• Филиал не найден

КСК ТРЕЙД

Климатическая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настала жара, решили охладить офис. Позвонили в Восток-климат, так как у знакомых был неплохой опыт сотрудничества с этой компанией. Позвонил, объяснил что мне нужно. В ответ, девушка сказала, что завтра к нам приедет специалист, всё измерит, посмотрит и подготовит предложение.

На следующий день в района 15:00 я позвонил на номер компании,...

Показать целиком

Настала жара, решили охладить офис. Позвонили в Восток-климат, так как у знакомых был неплохой опыт сотрудничества с этой компанией. Позвонил, объяснил что мне нужно. В ответ, девушка сказала, что завтра к нам приедет специалист, всё измерит, посмотрит и подготовит предложение.

На следующий день в района 15:00 я позвонил на номер компании, уточнил, приедет ли мастер, ведь половина рабочего дня уже закончилась. На что получил ответ, что о нас помнят и мастер обязательно заедет, перед этим позвонив.

В общем в этот день так никто и не приехал и не позвонил. Собственно на следующий день тоже. О нас забыли...

Ну а я, в свою очередь, забыл о существовании этой компании с её необязательными сотрудниками.

Здравствуйте Sanzboy!

На летний период, в штате, у нас появляются новые сотрудники и опыта работы у них мало, а загруженность в летний период большая. Вероятно, вас обслуживал новый сотрудник. От лица администрации приносим вам свои извинения, мы активно работаем над улучшением качества работы с клиентами.

  • 0

4 комментария

  • На сайте написано, что компания работает с 11 до 19. Когда я им звонил в районе 18:30, трубку уже ни кто не брал...

    Ответить
  • Добавлено: забавно, позвонил ещё раз, извинились, уточнили адрес, телефон и пообещали приехать. Но опять не приехали. Эпик фейл в квадрате.

    Ответить
  • Здравствуйте Sanzboy!

    На летний период, в штате, у нас появляются новые сотрудники и опыта работы у них мало, а загруженность в летний период большая. Вероятно, вас обслуживал новый сотрудник. От лица администрации приносим вам свои извинения, мы активно работаем над улучшением качества работы с клиентами.

  • прошло два года... Ну хоть ответили и на том спасибо. Лучше следите за сотрудниками и записывайте разговоры, а то клиентов теряете.

    Ответить
Загрузка рекламы