Красноярск
  • Регистрация

Квадро фильм

Кинокомплекс
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 210 м
1

Пишу вкратце, потому что больше не планирую к вам идти.
Вчера, 07.02.2016г. поехали выкупать брони на дедпула.
Заранее забронировали, все хорошо, да в принципе как и всегда. На карте квадро осталось 145руб, насколько я помню, ну думаю 600р 2 билета, щас скидочку получим, ахахах, а вот не тут-то было.
Девушка-кассир, даже не предупредив прошла карта или нет, на мой вопрос: "а можно 100р снять с карты?" на что я получила ответ: "бла-бла-бла компания 20 век фокс прислала предупреждение-отказ, о том, что на этот фильм не действует никаких скидок." ни извинений, ни какой либо натянутой улыбки. Ну ок, прошу документы на основании чего, меня посылают на сайт. Странно, прошу администратора, девочка сбегала, администратор не соизволил подойти. Спрашиваю, а кроме как самостоятельных поисков я могу получить информацию, ответ; "нет". Девочка еще пару раз поогрызалась, настроения не было с ней ругаться.
Так, что товарищи, сюда больше ни ногой, по билетам мы сходим, потому что муж хочет, но это была последняя капля...
Ни одного нормального кассира я у вас ни разу не застала.
Буду писать жалобу в прокуратуру.
P.S. а зачем делали возможность регистрировать билеты через сайт, если все-равно нужно стоять в очереди за цельным билетом?? По крайней мере, в городе есть кинотеатры и с лучшими возможностями...

Добрый день! Давайте разберёмся в ситуации.
Сначала поясним по поводу меморандума на фильм "Дэдпул". Последнее время дистрибьюторы самых больших премьер ужесточают требования по прокату, вводя запрет на использование бонусных/скидочных систем, акций и розыгрышей. Эти требования действуют абсолютно во всех кинотеатрах Красноярска и России в целом ( если бы Вы решили посмотреть фильм "Дэдпул" в другом кинотеатре, ситуация была бы аналогичной). Информация об этом находится в открытом доступе на сайте кинотеатра http://www.kvadrofilms.ru/news/o... и на доске информации в фойе кинотеатра. Также мы готовы предоставить официальный документ от дистрибьютора, оставьте, пожалуйста, свою эл.почту и мы Вам его отправим. К сожалению, мы вынуждены соблюдать данные требования и со своей стороны просим гостей относится к этому с пониманием.
Приносим свои извинения за не профессионализм кассира. Хотели бы выяснить какой именно сотрудник Вас обслуживал, поэтому просьба написать время, в которое произошла данная ситуация и, если помните, опишите как выглядел кассир (возможно Вы запомнили имя на бейдже). Мы обязательно применим административное наказание.
P.S. чтобы не стоять в очереди в универсальную кассу, Вы можете воспользоваться терминалом по распечатке билетов, который находится в фойе кинотеатра (возле банкоматов).

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ответ.
    Хм, ни один из кассиров при слове о неудобстве выкупа билетов ни разу, даже не намекнул, о возможности выкупа билета через терминал!!! Как так-то?? :(
    Ладно, это можно пережить, если Вас сравнивать с
    И да, как ранее я уже писала, про кассиров, уж можно было вшить с сайт "*" о стоимости и невозможности использования бонусов (или как их там называют) с карты. Тогда зачем Ваш программист , или где у Вас изготавливался сайт, получает заработную плату?

    Ответить
  • Добрый день! Давайте разберёмся в ситуации.
    Сначала поясним по поводу меморандума на фильм "Дэдпул". Последнее время дистрибьюторы самых больших премьер ужесточают требования по прокату, вводя запрет на использование бонусных/скидочных систем, акций и розыгрышей. Эти требования действуют абсолютно во всех кинотеатрах Красноярска и России в целом ( если бы Вы решили посмотреть фильм "Дэдпул" в другом кинотеатре, ситуация была бы аналогичной). Информация об этом находится в открытом доступе на сайте кинотеатра http://www.kvadrofilms.ru/news/o... и на доске информации в фойе кинотеатра. Также мы готовы предоставить официальный документ от дистрибьютора, оставьте, пожалуйста, свою эл.почту и мы Вам его отправим. К сожалению, мы вынуждены соблюдать данные требования и со своей стороны просим гостей относится к этому с пониманием.
    Приносим свои извинения за не профессионализм кассира. Хотели бы выяснить какой именно сотрудник Вас обслуживал, поэтому просьба написать время, в которое произошла данная ситуация и, если помните, опишите как выглядел кассир (возможно Вы запомнили имя на бейдже). Мы обязательно применим административное наказание.
    P.S. чтобы не стоять в очереди в универсальную кассу, Вы можете воспользоваться терминалом по распечатке билетов, который находится в фойе кинотеатра (возле банкоматов).

  • Как раз для того чтобы провести разъяснительную беседу с кассиром и выяснить все обстоятельства сложившейся ситуации мы и просим Вас написать время посещения кинотеатра и описать кассира, который Вас обслуживал.

  • Суббота, примерно обеденное время, девушка невысокого роста, в очках. светленькая. Примет больше не помню.

    Ответить
  • Спасибо за информацию! Нами будут приняты все необходимы меры.