Красноярск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

Для чего, мне интересно, в этой сети столько консультантов? Бестолковых абсолютно. Поставьте этих "двоечниц" на кассы. Пусть молча стоят и чеки выбивают. Толку ноль. Во первых ни разу, в отличии от других сетей косметических магазинов, здесь не подойдут и не спросят, что подсказать?...хотя и Слава Богу, потому что настолько бестолковых консультантов я еще не видела. Информацией не владеют вообще. В товарах не ориентируются, в косметических марках тем более, о том, как подобрать средство к конкретному цветотипу и типу кожи, с ними вообще даже пытаться заводить разговор не надо, натыкаешься на пустой вопросительный взгляд. И это молодые дамы. Я не знаю, если обучение сотрудников в этой сети не предусмотрено, то сядьте в интернете почитайте что-ли информацию, блогеров посмотрите. Или это только на Телевизорной такая ситуация или это норма? Ужас. Ни в Рив Гош, ни в Иль де Ботэ такого маразма нет. Позорники

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • А я смотрю к вас к любому персоналу, будь то магазин или кафе претензии, не пора ли снять корону? Если вам так не нравится обслуживание и персонал данного магазина, добро пожаловать в другой) не понимаю людей которых не устаивает данная сеть, но они все же, по каким то магическим, наверно, причинам продолжают её посещать .

    Ответить
  • У нас ошибка многих в том, что живут по принципу "зайца". Не понравилось-обиделся-уши спрятал и обходит стороной заведение. Поэтому немалая часть кафе, магазинов и прочих заведений "расслаблены" чрезмерно. Думают, обсчитаю-не заметит, плохо-обслужу, сойдет и так, не нравится-до свиданья. Нет. У меня лично много причин вернуться туда, где плохо обслужили-вкусная кухня, бренд, который нигде больше не представлен (если о Летуаль говорить) и так далее. Только требования у меня уже будут жестче к обслуживанию. Покупатель обязан товар оплатить. Я свои обязательства выполняю на сто процентов. Обслуживающий персонал обязан хорошо обслужить-вот этого я и жду, когда прихожу за услугой или товаром. Никаких, как видите, сверхъестественных вещей я не жду. Если вы сотрудник сети, то "мотайте на ус" и исправляйтесь, если такой же покупатель, но с противоположным мнением, то я рада, что у вас с этим магазином сложились другие отношения.

    Ответить
  • Даже не знаю, что вам тут и ответить. Странный комментарий какой-то. Вы говорите, корона у меня. Вы на основе нескольких отзывов на Флампе умеете определить психотип человека?Так вам с такими феноменальными способностями не здесь надо обитать, а в спецслужбы идти работать))) И второе, пишите "Не понимаю людей, которые...". Очень жаль, что не понимаете и тут я ничем помочь вам не могу. Но сама очень хорошо понимаю женщин, который снова и снова идут в эту сеть.

    Ответить
  • По секрету вам расскажу,что время стажировки в Летуаль -2 дня.Вот и представьте что за эти дни девочки там узнают-НИЧЕГО.И на третий день выходят работать полноценными консультантами...Поэтому,не судите их строго.Приходите и спрашивайте консультанта,который работает минимум три года,тогда и получите полноценную консультацию по любому вопросу.

    Ответить
  • Спасибо, Ирина, учту этот момент в следующий раз)

    Ответить