Красноярск
  • Регистрация

La bellezza

Студия красоты
  • Ястынская, 6г — 1 этаж
  • Магазин ДеЛюкс 110 м
2

Всем доброго времени суток!:)
Хочу оставить свой отзыв об этом заведении, вернее сказать, не то, чтобы хочу, а оставляю, так как обещала это администратору Татьяне!
Считаю нужным отметить, что хожу в эту парикмахерскую достаточно долго, вернее, ходила:)
Ходила к одному мастеру, к которому попала случайно ( просто однажды так записал администратор). Я долго отращивала свой волос, процесс это был длительный, так как раньше была блондинкой и однажды решила начать отращивать свой волос и свой цвет! Мастер состригала мне долгое время " остатки роскоши" блондинистых испорченных волос:) Время шло и вот я добилась желаемого результата- у меня отросли здоровые волосы моего натурального цвета! Так как ни феном, ни утюгом я особо не пользовалась, волосы были очень здоровые, поэтому к мастеру ходила только лишь "освежить" концы. Еще и дочь стала записывать к этому же мастеру! Не могу сказать, что мастер творила чудеса профессионализма, но стригла весьма нормально!
Предыдущий раз была у мастера весной, попросила лишь освежить концы, на что мастер решила по-своему и подстригла меня коротко! Я очень расстроилась, конечно, высказала мастеру свое недовольство, на что она лишь пожала плечами! Шум поднимать не стала, о чем сейчас сожалею! После отпуска на море, перед первым сентября снова записалась к этому мастеру вместе с дочкой! Мастер начала с работы над дочкой и в общем, результат нас устроил. Пока я ожидала своей очереди, очень сомневалась, что стоит подстригаться, так как чувствовала себя очень плохо из-за акклиматизации! Села в кресло и четко озвучила мастеру, что хочу лишь немного состричь концы!!! Она уточнила, что в прошлый раз я осталась недовольна, что было слишком коротко, что она об этом помнит! Задала мне вопрос, сколько я готова потерять в длине волос и я ответила- конечно, сколько нужно, но ПО МИНИМУМУ!!! Если бы я знала, что мастер решит, что ей снова нужно лишить меня всего, что отросло, ни за что не села бы в кресло!!!! Она состригала мне примерно сантиметров 10-12!!! Так как я себя очень плохо чувствовала, я даже не рассмотрела, что мне натворили! Довольная тем, что ребенку понравилось сделанное у нее на голове, я поскорее ушла, так мастер работал очень долго и я была уже без сил! Оставила в парикмахерской почти три тысячи ( кстати, первый раз столкнулась с тем, что никто не озвучивает из чего складывается сумма- ни мастер, ни администратор, просто озвучивают сумму и всё!) но сил, как я уже сказала, уточнять не было. Ну, да ладно!
Самое ужасное было следующим утром, когда я помыла голову и начала укладку! У меня была самая настоящая истерика, ведь я не смогла даже хвост на затылке собрать нормальный, а до стрижки я собирала хвост и укладывала его с большим валиком в большой красивый пучок!!!! Было очень обидно!
Я позвонила в парикмахерскую и рассказала администратору о том, что случилось! Она меня успокаивала, говорила, что понимает мою обиду и предложила мне вернуть деньги за стрижку! Я отказалась, так как даже об этом не подумала! На следующий день я упорно ждала звонка мастера с извинениями, но не случилось, так сказать:)
Через день я снова позвонила администратору и сказала, что раз извинений я не дождалась, я готова принять их предложение и забрать деньги за стрижку! И тут администратор ( причем, это была одна и та же девушка- администратор!:)) сказала, что они передумали возвращать деньги и,если я на этом буду всё же настаивать, то нужно назначить время, чтобы встретится с мастером и хозяйкой вместе, обсуждать-решать-думать:))) ведь, по словам администратора, я сразу не высказала свое недовольство, теперь поздно, видимо:)
Конечно, я сказала, что я просто перестану пользоваться данными услугами и пообещала написать данный отзыв:)
К слову сказать, однажды я была свидетельницей скандала, когда эта мастер стригла мальчика, который приходил с папой и подстригла мягко говоря неудачно! С мальчиком пришла мама и очень кричала и возмущалась, на что мастер сказала, что исправлять ничего не будет и этим занималась другой мастер:) перед дамой так никто и не извинился, сказали, что кричать смысла нет, так как дело сделано и волосы обратно не приклеить:)
А самое интересное, что после моего разговора с администратором Татьяной, мне всё-таки перезвонила мастер и сказала, что сделала как считала нужным и ничего в этом особенного нет:)
Вот такая история!:) Суть такова- четко формулировать то, что хочешь (в сантиметрах!!!) и сидеть с линейкой, а если хоть что-то будет не так, как вы просили- не оплачивать услугу и писать претензию, как положено по закону, между прочим!
Желаю всем найти отличного "своего" мастера! :) всем добра и красоты!
И чудесной осени!:)))

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Maria, добрый день! Прочитав ваш отзыв, хотелось бы уточнить, что вам было предложено вернуть деньги за услугу, оказанную на ваш взгляд не качественно, в том случае, если вы обратитесь в салон для оценки качества выполненной работы и обсуждения тех моментов, которые вас не устроили, от чего вы отказались. Так же в своем отзыве вы пишите, мастер: "Задала мне вопрос, сколько я готова потерять в длине волос и я ответила- конечно, сколько нужно, но ПО МИНИМУМУ!!!", после чего парикмахер приступила к работе и убрала ту длину, которую и посчитала нужной, для того, что волосы выглядели живыми, а стрижка приобрела нужную форму. Так же хочу обратить ваше внимание на то, что ни мастера, ни администратора вы не поставили в известность о своем плохом самочувствии, в таком случае вам было бы предложено записаться на другой день, когда бы вы могли более четко формулировать свои желания и контролировать работу парикмахера. Спасибо за то, что не смотря на ваше недовольство вы все таки отметили, что вашей дочке понравилась работа нашего мастера. И искренне вам желаем найти парикмахера, которой бы понимал вас с полуслова и только радовал своей работой! )

    Ответить
  • Зачем вы из раза в раз пишите ответы своим клиентам в виде отзывов, повышая себе рейтинг? Их удаляют, а вы снова их публикуете.

    Ответить
  • Для того, Анна, чтобы клиент понимал полную картину происходящего, а не только учитывал мнение клиента, который по каким-либо причинам остался недовольным.

    Ответить
  • Для того и создан этот ресурс - чтобы клиенты делились опытом и мнением. У каждой фирмы есть негативные отзывы, но они отвечают клиентам, не нарушая правил Флампа.

    Ответить
  • Аня, наш опыт работы на данном ресурсе не значительный, учли ваше замечание и теперь ответы нашим клиентам будут оформлены надлежащим образом.

  • Добрый день!
    Как-то выборочно вы читали мой отзыв!:) хотелось бы уточнить, что деньги мне администратор предложила вернуть при первом же нашем с ней телефонном разговоре, который состоялся на следующий день после стрижки! Теперь, что касается обращения в салон для оценки качества выполненной работы. Как вы планировали это делать?! Смешные вы! :)
    Акцентирую ваше внимание, еще раз, на том факте, что я мастеру четко озвучила, что мне НЕ нужна ФОРМА И СТРИЖКА, мне просто нужно лишь немного подрезать концы, а это пара-тройка сантиметров, а не двенадцать! Удивляет то, что мастер вроде спрашивает, что клиент хочет, а потом делает то, что считает нужным!!! :)))) и что тут тогда обсуждать-смотреть-думать, если не важно, что я не просила стрижку-форму, а мастер решила надо и вы стоите на своем!:) что не четкое в моих пожеланиях увидела мастер для меня загадка!:) мне кажется фраза "
    ТОЛЬКО ОСВЕЖИТЬ КОНЧИКИ" является достаточно четкой :)
    если вы обратили внимание, то это не первый подобный случай в наших взаимоотношениях:) или вы этого в отзыве не увидели? :)
    Хотелось еще сказать о том, что ваша реакция на отзыв для меня была весьма ожидаема! Когда я начала читать отзывы о вашей парикмахерской, я обратила внимание на то, что ни на один отзыв ваших клиентов, которые разочаровались в ваших услугах, вы не ответили, как положено бы было в таких ситуациях. Кто бы не высказывал своё недовольство, обиду, разочарование, в ответ лишь получали лишь :" сам дурак, сам виноват"! Хотелось бы заметить, что этот ресурс существует ни для того, чтоб вы "дополнительные пенкИ" клиентам раздавали!!! Если клиент остался недоволен, значит услуга оказана недостаточно хорошо! И клиенту в этом случае хочется от вас понимания и человеческого участия в проблеме! А по вашей реакции напрашивается вывод, что один клиент не четко чего-то формулирует, другой считать не умеет, третий точно " засланый казачок" от конкурентов и так можно продолжать и продолжать!!! К большому сожалению, клиент для вас перестал быть "единственным и неповторимым", мы стали для вас лишь источником дохода, за редким исключением! Вот, например, после пилинга у вашего косметолога, я восстанавливала лицо четыре месяца, потому что оказывается у меня была аллергическая реакция на компоненты, а пробу мне не делали и предподготовки к процедуре у меня необходимой (как потом выяснилось в реабилитационный период) не было! и ваш мастер меня видела спустя два месяца ( случайно встретила меня в магазине)и согласилась, простите, что накосячила! И хорошо, что я на "уколы красоты" не пошла, Бог отвел, потому что я сомневаюсь, что в случае чего, я бы что-то доказала, скорее всего вы бы мне ответили" сама виновата, сама дура!" У вас инъекций на тот момент даже в прайсе не было:) этот ресурс создан для того, чтобы мы оставляли свои впечатления (хорошие/плохие) в виде отзывов, а кто-то прочитал и решил для себя что да как, вот и всё!:)
    Конечно, очевиден ваш ответ, но, простите, не удержалась:)

    Ответить
  • Оооооо, спасибо за ваши отзывы! Чуть не подстриглась в этой парикмахерской! Неудачный опыт новогоднего стремного маникюра пережила. В начале 2015 года у них весь лак тухлый был, за время сушки волос феном (что они назвали укладкой потом) так и не высох.

    Ответить
  • :)) рада, если отзыв был полезным! Хорошо, что есть такой ресурс, информацией которого можно легко воспользоваться, когда собираешься в кафе/салон красоты/ магазин и пр. Можно сразу понять что к чему и составить своё мнение уже по отзывам, особенно когда реакция на отзывы клиентов такая неадекватная как у администрации этой парикмахерской! :)))

    Ответить
  • А как зовут этого мастера, чтобы не попадаться к нему!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет