Красноярск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 220 м
1

Пробегала я нынче мимо Л'Этуаль и что-то вдруг рискнула зайти!
Хотя зная уровень обслуживания (а именно то, что консультантов днём с огнём не сыщешь, а если и сыщешь, то помощи всё равно никакой) захаживаю туда ну редко-редко! Когда прям очень надо и это ближайший магазин!
Ну ничего думаю..я и сама вполне справлюсь! Так вот, выбрать BB крем целая эпопея! Как обычно ценников нет, тестеров нет, салфеток чтобы стереть то, что намазюкал в попытках подобрать нужный тон, нет, урны куда их выкинуть тоже! Выбрала сама, пришла на кассу, а там ну полный игнор!
Я так понимаю у них новая политика обслуживания? Раньше они прятались в служебках или стояли на кассе, теперь же на кассе никого! А если кто-то и появляется,то только для того, чтобы рассчитать клиентов, которых они водят под ручки чтобы втюхать парфюм по акции, и тут же свалить к очередным клиентам, интересующихся акцией!
То есть если ты за помощью к консультантам не обращался, то стой ты хоть до Нового года рассчитывать тебя не собираются!
Проторчав минут 5 на кассе, решила обратить таки на себя внимание: "Девушка, а меня рассчитать вы не хотите?" И тут подходит очередная покупательница с вопросом "Ой, а чё это у вас за акция такая?".....и всёёёё...кассир улетает с воплями: "у меня ващето клиент!!!!!"
Ну ппц! Подходит другая консультант-кассир, ведя за собой ещё одних любителей акций (будь они неладны!) ситуация разворачивается примерно та же...Ждём пока девушка-покупатель бегает по залу в нерешительности какой же аромат ей всё-таки выбрать "А может этот? Может тот? а вот этот вкусненький?", а её молодой человек в это время стоит с уже открытым кошельком и другими товарами на кассе!
Какого спрашивается хрена мы их ждём?!? Может сначала пусть они определяться, а вы пока других простых смертных рассчитаете????!! На мой выразительный взгляд вновь реакция нулевая. Видимо нужно с мужем приходить, чтоб он тебе очередь на кассе занимал, пока я тут себе всякие девочковые штучки выбираю!!!
Думала плюнуть и уйти, они же (Л'Этуаль) меньше денег заработают, но тогда мне пришлось бы идти в другой магазин и искать по новой кремчик.. и тут мой взгляд упал на эти чудо-устройства с рожицами разного цвета, на которые клиент должен нажимать, чтобы оценить уровень обслуживания!
Итог: всё что хотела я купила, при этом поразвлекав себя и побесив кассиров тем, что пока ждала в очереди демонстративно бесперестанно тыкала на красную расстроенную рожицу на всех кассах сразу! Если даже это никак не отражается на их зарплате, репутации и т.д. мне самой было приятно :)))

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Я все таки надеюсь что это отражается. У меня была похожая ситуация, но я не такая терпеливая как вы. Я просто швырнула скраб за кассу, на пол куда-то и ушла. После этого давно не заходила. Сегодня попробовала. Сначала походила сама, ничего не нашла, подошла к кучке консультантов, попросила помощи. Они долго переглядывались, в итоге одна, закативши глаза, подошла. Я спросила есть ли у них тени для бровей. Ответ: у нас ремонт вообще то и ничего нет. Не видите, полки полупустые. Я говорю: что, совсем никаких нет??...ответ:нет! Далее сверлящий взгляд, типа: ну и че стоим?пошла, пошла... Больше ничего не захотелось даже покупать...хотя размышляла о акции на парфюм..

    Ответить
  • если тени так и не нашли, есть там недалеко, тоже в ТК на Свободном, напротив "Твое" отдельчик с косметикой, так вот там, помню, тени для бровей наличествовали! :)

    Ответить
  • блин, я раньше не обращала внимание на эти рожицы - надо попробовать ) хотя, на меня консультанты что то, в последнее время, прям набрасываются)

    Ответить
  • А мне один раз на мой запрос: Подскажите, а где у Вас можно найти консиллер? - продавец-консультант ответила с выражением презрения на лице: Вы считаете, что он ВАм нужен? И так она на меня смотрела, словно я не консиллер,а телефон Vertu у нее попросила:))

    Ответить