Красноярск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 270 м
2

Стала обладателем сертификата в эту «колоссально популярную» сеть, которую лично я просто терпеть не могу… Действительно, не бывает женщин, которые бы не пользовались парфюмерией и косметикой. Первая мысль была: распорядиться сертификатом нейтрально – гелики, скрабики, мылки. Помню, в Лету когда-то была представлена серия косметических и банных средств Cottage с бодрящими фруктовыми ароматами – решила остановиться на них, если будут в наличие, естественно. А потом все-таки подумала – почему бы водичку туалетную не приглядеть, али парфюмчик с громким фэймос именем (ну, вдруг), да и желание было «услышать» один актуальный аромат или на край, посоветуют что-нибудь парфюмерно-косметическое (новое, популярное, лучшее). Еще и скидку анонсируют, как имениннику.

В общем, в ЛЭтуале давнооооо не была, ибо геликов этих не обнаружила, либо зрачки не аккомодировала, но с бумажкой, на которой записан аромат парфюмерии к консультанту попробовала подойти. Изначально внимания не обращают. Или так: им поф, абсолютно (абсолютный пофигист – это человек, который характеризуется крайней степенью равнодушия ко всему). В этом я им завидую :) Ну да ладно. Вылавливаю одну взрослую девушку: подскажите, говорю, где есть сей «необыкновенный запах», «прочувстовать» хочу. Мне, на самом деле, не логично было и предполагать, что можно совершенно не ориентироваться в ассортименте. Указала мне на совершенно другую стоечку, пока я глаза не повернула в другую сторону и не обнаружила «нужность» сама. Спасибо, говорю, что вы здесь есть… Ну, и шлейф-аромат оказался ужасным (что не удивительно).

Работа продавца-консультанта – важнейший фактор успеха магазина косметики/парфюмерии, ведь мы – покупатели-женщины: импульсивные, зачастую неопределенные, жаждущие попробовать что-то новое. Вот тут меня оценили не как любителя люксовых марок, а клиента, который бы хотел приобрести товар подешевле, но, тем не менее, все-таки желающего услышать рекомендацию-консультацию.

Резюмируя, у консультантов нет ни усилий, ни ресурсов, ни опыта, ни квалификации-«подкованности», ни желания для удержания/привлечения клиентов. Про всех конечно, не напишу, но у некоторых все вышеперечисленное точно отсутствует.

И про парфюм, который как музыка с множеством нот из отдельных компонентов. К нему и употребляют слово «звучит», именно поэтому и говорят «слушать» аромат...

Напоследок: только у меня дико начинает раскалываться голова, стоит мне оказаться рядом с отделами Лету? Видимо, так и придется продолжать обходить эту ароматную сеть. Осталось решить, что же делать с сертификатом :) В ЛЭтуале и без меня множество покупателей.

  • 9
  • 0

19 комментариев

  • Там все духи - фейк!!!! Вот в чем облом

    Ответить
  • Естественно, для меня это не удивительно - просто смысл об этом писать, итак все знают сей факт... вот и употребляю выражения в кавычках - "необыкновенный запах" и т.д.

    Ответить
  • Соглашусь про "ароматность" сети, печальный шлейф этих "ароматов" не отпускает потом еще добрый час, даже если выбежать на свежий воздух.
    А если прибавить к этому вечное отсутствие каких бы то ни было пробников (не имеет значения, на какую сумму закупишься, все подарки от брендов давно "зохаваны" прошаренными консами по домам-карманам-друзьям и т.п.) и такое же отсутствие присутствия сервиса в большинстве филиалов...
    М-да, со всем соглашусь.

    Ответить
  • Я не любитель резких-красномосковских парфюмов (в Лету этого "добра" - большинство)... Пару раз пыталась что-то подобрать по унисекс восприятию и консультации - неудачно. Переключилась на гелики. А потом и совсем забила туда заходить (даже 5 минут нахождения там для меня невыносимы). Естественно, не представляю, как там сотрудники себя чувствуют от обилия ароматов... Так что, сегодня пришлось сделать упор как раз на сервис... А с пробниками: прям, таки, воруют? :)

    Ответить
  • Пробники (а правильнее называть их тестерами) воруются "под заказ" для друзей продавщиц. Реализуются за полцены. Раньше тестеры были настоящие ароматы, а в коробках внизу - фейк. Сейчас же фейк и то, и то...

    Ответить
  • Сволочи :)

    Ответить
  • Очень мило с вашей стороны :))) Друзья захотели "поиздеваться", ну, или на носостойкость проверить, али сагитировать обойти все Лету и "полюбить" какой-то (хоть какой-то!!!) из отделов :))))))

    Ответить
  • Кстати, да, передарить - вариант!

    Ответить
  • Это вариант-вариантов. Самый логичный.

    Ответить
  • Ребята, ну ребята! Я скрупулезно проверяла достоверность своих Летуалевских ароматов с помощью программы, считывающей штрих-код изделия, и меня неприятно удивил только тот парфюм, что был привезен, а магазинный, наоборот, не подкачал. Правда, в Красноярском Летуаль я приобретала всего один экземпляр, но разве это имеет принципиальное значение. Так что насчет стопроцентной подлинности иных парфюмерных флакончиков я бы поспорила.

    Об импульсивности. Предлагаю всем без исключения консультантам, желающим неплохо зарабатывать, продавая косметику, Ваши слова про женские слабости распечатать для себя в качестве наставления и проговаривать каждый день четко и с выражением. Я как раз такой покупатель: могу зайти за дезодорантом, а выйти с полными пакетами новых, совершенно не нужных мне средств:))

    Ответить
  • Мы разделяем с вами точку зрения по поводу импульсивности:) Теперь о продажах. Все-таки, тут даже не от концепции магазинов зависит (что и как продавать), но и от человека - его личных качеств (не только профессиональных) :) Идеальный продавец-консультант - не простая "должность", даже так: быть хорошим продавцом-консультантом - это искусство. Конкурентоспособность - это искусство продавать подобное лучше подобных :)

    Ответить
  • А я не по штрих-кодам смотрю! А просто нюхаю аромат :)

    Ответить
  • Так если вы просто нюхаете, вы не парфюмер и в принципе в этом не разбираетесь, тогда не несите ахинею

    Ответить
  • Так вот если вы просто нюхаете и полагаетесь только на свой нюх, тогда оставьте свое мнение при себе, а не говорите этот бред на всеобщее обозрение, что бы люди которые так же ничего не понимают за вами повторяли

    Ответить
  • По поводу продажи тестеров духов- этим не ограничиваются, в к продажу также идут помады, кремы, блески и пр.)) Там налаженая система.

    Ответить
  • Вообще продавать тестеры в магазинах запрещено, это влечет за собой очень серьезные санкции...А вот предприимчивые продавцы интернет-магов и мелких торговых точек, занимающихся реализацией парфюмерной продукции, стали их продавать. Вот и Лету туда же..

    Ответить
  • идут всеми путями. и продают то не намного дешевле)

    Ответить
  • Вы откуда это знаете? Что за информация😂

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет