Красноярск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Белинского, 8 — 1 этаж
  • Дубенского 340 м
3

Как и предыдущий отзыв, мой неоднозначен.
Летуаль, все мы знаем, магазин сетевой, основной ассортимент продукции во всех филиалах идентичен, не смотря на это, думаю, практически у каждого постоянного клиента есть любимый островок косметики и парфюмерии. Для себя я давно уже разбила филиалы в нашем городе на категории: в магазине на Сурикова - отличный выбор средств по уходу за лицом и телом, за ароматами - в Летуаль на Горького, самый большой ассортимент лаков для ногтей и профессиональных средств Sally Hansen в отделе в ТК на Свободном. Территориально ближе остальных к моему месту жительства - филиал в ТРЦ Планета, но я его категорически не люблю и крайне редко туда забегаю.
Но вернемся к описанию впечатлений от Летуаля в ТЦ Комсомол. Место там что ли такое, но в воскресенье в обед в магазине не было ни души, да и в самом ТЦ оказалось довольно пусто. Честно говоря, выглядело это чересчур странно, как после апокалипсиса, ну или 1го января в 8 утра. Магазин очень светлый, я бы даже сказала, выглядит он торжественно, потолочное освещение отлично обыграно нежным узором. Представленного товара уж совсем не много, особенно это касается декоративной косметики, с парфюмерией дела обстоят лучше. Косметика собственного производства занимает основное пространство и в наличие ее больше, чем в остальных магазинах. Удастся встретить то, чего нигде не купишь.
Есть интересные марки по уходу за телом, для себя я приобрела пару кремов для лица H2O+ и увлажняющий лосьон. Крема почти не имеют запаха, для меня это очевидный бонус, отлично впитываются, цена приемлемая. Прежде продукцию этого бренда мне встречать не приходилось, так что приобрела, так сказать, в экспериментальных целях.
Кассир была ко мне приветлива, вместе с покупкой упаковала пробники кремов Shiseido, чего, кстати, сто лет уже не делают на кассе в других магазинах.
И ложка дёгтя напоследок: консультанты. С позволения сказать, консультанты. Консультировали они, в основном, друг друга и, как мне показалось, на тему меня и моего спутника. Одна из них на входе поздоровалась, это плюс. Но на этом ее тяжелая работа с покупателем была окончена. Впервые сталкиваюсь, чтобы за 20 мин. в совершенно безлюдном магазине ко мне никто из продавцов не подошел.
И еще момент, я не заметила на консультантах формы, просто какая-то безразмерная олимпийка и свитер, как позже выяснилось, надетые поверх форменной одежды. Видимо в магазине было не жарко и персонал таким образом согревался. Мой совет администрации компании - придумайте зимний вариант гардероба своим сотрудникам, иной вид смотрится не эстетично.

  • 10
  • 0

Нет комментариев