Красноярск
  • Регистрация

Квеструм.рф

Компания по проведению квестов
  • Бограда, 128 — цокольный этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 440 м
1

Откуда здесь так много хороших отзывов, расскажите свой секрет?

Начну с того, что наша команда пришла на игру по акции (за 3450 за 2 игры). Мы решили разбить эти 2 игры на 2 дня (сб и вс). Кто б знал, что это будет полное разочарование и пустая трата денег...

1) Вход. Долго стояли на улице и мерзли, ждали, пока нам откроют входную дверь.
2) Входим. Нас садят и... все. Просто девушка посадила и ушла. На столе грязные кружки, ложки, валяется печенье. Ну не комильфо, ребят, так встречать гостей.
3) Выходит к нам администратор (парень) спустя минут 10-15 и рассказывает легенду под "ОП ЭРОИНА" по Лав радио. Ну и легенды как таковой нет, врать смысла нет.
4) Квест. Первым был "Фотолаборатория призрака". Нас сразу предупредили, что он НЕЛИНЕЙНЫЙ и ПОДСКАЗОК НЕ БУДЕТ НИКАКИХ. "Мы просто вас там закроем и откроем через 1,5 часа". Отлично. Заходим, а там...а там ничего не продумано, много лишних и не нужных вещей, которые никак не подходят по смыслу к квесту...Разочарование полнейшее.
Давайте сразу о втором квесте? Речь пойдет о вс и "Тюрьме". Мда. Загадок логических 0. Вот прям серьезно, ни одной. Скучно. Не захватывающе. Не реалистично.
5) Прощаются администраторы тоже весьма нехотя... Нет, ну серьезно, администраторы - это половина успеха. А нам после прохождения квеста даже общаться не хотелось и, видимо, это было взаимно.

Держите 1 звезду, друзья, за милого оператора, которая действительно умеет приятно общаться. И просто как совет: обучите своих администраторов правильному общению с гостями и увеличьте штат. 3 работника на 4 квеста маловато.

Добрый день Спасибо за отзыв он очень важен для нас

  • 11
  • 0

39 комментариев

  • 1) пришли за 15 минут. Было это в субботу в 20.10-20.15
    2) да. Просидели с грязными кружками. Убрали их тоже при нас минуты за 2-3 до начала квеста.
    3) эм... я могу вам рассказать лично все, что не подходит, здесь без спойлеров это будет невозможно. Про цвет стен ничего не говорю.
    4) Наверняка вы правы. Там где нет логики - это не наше ;)
    И О МОЕЙ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ - да, я сделала ошибку, НО даже на 1 квест ОДНОГО администратора МАЛО, если они не успевают встретить гостей, убирать за предыдущими и отслеживать игру. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ - это не конек ваших работников.

    Ответить
  • Т.е. вы предлагаете мне, вместо того, чтобы дать вам второй шанс и придти на второй квест просто посидеть дома, а деньги оставить у вас? Вы серьезно?:))
    Даже здесь не извинились, успехов вам! Рыба гниет с головы и вместо оправданий хотелось бы прочесть извинения, но увы и здесь я зря чего-то от вас ждала)

    Ответить
  • Фу такими быть, друзья!
    Вы извинились в этом отзыве только и то с сарказмом (если вам, конечно, знакомо это слово).
    Мы понятливые и все поняли, но теперь уж точно никому не посоветуем ваши квесты, даже людям с самой извращенной фантазией!
    А в обслуживании вы не удовлетворяете большинство! Если есть возможность посмотреть по камерам - взгляните, пока мы ждали игру вышла 1 команда, которую даже никто не встретил, это норма? А, ну, да, вы ж ответили, что это такой ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
    Считаю, что можно закрыть данную тему, не позорьтесь лучше

    Ответить
  • Людям даже не хочется и отзывов о вас писать. А про формат там же где и извинения)

    Ответить
  • встретили команду из тюрьмы, а из лаборатории нет

    Ответить
  • ПО КАМЕРАМ ПОСМОТРИТЕ, люди вышли, оделись и ушли!

    Ответить
  • Уважаемая администрация! Посмотрите как на негативные отзывы отвечают другие компании! Прекратите наконец припираться! Я пишу только то, что вижу своими глазами и ничего большего! Научитесь извиняться и общаться по-человечески и администраторов своих научите!

    Ответить
  • имею в виду принесение извинений и рассказ о более подходящих квестах для нашей команды. но мне лично уже ничего от вас не нужно, осадок после этого диалога уже ничем не смыть. спасибо за ваши оправдания и время.

    Ответить
  • Добрый день Спасибо за отзыв он очень важен для нас

  • хаха) молодцы, комментарии скрыли, была рада уделить вам время и деньги из кошелька :D

    Ответить
  • Нет не скрыли а просто поступили во вашему совету, так другие компании

  • и на все мои комментарии не забыли минусы поставить))) пффффф)

    Ответить
  • Зачем нам что то что ставить Вам?

  • Да уж. Читаю вас и понимаю что все больше ходит людей не поиграть в квесты , потешить свои амбиции и самолюбие. Девушка вы по сути ничего конкретного не написали что за претензии. Ну взять эти кружки, ведь их оставила предыдущая команда которая попила чай и пошли играть, они выходят из локации, а их кружки убрали ( с подтекстом все нет времени на вас , чай попить идите отсюда) Из темы "Что даже чаю не попьете?:))". По поводу фотолаборатории квест не линейный, на него даже написали рецензию, что это реально единственный самый не линейный квест в городе! Нелинейные квесты они такие либо нравятся и ты понимаешь , либо никак. Фотолаборатория заявлен как квест высокого уровня сложности. Он явно не для всех.. При своем опыте прохождения квестов а их более 40 по России, хочу сказать , что это не худшие квесты в городе однозначно. Вы конечно извините, но смотрю ваш профиль и отзывы, из них 90% отрицательных и только потому, что вам не улыбались в 32 зуба.

    Ответить
  • хахаха)) потешили меня) фламп открываю очень редко, сама работала немало в сфере обслуживания и знаю как себя нужно вести. Потешить самолюбие? Ну да, все мы эгоисты) и да, я тоже довольно опытный "квестер", так что тоже есть с чем сравнить. И, простите, Марк, но у вас тоже всего 2 отзыва на пятерку, так что не нужно говорить здесь о гуманности, это личное мнение, для этого и существует фламп, все-таки)

    Ответить
  • Отзыв оставляется не только за игру, но и за общее впечатление от организации. А по поводу игр и той же самой фотолаборотории, мое мнение, то квест сделан "наотвали", никакого погружения и атмосферности, загадки не вписывающиеся в концепцию. Те же самые задание впихивай в любой интерьер и получается тоже самое, ну вот не впечатлил он меня, а разочаровал. и да, если вы работаете с людьми, то стоит улыбаться в 32 зуба.

    Ответить
  • Вполне логично, у каждого свое мнение, у вашей команды одно у других другое. Мы разочарованы что вас он не впечатлил, в других локациях будем еще больше стараться, про 32 зуба не понятно ничего

  • а за этот отзыв и правда спасибо, вот об этом я вам говорила, это достойно) извините, если задели вас, и действительно у каждого свое мнение, но и наше тоже имеет место быть. спасибо, что поняли нас, а про 32 зуба - это в смысле нужно больше улыбаться и быть более дружелюбными)

    Ответить
  • А почему они все свои комментарии скрыли? Стыдно за свои хамские комментарии стало?

    Ответить
  • Так автор посоветовала же писать по другому представители компании скрыли и написали как автор хотела. Ничего хамского не видел

    Ответить
  • ну хамить то изначально не стоило ;)

    Ответить
  • Вы читали, что кто то хамил? В скрытых комментариях написано про то почему никто не открыл и пришлось мерзнуть, так же извинения за кружки грязные, так же о том что с фотолаборатории встречают в самой локации, если уже пришла команда на эту же локацию заранее и это проверили. О том что тюрьма это квест на внимательность поэтому логических заданий нет, о том что легенда в фотолаборатории рассказывается в самой фотолаборатории, так же приглашение поиграть бесплатно в большой куш.
    НО автор отзыва написала что ждет просто извинений поэтому комментарии скрыли и просто извинились.

  • зачем же вы скрыли эти комментарии, если они вас так прекрасно оправдывают? возможно, кому-то они будут полезны

    Ответить
  • .."НО автор отзыва написала что ждет просто извинений поэтому комментарии скрыли и просто извинились." Отвечаем автору, но если автору нужны только извинения, то вся остальная полемика просто не актуальна. Если хотите знать в подробностях то всегда можно написать автору или нам.

  • сайт читают много человек и никто не будет заморачиваться выяснять подробности, прочитают то что есть и сделают выводы только лишь из того, что есть в общем доступе...

    Ответить
  • Спасибо за солидарность, Наталья) Там действительно не хамили, просто оправдывались и не извинялись) Видимо стыдно стало, поэтому решили скрыть комментарии:)

    Ответить
  • ценю вашу смелость среди восторгов выразить свое мнение, если не понравилось :)

    Ответить
  • Прочитал ваш отзыв и в целом переписку. И конечно после комментария от Марка, зашел к Вам и прочитал Ваши отзывы на другие компании! Сложилось такое впечатление что Вы когда то работали в этих организациях. Почему сложилось такое впечатление? Объясню Вы советуете улыбаться в 43 зуба! Ни там ли Вас обучили этому навыку? Так как в таких компаниях обычно и впаривают свою продукцию чрезмерным вежливым подстильным образом! Вы когда нибудь пользовались услугами авиакомпании?( не удивлюсь что Вы теперь и там работаете!) ТАк вот когда тебя встречают как вы выразились улыбкой в 43 зуба это не совсем нравиться! Так как большинство людей не таких эгоистичны и самолюбивы! И как правило Вас(пассажиры) такие люди(стюардесс и стюарды) ненавидят так как им приходиться улыбаться за БАБЛИЩЕ без души.

    Ответить
  • Можете и мои отзывы почитать! Я тоже остался недоволен посещением данного квеструма. Есть нормы этикета и нравятся они тебе ли нет, если ты работаешь с людьми, будь добр их соблюдать!

    Ответить
  • Спасибо вам, Алексей, что высказали свое мнение)
    Мой отзыв лишь о том, что 50% успеха - это обслуживание. Никто не заставляет улыбаться в 32 зуба постоянно.
    Вот скажите, если вы платите за товар или услугу деньги, неужели вы не хотели бы, чтобы с вами были дружелюбны и вежливы? Все было бы не так плохо, если бы перед нами извинились администраторы и объяснили, что к чему:)
    К сожалению (или к счастью) я не работала в тех организациях, о которых оставляла отзывы, да и сейчас моя специфика деятельности совсем другая.

    Ответить
  • Были у них на 2х квестах давненько, остался один! Думаю стоит посетить что бы удостовериться,правда ли упало качество у этой организации! Так как много лет назад мне друзья советовали не смотреть фильм Аватар, прошло 2 года и я решил посмотреть, в итоге очень неплохой фильм! Мне вот не советовали друзья идти на квест Чемпионат мира! Категорично что он на 100% не соответствует критериям квеста! Мы собрались двумя парами и посетили этот квест( пришлось пойти на компромис что если он не понравится им, то наша семья его оплачивает), в итоге нам он даже очень понравился!

    Ответить
  • Ну вот видите) У всех разные мнения и, считаю, что все они имеют место быть :) Когда сходите, напишите здесь, мне уже интересно ваше мнение, искренне буду рада за вас, если вам повезет больше.

    Ответить
  • Есть определенные правила общения с недовольными клиентами, позволяющие успокоить клиента, сгладить неприятную ситуацию и даже изменить отношение клиента в лучшую сторону. Эти правила элементарны и общедоступны. Препирательство с клиентом туда не входит.

    Ответить