Красноярск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Ох, сейчас буду ругаться. Причем, громко. Магазин в ТРЦ Июнь - это худший магазин сети Летуаль. Реклама в -50% делает свое дело и мы устремляемся на поиски того самого, выгодного нам продукта - косметики, парфюмерии и т.п. Зайдя в магазин, что сразу же бросилось в глаза - консультанты сбившись в стаю что-то весело обсуждают с охранником. Наверное, таких вот покупателей как мы. Ну да ладно, мы не гордые, можем и сами выбрать. Заметив мои метания краем глаза, охранник делает знак консультантам и одна из них решила снизойти до меня. Подплывает. Губы ПЮ на пол-лица, ужасный татуаж и прочие прелести. Нехотя берет блески и показывает их мне. Прошу открыть, дабы убедиться, что до меня никто их не использовал и тут начинается самое интересное - эта пафосная мадама закатывает глаза и выдает: "А его нельзя вскрывать!!!" В смысле, спрашиваю я, надо же убедиться, что блеск новый, ведь он лежит на стенде скидочном(думаю, ни для кого не секрет, что по акциии -50% Летуаль сбагривает весь некондиционный товар и просрочку). "Нельзя и все!" - злобно продолжает уже шипеть дама-консультант. Не унимаясь, я повторила просьбу открыть при мне блеск, в ответ - полный игнор. "А что есть из Диора?" - продолжаю я эту "милую" беседу, дама заявила, что Диора нет, все разобрали и вообще, выбора нет данной фирмы у них. Ок. Далее выбирать уже что-либо желания не было. Такой наглости и высокомерия надо еще поискать. На кассе я замечаю как раз таки стенд Диор с акционными товарами. Попросила другого продавца показать помады, она все их открыла, узнав, что ни один из цветов мне не подходит, тоже разнервничалась. Решила взять только выбранный ранее блеск. Расчитываюсь, та самая пафосная девица-блондинка выдает мне сдачу и кладет блеск прямо на купюры. Я, честно говоря, такое видела впервые в Летуаль - ни пакет тебе, ни журнал, НИ-ЧЕ-ГО. Еще на кассе и по всему залу было объявление весьма заманчивого содержания : "При покупке товара с -50% в подарок МИНИАТЮРА парфюма". На вопрос - а где же полагающаяся за мою покупку миниатюра, консультант выдала сквозь зубы с высокомерной ухмылкой -а это только за покупку парфюма от 2 т.р. Угу. Но я не из таких, что запросто позволяют такое к себе отношение, настаиваю и спрашиваю, где же это прописано??? На что мадама тут же кидается под кассу и швыряет с блеканьем "Пжжжалста!" не миниатюру, а пробник Гуччи 2 мл.
Ребята, ну это совсем хамство. Я давненько с таким не сталкивалась. Да, надо было боевой раскрас сделать, дабы не смущать своим белым лицом, и надеть все лучшее сразу - брУльянты, соболя. Зажрались консультанты, з/п слишком большая, вероятно, или от продажи миниатюр/пробников большой доход имеют.
А придя домой обнаруживаю еще кое-что - блеск-то мой явно был вскрыт и использован, вся крышка и горлышко в блеске. кисточка разлохмачена. Злости не было предела. И что же я на кассе не заставила открыть его. Видимо, неприкрытая хамоватость тому виной, хотелось скорей уйти из магазина. В общем, сама виновата, вряд ли что докажу. Но отзыв оставила на оф.сайте.
Совет всем, решившимся сделать покупки в этом месте - будьте настойчивыми, не слушайте пафосных и нагло врущих консультантов. И вообще, такие дамы не должны работать с людьми - портят настроение и не приносят прибыли компании.

  • 29
  • 0

2 комментария

  • ваша история подтверждение тому, что сотрудников надо подбирать, тестировать у психолога ну всё такое подобное. А то многие делают установку на стрессоустойчивость, а на самом деле это ХАМСТВО в поведении человека. С чем вы и столкнулись. очень хочется чтоб владельцы сети внимательно отнеслись к вашему рассказу.

    Ответить
  • Тестировать и все такое - это точно не про Летуаль. Рук-ву все равно, лишь бы прибыль шла. Поэтому практически во всех магазинах консультанты как хотят так и ведут себя. И на жалобы пока никак не реагирует рук-во и вряд ли отреагирует, почитайте отзывы на просторах Инета. В отличие от ИДБ, в котором на следующий же день мне позвонили и извинились, пригласили в магазин, да к тому же звонят каждый раз с приглашениями на клиентские дни. Я в другой раз начну сама хамить в ответ в Лету и позову старшего менеждера или кто там их шарагой заведует. Ведь не впервой именно в этом филиале сталкиваюсь с таким. Охранник там тоже хамло, и уже несколько лет работает, жалобы нипочем. В общем, лучше максимально избегать данный магазин)
    Спасибо за Ваше мнение!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет