Крона

Сеть оптово-розничных салонов цветов
  • Брянская, 280а
  • Дрожжевой завод 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 октября купила в магазине Крона на Брянской 5 хризантем по цене 220 рублей за штуку. Девушка-продавец сняла с бутонов сеточки, завернула в бумагу и сказала, что бутоны распустятся часа через два. Дома цветы стояли в воде, Через 3 часа развернула цветы, действительно распустились. Букет получился большой и красивый... А еще через 15 минут все...

Показать целиком

8 октября купила в магазине Крона на Брянской 5 хризантем по цене 220 рублей за штуку. Девушка-продавец сняла с бутонов сеточки, завернула в бумагу и сказала, что бутоны распустятся часа через два. Дома цветы стояли в воде, Через 3 часа развернула цветы, действительно распустились. Букет получился большой и красивый... А еще через 15 минут все осыпались! 1100 рублей выброшенных в ведро + новый букет - ничто по сравнению с испорченным настроением. Больше в этот магазин никогда не пойду и никому не советую!

  • 0

13 комментариев

  • я тоже 26 сентября приобрела. у них хризантемы на д.р. маме и на след.день осыпались.больше не ногой.

    Ответить
  • Любовь, доброе утро. Спасибо большое за сообщение. Скажите пожалуйста в каком качестве ВЫ приобретали букет из хризантем? Вы сами выбирали хризантему или Вам не предоставили такого выбора? Вы нам сильно поможете ответив на эти вопросы.

    Спасибо большое за понимание и сотрудничество.

    С уважением,

    Константин Боушерон

    бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"

  • хризантема белая кустовая.5шт.выбирала ваша сотрудница.ещё чуть позже заезжал мой брат и приобрел у вас синюю(крашенную) 5шт и с ней тот же случай.раньше хризантемы стояли не менее недели.

    Ответить
  • Любовь, большое спасибо за Ваш ответ. Если возникают такие случаи Вам необходимо сразу же звонить в справочную Цветочных Салонов "КРОНА", чтобы мы как можно экстренно решили возникшую проблему. Телефон справочной Цветочных Салонов "КРОНА": (391) 2-235-235. Спасибо большое Вам понимание.

    С уважением,

    Константин Боушерон

    бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"

  • Добрый день. Спасибо большое за обращение. Вы выбрали очень красивый сорт хризантемы сорта Антовнов, с огромнейшими и богатыми соцветиями, но у этого сорта есть своя маленькая специфика - резкое встряхивание, батареи могут привести к опаданию соцветий. Еще один маленький ньюанс - соблюдения условий размещение дома в вазе цветка. Сначала наполняем проточной холодной водой вазу, только потом подрезаем цветы и сразу же размещаем их в сосуд.

    Скажите пожалуйста когда Вы приобретали хризантему, Вас флористы проконсультировали по данному сорту и по уходу за букетом?

    Еще раз большое спасибо за обращение, понимание и сотрудничество.

    Всегда рады Вам и Вашим близким в Цветочных Салонах "КРОНА".

  • Здравствуйте. Никакой консультации по уходу не было кроме той,что цветок распустится часа через 2. Я всегда сначала набираю воду,потом подрезаю цветы и ставлю их в вазу. С полной уверенностью могу сказать,что по ступенькам лестницы я вприпрыжку не бежала и букетом не размахивала!!!СПОКОЙНО спустилась в лифте и села в такси,вот там мой роскошный букет и превратился в 5 жалких стебельков. Очень жалею,что не додумалась сфотографировать то,что осталось..

    Ответить
  • Спасибо большое Вам за ответ. По поводу того, что флористы Вас не проконсультировали мы обязательно примем меры. Спасибо большое за оставленные сообщения. Дорогой клиент, если в следующей раз (мы очень сильно будем стараться чтобы такого больше не повторилось), что то случиться похожее, для экстренного реагирования просим Вас обращаться сразу же в справочную Цветочных Салонов "КРОНА" по телефону: (391) 2-235-235 и мы сразу же разберемся с произошедшей ситуацией. Обязательно делайте фото и сохраняйте чеки. Для цветочной компании "КРОНА" важен каждый клиент. Еще раз приносим свои извинения и выражаем свою благодарность за отзыв.

    С уважением,

    Константин Боушерон

    бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"

  • Дело-то не в том,что флористы не проконсультировали по полной программе,а в том,что вы продаете старые цветы. Каким бы нежным не был цветок,он не может осыпаться через 3 часа!!!после покупки. После такого случая ни вовремя сделанная фотография,ни наличие чека не вернут подорванное доверие к вашему магазину!!!

    Ответить
  • Хочу Вас заверить что мы продаем свежий цветок. Наши клиенты знают качества наших цветов, поэтому они всегда остаются с нами. Переубеждать Вас я не буду в выборе салона (ов) и/или цветочных компаний. Главное хочу напомнить, при приобретении срезанных цветов, букетов, горшечных растений - они требуют ухода и заботы. Спасибо за сообщение.

    С уважением,

    Константин Боушерон

    бренд-менеджер

    Цветочной Компании "КРОНА"

  • спасибо и вам за напоминание.

    Выводы я уже сделала и почитав другие отзывы ваших "постоянных" покупателей, убедилась в его правильности.

    До свидания и всего вам хорошего.

    Ответить
  • представитель не пробиваемый😂 такие оф ответы вводят меня в ступор,как ни стыдно так перепираться с клиентом? Цветы не качественные это факт,так просто примите и извинитесь. Фу вам

    Ответить
  • вообще танк 😄

    Да честно сказать, меня мало интересует обратная связь в словесной форме. Вернули бы выброшенные на ветер деньги - это было бы лучшей реакцией. А все остальное просто вода. Пусть остаётся на их совести..

    Ответить
  • или скидку на следующий заказ, или раз уж у них такая "клиентоориентированность" хотя бы просто извинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась