Крылья, ноги и хвост

Ветеринарный центр
  • Красноярск, улица Ястынская, 13а — цокольный этаж
  • Магазин ДеЛюкс 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась я к Вам, доверила здоровье и жизнь своей кошки. Всё хорошо, даже терпима уж чересчур наигранная вежливость персонала. Некоторые моменты смешны, например,что силикагель будет становится сначала белым, когда камни выходить будут. Он всегда сначала белеет. Ну да ладно, суть не в этом. Николай Анатольевич назначил повторный прием на 29 мая...

Показать целиком

Обратилась я к Вам, доверила здоровье и жизнь своей кошки. Всё хорошо, даже терпима уж чересчур наигранная вежливость персонала. Некоторые моменты смешны, например,что силикагель будет становится сначала белым, когда камни выходить будут. Он всегда сначала белеет. Ну да ладно, суть не в этом. Николай Анатольевич назначил повторный прием на 29 мая и попросил привезти с собой свежей мочи для анализа. Я все сделала. Приехала. А Николай Анатольевич нет. Мне сказали,что тут не обязаны обзванивать и предупреждать пациентов. Предложили приехать через три дня. Кошке пока только хуже. Кто несет ответственность за жизнь и здоровье моей кошки? Для вас это лапы и хвост, а для нас это член семьи, проживший с нами почти 9 лет. О путанице с фамилиями руководства и местонахождением Книги жалоб и предложений я тут писать не буду. Мочу я Вам оставила, как и просили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Потому и поехала сразу в эту клинику, что тут УЗИ есть, чтобы не кататься по городу, и от дома относительно недалеко. Ситуация критическая была, пока были с ребенком в больнице, кошка начала мочиться кровью. Я ее сразу в охапку и к врачам. Для меня она такой же ребенок, только постарше. Теперь на свободный приходится ездить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Первичный прием Вашего животного был 22.05.2015 г. - на приеме проведен клинический осмотр животного в ходе которого собран анамнез и назначено УЗИ, которое проведено было сразу, и на основании всех исследований был поставлен диагноз : Мочекаменная болезнь в стадии обострения (на узи - в полости мочевого пузыря был отмечен уролит р-ром в диаметре 0,75 см), геморрагический цистит. Нами было оговорено 2 способа лечения данного заболевания и назначено лечение и выписана спецдиета.

    В ходе приема мы неоднократно предупреждаем что, если есть какие то сомнения в лечении и состоянии животного, предупреждайте нас, мы не отказываем в промежуточных приемах, в наших интересах вылечить Ваше животное.

    График наших врачей текущий и может менятся, практика прикрепления пациентов кроме особо тяжелых, персонально к врачу в нашей практике не ведется. На каждого пациента ведется подробная электронная история болезни, поэтому любой из наших врачей моет принять животное и быть в курсе его состояния. Все врачи нашей клиники квалифицированны и имеют достаточный опыт самостоятельной работы на приеме, в любой момент могут оказать квалифицированную помощь Вашему животному.

    Судя по внешним данным образца мочи крови там не было, на что жаловались при первичном приеме.

    Путаницы в фамилиях руководства нет, есть головное предприятие и его обособленное подразделение.

    Книгу жалоб Вам предоставили и ответ будет дан Вам в законные сроки.

    Удачи и здоровья Вам и Вашему питомцу!

  • Доброе время суток.

    1. Чтобы у читающих отзывы не возникло сомнений в Вашей компетентности и соблюдении конфиденциальности данных пациентов, просьба выложить мое согласие и разрешение на публикацию подобных данных в свободном доступе в сети Интернет

    2. Разговор вовсе не о 22 числе

    3. Никто меня неоднократно не предупредил о необходимости промежуточного приема, но это понятно и без подобных предупреждений

    4. Я не желаю каждый раз наблюдать свою кошку у разных врачей и имею на это полное право

    5. Судя по внешним данным..

    6. Информацию о головном предприятии и его филиалах лучше все же донести до квалифицированных и достаточно опытных (а в этом я сомнения не высказывала) врачей Вашей клиники, равно как и информацию о точном местонахождении Книги жалоб и предложений

    7. Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв, надеюсь примете к сведению нарекания и будет будет еще больше довольных и здоровых пациентов.

    Удачи Вам и процветания Вашей клинике

    У меня всё. Спасибо за внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы