Красноярск
  • Регистрация

La bellezza

Студия красоты
  • Ястынская, 6г — 1 этаж
  • Магазин ДеЛюкс 110 м
3

В салоне стриглась у Наташеньки Шагаевой, девочка просто умница, мастер от бога. Сейчас появилась новая женщина Татьяна... УЖАС!!! Месяц хожу и чертыхаюсь. Аннушка тоже мастер с большой буквы. Советую, стрижёт, отлично! Косметолог-Марина, лисичка-сестричка, та ещё. Разводит на деньги с завидным талантом!!! А какая болтушка, так и хочется скотчем рот заклеить. Экономит на мазях, инъекциях, предлагает делать предоплату за материал!!! Впервые с таким сталкиваюсь!!! Умница в одном - умело водит хозяйку за нос и неплохо делает деньги. Маникюром довольна. Но только к Ольге, добросовестна и чистоплотна, не напрягает разговорами. Девчата-администраторы хорошие, приветливые. Но вот одна из них не выбивает чеков, что-то мудрят они с косметологом на пару: "Мол завило всё... подождите... ой, ой.." Вообщем ждать некогда - деньги отдаёшь и пошёл.
Салон приятный, чистый уютный. Хозяйке на заметку - обратите внимание на косметолога, девушка работает на себя!!! Больше к ней не пойдем ни я , ни невестка, ни подруга.

Здравствуйте bmw8298! Благодарю вас за откровенный отзыв, что дает нам возможность выявить слабые стороны в работе нашего коллектива и студии в целом. На основании вашего комментария было проведено разбирательство, в ходе которого установлено, что вы посетили наш салон 09.06.2014г. и вам была оказана косметическая услуга, дорогостоящий препарат для проведения которой подбирается индивидуально для каждого клиента, срок его хранения кратковременный. Поэтому косметолог в предыдущий ваш визит попросила внести предоплату на его приобретение. Чек на данную услугу вам действительно не был выдан в связи с техническими неполадками фискального регистратора, ждать устранения которых вы отказались, поэтому чек был проведен администратором позже, о чем свидетельствует запись в кассовой книге. Выписку готовы предоставить. К сожалению, в адрес мастера Татьяны поступило еще несколько негативных отзывов, поэтому этот мастер у нас больше не работает. Клиентам, которые остались недовольны качеством оказанных услуг, было предложено бесплатно исправить стрижку или вернуть деньги за услугу. Вы перестриглись у мастера Анны, чья работа вас полностью удовлетворила. Надеемся, что вы и дальше будите посещать нашу студию.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте bmw8298! Благодарю вас за откровенный отзыв, что дает нам возможность выявить слабые стороны в работе нашего коллектива и студии в целом. На основании вашего комментария было проведено разбирательство, в ходе которого установлено, что вы посетили наш салон 09.06.2014г. и вам была оказана косметическая услуга, дорогостоящий препарат для проведения которой подбирается индивидуально для каждого клиента, срок его хранения кратковременный. Поэтому косметолог в предыдущий ваш визит попросила внести предоплату на его приобретение. Чек на данную услугу вам действительно не был выдан в связи с техническими неполадками фискального регистратора, ждать устранения которых вы отказались, поэтому чек был проведен администратором позже, о чем свидетельствует запись в кассовой книге. Выписку готовы предоставить. К сожалению, в адрес мастера Татьяны поступило еще несколько негативных отзывов, поэтому этот мастер у нас больше не работает. Клиентам, которые остались недовольны качеством оказанных услуг, было предложено бесплатно исправить стрижку или вернуть деньги за услугу. Вы перестриглись у мастера Анны, чья работа вас полностью удовлетворила. Надеемся, что вы и дальше будите посещать нашу студию.

  • Абсолютно не согласна с отзывом в отношении косметолога!!! Не обоснованно, да еще и враньем попахивает!!! Знаю этого специалиста с самого начала ее работы в этом салоне и ничего подобного не наблюдала! Если кому интересно мое мнение конкретно про этого специалиста, найдите мой отзыв!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет