Красноярск
  • Регистрация

La deesse

Студия здоровых волос
  • Аэровокзальная, 8 — 1 этаж
  • Краевая больница 430 м
1

Добрый день. Вот и первый отзыв и не совсем хороший. Как мне сказали в этой студии, что знаете ваш отзыв это ничто, но хочу все таки поделиться друзья, чтобы и у вас не было таких ситуаций. Начну. Мне подарили сертификат в эту студию на 1000 рублей. Решила использовать его по случаю свадьбы у подруги. Позвонила 4 сентября им и записалась на 13.09.2014 года на 10.00 на прическу или косичку, администратор сказала "все хорошо записала вас, на месте определитесь,что хотите", я ей сама предложила записать контактный телефон мой, вдруг что то измениться., записала слава богу. Вот и наступило 13 сентября, я приезжаю к ним в 9.50 иду по улице аэровокзальная и не вижу такой студии, не вывески, не банера ничего нет, увидела за прозрачной стеклянной дверью, что сидят какие то 2 девушки и ресепш увидела где написано название студии. Ура нашла. Захожу и говорю, что у меня запись на 10.00, девушка рассказывшая что - то двум сидящим женщинам посмотрела на меня с недоумением и сказала, что у нас сегодня семинар и мы не работаем. Люди вы представляете мое состояние!!!! Я стою в шоке, незная что делать, куда бежать. Попросила их все таки разобраться в ситуации, как так получилось и почему меня никто не предупредил??? На что мне говорят "Мы вас на сегодня не видим, А вот нашли на 18 число!". Вы что издеваетесь, свадьба сегодня, мне совсем не надо было на 18.09, как так вы записываете? На это они ушли и начали друг с другом общаться и что-то решать. Сразу скажу девченки молодые совсем. Видимо нет понимания, что клиент это превыше всего. Они даже не признали вою ошибку, завели меня в кабинет и извинялись, я им объяснила,что если бы не свадьба да ушла бы я и все, но у меня нет выхода, попросила принять меня, ведь их там 3 человека было.На что мне сказали нет, у нас семинар и вообще мы сегодня не работаем. В таком случае люди как то в группах в контакте у себя пишут такую информацию или на сайте вывешивают, ну либо на крайний случай напишите на бумаге и приклейте на дверь. Вообщем до слез мне было не приятно, девушки вручили мне свой сертификат на 500 рублей который действует до 30.09, боюсь что тоже не воспользуюсь, С их то желанием принимать клиентов и вообще с желанием работать. Ладно, что было дальше, они мне предлогают визитки других салонов ближайших, типо идите туда ( просто быстрее хотели от меня избавиться), начали сами обзванивать салоны кто же меня сможет принять, но при этом даже не поинтересовались есть ли у меня деньги, ведь я рассчитывала на их сертификат!!!! Вообщем друзья не знаю как вам, но мне это все не понравилось, ведь они ТОЛЬКО НАЧАЛИ РАБОТАТЬ, но уже так относятся к клиентам. Вот и зарекомендовали себя уже. Причем я им попыталась сказать, что девушки вы вот вот открылись, а уже так с клиентами поступаете, ведь плохой отзыв у вас может быть, на что мне сказали "Ваш плохой отзыв никому не чего не докажет и нам это репутацию не испортит". Самоуверенность черезмерна!!! Не приятно!!!!!

Добрый день, Анастасия!
У нас действительно 13 сентября 2014 года проводилось обучение. Даты обучения известны за месяц, поэтому запись на этот день не велась.
Администратор в конце разговора дублирует запись: "Анастасия, я записала Вас на 18 сентября на 10.00 утра на прическу, все верно?". Вы подтвердили.
Далее, раз уже произошел такой инцидент, мы принесли свои извинения! Нам дорог каждый клиент, поэтому мы не оставили Вас без внимания.
1. Мы позвонили в салон, который находится через дорогу от нас, договорились, чтобы Вас приняли.
2. Мы подарили Вам дисконтную карту на 10% к нам в студию, сертификат на 500р, сертификат на фотосессию.
Мы решили Вашу проблему. Вы ушли от нас довольная, и сейчас нас обескураживает этот отзыв.
3. Что касается сертификата: данным сертификатом Вы можете оплатить не менее 50% от суммы оказанных услуг. Вам рассказали по телефону, что на Вашу длину волос вечерняя прическа вышла бы не менее 1500 рублей, что уже говорит о Вашей доплате.
Сертификат подаренный Вам на соревнованиях является существенной скидкой на услуги нашей студии и пользоваться данной скидкой или нет, решать Вам.
С уважением, студия здоровых волос La deesse!

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Надо было заставить их выкупить сертификат обратно.

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия!
    У нас действительно 13 сентября 2014 года проводилось обучение. Даты обучения известны за месяц, поэтому запись на этот день не велась.
    Администратор в конце разговора дублирует запись: "Анастасия, я записала Вас на 18 сентября на 10.00 утра на прическу, все верно?". Вы подтвердили.
    Далее, раз уже произошел такой инцидент, мы принесли свои извинения! Нам дорог каждый клиент, поэтому мы не оставили Вас без внимания.
    1. Мы позвонили в салон, который находится через дорогу от нас, договорились, чтобы Вас приняли.
    2. Мы подарили Вам дисконтную карту на 10% к нам в студию, сертификат на 500р, сертификат на фотосессию.
    Мы решили Вашу проблему. Вы ушли от нас довольная, и сейчас нас обескураживает этот отзыв.
    3. Что касается сертификата: данным сертификатом Вы можете оплатить не менее 50% от суммы оказанных услуг. Вам рассказали по телефону, что на Вашу длину волос вечерняя прическа вышла бы не менее 1500 рублей, что уже говорит о Вашей доплате.
    Сертификат подаренный Вам на соревнованиях является существенной скидкой на услуги нашей студии и пользоваться данной скидкой или нет, решать Вам.
    С уважением, студия здоровых волос La deesse!

  • Неудели было трудно кому-то оторваться от семинара и поработать с клиенткой? Клиент превыше всего

    Ответить