- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратиться к руководству этого магазина, почему со сложившейся ситуацией у вас нет одноразовых масок?? И вы вдруг резко не обслуживаете постоянных клиентов??? Помоему бизнес ваш и вам люди несут деньги, так вот внимание вопрос-если человек пришёл без маски и ее нет у вас, вы нас не обслуживаете и ваш администратор с кривым лицом вдруг...
Хотелось бы обратиться к руководству этого магазина, почему со сложившейся ситуацией у вас нет одноразовых масок?? И вы вдруг резко не обслуживаете постоянных клиентов??? Помоему бизнес ваш и вам люди несут деньги, так вот внимание вопрос-если человек пришёл без маски и ее нет у вас, вы нас не обслуживаете и ваш администратор с кривым лицом вдруг начинает объяснять нам что ей выпишут штраф, если мы ее не оденем, чьи проблемы??? То есть Вам настолько наплевать на постоянных клиентов, что ваши сотрудницы готовы практически послать всех куда подальше??? Неужели так сложно, купить рулон полотенец и нарезать его для всех клиентов??? Или вы не заработали на одноразовые маски??? 😂
Ваша чёрненькая сотрудница, как только мы переехали в ваш дом была вся такая милая и до ужаса сладкая, что готова была нам продать все, что у вас стоит, но как только мы брали на отдых много бутылок и закусок, (ее по-видимому раздражало что мы так много берём и за нами стоят ещё 2 человека😂), набрали на 3-4 тыс.) Она вся недовольная, еле еле продала нам все это и уже прям мысленно послала нас ( типа, уже уйдите быстрее, люди за вами стоят). Мы с мужем так и не поняли, в чем мы провинились.😂В общем, дама своеобразная, день-вашим, день-нашим). Теперь в ее смену прям идти к Вам, целая трагедия!
А вот, девушка, светленькая, очень даже отзывчивая и добрая, всегда с улыбкой и добротой, в отличии от той ехидны)
И уж если Вы-как руководство, ставите им задачи, не продавать без масок людям ничего, то и будьте добры, организовать эти маски на вашей стойке) Они, к сведению, стоят копейки, чтобы нарезать их, продырявить и положить для клиентов, если вы конечно клиентоориентированы!
В общем мораль сей ситуации такова, желания ходить и что либо приобретать у вас, нет ни малейшего, особенно с таким отношением ваших сотрудниц, которые строят из себя хозяек)
Надеюсь, вы помните выражение-клиент всегда прав, так вот четко донесите до своих сотрудниц, что переход на личности, абсолютно не красит их-как ваше лицо)