Красноярск
  • Регистрация

Квеструм.рф

Компания по проведению квестов
  • Бограда, 128 — цокольный этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 440 м
3

Мы прошли уже не мало квестов, так что наше мнение взвешенное и обдуманное. Квест не очень понравился.
Оператор нас встретил не особо радушно, не рассказал об акции ко Дню Рождения квеструма и не предложил вытянуть скидочку (об акции, проходившей с 12 по 18 мая, прочитали в контакте, ходили 15 мая), хорошо у нас имелся купон, тут мы оказались хитрыми😀 Кроме того, нам не рассказали о том, что играет в квесте/что не играет, подходит ли ключ к одному замку или к нескольким - все пришлось спрашивать самим, так как оператор об этом предпочел умолчать.
Предыстории практически нет, а мы считаем, что предыстория тоже влияет на впечатление от квеста.
По порядку: происходит полное погружение в атмосферу, вы как-будто и правда попадаете в одно из отделений всеми "любимой" почты России:) Практически с самого начала у нас не сработал один предмет, или так и было задумано - мы так и не смогли понять, но хорошо, продолжили игру. Загадки не особо логичные и с атмосферой квеста, по нашему мнению, не особо соотносятся. Но самый главный минус в том, что не все срабатывает как надо. В финале квеста, из-за такой вот оплошности, мы потратили время, пытаясь понять, что же сделано не так, хотя сделали мы всё правильно...
Подача подсказок оригинальная, это плюс:)
В целом квест средний, особо не запомнился.

Спасибо за отзыв, мы работаем постоянно над улучшением сервиса и квестов. Хотелось бы уточнить несколько моментов. Оператор был не радушный потому что не предложил скидку? К сожалению скидка была именно для тех кто о ней прочитал, поэтому оператор и не предложил ее. Про логичность и соотношение к теме квеста, тут конечно у каждого человека своя логика, но каждая деталь как раз из почты, по мнению большинства. В начале действительно сработало не так как надо но был запасной вариант поэтому стали играть дальше. В финале квеста так же не было оплошности т.к. в середине квеста Вы не подстроили оборудование, в связи с чем в конце так получилось. :) Еще раз спасибо за отзыв. Над радушностью оператора усиленно работаем.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв, мы работаем постоянно над улучшением сервиса и квестов. Хотелось бы уточнить несколько моментов. Оператор был не радушный потому что не предложил скидку? К сожалению скидка была именно для тех кто о ней прочитал, поэтому оператор и не предложил ее. Про логичность и соотношение к теме квеста, тут конечно у каждого человека своя логика, но каждая деталь как раз из почты, по мнению большинства. В начале действительно сработало не так как надо но был запасной вариант поэтому стали играть дальше. В финале квеста так же не было оплошности т.к. в середине квеста Вы не подстроили оборудование, в связи с чем в конце так получилось. :) Еще раз спасибо за отзыв. Над радушностью оператора усиленно работаем.

  • Не радушие оператора заключалось в том, что он вел себя довольно равнодушно по отношению к нам, а не только в том, что он не дал нам скидочку. Кроме того, мы не знали, что мы сами должны спрашивать о скидке, обычно о всех акциях администраторы рассказывают при встрече игроков.
    А что касается подстройки оборудования в финале, оно не имело значения, так как набор сами знаете чего был одинаковый😀 что с подстроенным оборудованием, что без.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет