовольничают возможными проблем у клиента! Нелогично с их стороны....да и вообще это нормально-придти к мастеру с проблемой....на то он и мастер!

    Ответить
  • Тут, как и везде, проблема с кадрами и позиционированием салона..

    Руководство решило: "Раскручиваемся, и плевать, какими способами!" Кадры решили: "Я себя не на помойке нашла, чтобы по купонам обслуживать." Отсюда надменно пренебрежительное отношение мастера, ему то это как ножом по сердцу!

    Я ни в коем случае такое поведение не оправдываю, ты - сотрудник, обязан оказать услуги на высшем уровне, чтобы человек ушел довольный и пришел потом по полной стоимости, да еще тележку доп.услуг докупил.

    Тут очевидный косяк руководства. Надо беседы вести воспитательные :) и нанимать нормального маркетолога

    Ответить
  • Все в точку))))) хорошего дня)

    Ответить
  • кстати, а я неоднократно встречала ситуацию, что купоны выкладывают именно мастера от себя лично, не от салона, хотя именно там и принимают (возможно, мастер просто арендует рабочее место или что-то вроде этого, а салон и знать не знает о каких-таких купонах). Тогда на купонах пишут напрямую телефон мастера, а не салона. Что и было в этом случае..

    Ответить
  • О! Это уже меняет ситуацию! Отзыв адресован на 70% лично "мастеру"! Пусть тогда ставить пометку-с такой кожей приходите,а с такой и даже не звоните )))))) забавно!))

    Ответить
  • А про реакцию мастеров на обслуживание по купону,это очень похоже на реакцию в моем отзыве на магазин Надэль,почитайте,если интересно и есть минутка.

    Ответить
  • прочитала отзыв.

    Сервис в очень во многих местах у нас позволяет желать лучшего. А всё почему? Потому что каждый считает, что он царь и Бог, и нет никого важней. И никакие воспитательные беседы не помогут,я думаю.

    Одного не понимаю, зачем такие люди идут в торговлю? Ну шли бы на завод, зато нервы и свои, и чужие будут в порядке:)

    Ответить
Реклама не загрузилась