Красноярск
  • Регистрация

Квадро фильм

Кинокомплекс
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
2

В общем следующая ситуация:
Квадро фильм сделали возможность покупки билетов через интернет. Мы заранее выбрали время купили билеты через сайт. Каково же было наше удивление когда мы пришли на сеанс и оказалось что билеты на наши места продали другим людям. В результате на сеанс мы так и не попали, лишь написали заявление на возврат денег. Особенно обидно, что пропал фактически выходной день. До этого раз 5 покупали, таким образом, билеты в луче и никаких проблем небело. Что самое неприятное на сайте нет ни каких предупреждений о возможных сбоях в программе, а по словам девушек на кассе такое явление для них далеко не редкость. Очень очень плохо. И еще момент, за место того чтобы как то извиниться предложить вернуть деньги, нам стали предлагать купить другие билеты на тот же сеанс но на другие места так сказать на “галерке” (там оставались свободные места), хочу подчеркнуть что не выдать другие билеты в место уже купленных а купить еще билеты, и только после наших возмущений нам дали бланк заявления на возврат денег. Так что хочу предостеречь всех не стоит, по крайней мере пока, покупать у них билеты через интернет. Теперь однозначно в квадро фильм пойдем только в самом крайнем случае. Лучше уж в Луч или Эпицентр.
P.S. В Луч не поехали так, как в нем были раскуплены все хорошие места на интересующее нас время, а Эпицентр далековато.

Добрый день! Объясним для окружающих, поскольку с авторами отзыва уже переговорили по телефону и всё выяснили. Произошло недопонимание. Администратор предложила бесплатные билеты. Очевидно, гости просто не расслышали. Нам жаль, что досадный технический сбой испортил настроение нашим зрителям. Подобные технические сбои - это единичные случаи, поэтому мы считаем нецелесообразным размещать об этом специальное предупреждение на сайте. По каждому случаю мы разбираемся отдельно с разработчиками программы и программистами, обслуживающими ее.
Уважаемые авторы отзыва, примите еще раз наши искренние извинения.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Объясним для окружающих, поскольку с авторами отзыва уже переговорили по телефону и всё выяснили. Произошло недопонимание. Администратор предложила бесплатные билеты. Очевидно, гости просто не расслышали. Нам жаль, что досадный технический сбой испортил настроение нашим зрителям. Подобные технические сбои - это единичные случаи, поэтому мы считаем нецелесообразным размещать об этом специальное предупреждение на сайте. По каждому случаю мы разбираемся отдельно с разработчиками программы и программистами, обслуживающими ее.
    Уважаемые авторы отзыва, примите еще раз наши искренние извинения.